2 часть 6 глава(конец)

76 5 0
                                    

Не забывайте, что еще будет эпилог

*от лица Lee Minxo*
С тех пор, как Мин Ши и Минхо снова вернулись в строй. Шли недели, месяцы, а он все не мог разобраться в себе. Ли почти всегда был рядом с девушкой, помогал ей, радовал, но не признался.. До сих пор.
Об Алой Семерке-все хорошо. Сколько десятков дел мы уже успешно завершили.. Малыш Чонин давал не хилые успехи. Учился, молодец. Ханна и Хенджин по прежднему вместе.. А я будто потерял себя. Вот не могу я решиться рассказать. Как же Хан?..
С тяжелым сердцем Минхо бухнулся на кровать, отгоняя ненавистные мысли, что были частыми нежеланными гостями в его голове. Проворочившись минут 20 ему все же удалось погрузиться в сон.
Парень открыл на глаза. Нет, перед ним не было привычной комнаты, или же просто стенки, он находился на той крыше, где несколько раз встречался с Мин Ши. Спиной к нему стоял силуэт, что будет чуть пониже его. Человек глядел на город с высоты. Силуэт повернулся лицом к Минхо. Это был Хан. Живой, настоящий Хан. Конечно во сне, но он стоит сейчас передо мной.
-Хан, дружище..—Вырвалось из уст Ли.
На лице давнего друга всплыла улыбка.
-на этой крыше мы впервые с ней поцеловались,—опустил взгляд в пол Джисон.
-Хан, ты мой лучший друг, я не хотел, прошу, прости меня, я правда не могу унять свои чувства к Мин Ши, но я все же постараюсь побороть себя ради тебя, ведь..
Но Джисон не дал ему договорить. Он подошел ко мне и приобнял за плечи.
-Хо, я как раз по этому поводу. Она все еще любит меня, но со мной будущего нет. Я не хочу, чтоб она страдала. Минхо, друг, она любит тебя, я буду счастлив, если вы признаетесь друг другу. Я буду рад, что вы будете счастливы друг с другом. Я доверяю ее тебе, Минхо. Будьте счастливы, а за меня не переживайте. Рад был видеть тебя, дружище, прощай,—после этого Хан вручил ему какую-то бумажку и его силуэт начал таять.
-Хан, стой!
Минхо кинулся к руке погибшего друга, но он уже испарился..
-Джи... Я понял тебя

*Автор*
Ши сидела спокойненько в своей комнате, как вдруг в нее врывается Минхо. Девушка посмотрела на него и вскинула бровь. Парень подошел к ней и завязал глаза.
-Мин, ты что делаешь? Повернула голову с завязанными глазами девушка
Минхо наклонился к ее уху
-ничего не говори, приедем-узнаешь, я отпрасил нас на несколько дней
Девушка ничего не поняла, но все же решила довериться другу. Минхо потащил ее за руку, заботливо помогая обойти все преграды. Подобным образом они дошли до машины. Ехали они долго. Часа так два. А девушка все сидела с завязанными глазами и терпеливо ждала. Вот машина остановилась и Ли заглушил мотор. Парень довел ее до какого-то места и остановился, зайдя ей за спину. Минхо протянул руки и снял с нее повязку.

*Min Shi*
Я открыла глаза и сначала просто не поверила им. Мои глаза автомотически заслезились. Это было то самое место, копия, что и в ее кулоне. Круглообразное озерцо, окруженное лесом. скалы.. Небольшой домик..  Зеленая травка. Все в точности, как и в картинке кулона. Девушка шмыгнула носом и повернулась к Минхо.
*Автор*
-Ши, знаешь.. Эм.. Ко мне во сне пришел Хан, мы поговорили с ним и он сказал, что хотел бы, чтоб я был с тобой... Это место из твоего Кулона, Джисон, перед тем как уйти дал мне бумажку, там был написан адрес, координаты, и было написано письмо, что он хотел привезти тебя сюда, но не смог, поэтому.. Вот.. И еще.. Мин Ши.. Я тебя люблю,—Минхо зажмурил глаза.
Тут же он ощутил, как туша повисла на его шее. Мин Ши зарылась в его толстовку и заплакала.
-Минхо, я тоже тебя люблю..

__
М..

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя