от лица Min Shi*
Когда умер Хан, я даже не думала, что моя жизнь будет счастливой.. Но, так все именно и получилось. Сейчас я официальная жена Минхо. Я люблю его. Он любит меня.
Алая Семерка в самом расцвете сил. Это самая крупная организация помощи стране в Корее. Мы выполнили уже очень много миссий. Очень. Трудно даже примерно предположить. Возможно их даже больше сотни. И я горжусь этим. Чен Линь и Чан пока не нашла себе ту самую, зато наш Чонинка уже год встречается с приятной девушкой.
Тот домик, куда привез меня мой муж. Ода, мой муж, как приятно это говорить. Так ввод, этот домик наш, только наш, мы приезжаем туда развеется. Там так прекрасно, честно! Еще я с Хо завели традицию каждый год навещать могилу Джисона, убирать, чистить ее и приносить новые и новые цветочки. Вот так, да. Многим возможно будет интересно, что же с Ханной и Хенджином. Сейчас вы как раз узнаете. Я, Мин Ши, ой..все никак не привыкну смене фамилии. Ли Ши, сейчас веду по Красной дорожке на свадьбу уже не Со Ханну, а Хван Ханну к ее муженьку Хенджину. Здорово, правда!
Кстати, бабушка Ханны до сих пор живет в старости-радости с професором Шуянем. Все нашли свое место. Я так рада этому. У кого то все же имеется счастливый конец..
Впереди нас ждут счастливые долгие годы миссий. Я в предвкушении!Для нас все только начинается...
__
Вот такой фанфик, состоящий из двух частей получился. Прошу, если вам не сложно, напишите свое мнение об Алой Семерке. Запали вам в душу герои?
Спасибо, что дочитали до конца.
Жду от вас конечно же звезд, и заходите на мой профиль, там будет еще столько и интересного..
Ваш автор Акки Киото~ОТРЕДАКТИРОВАНО
ПОСЛЕДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ - 7 сентября, 2024 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfic{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!