Полмесяца стремительно прошли. Было много уроков, нравоучерий от поручителей разные интересные задания. Наконец-то учебный курс закончился. Время настоящих миссий.
Алую Семерку вызвали в штаб. Минхо, Хан, Ханна, Линь и Ши уже поднимались на нужный этаж. Тем временем Хенджин вместе с Баном уже ждали их на месте. Пятерка вошли в весьма длинное помещение. На длинном столе, словно в офисе FBI лежали несколько папок, стоял ноут и девять чашек кофе. Две из них уже были опустошены, по всей видимости Хенджином и Чаном. Так же позади выше перечисленных ребят висел прожектор.
-у нас задание, призаживайтесь, я расскажу вам детали,-сообщил Крис
Все Семеро, включая Хенджина уселись на стулья у стола. Некоторые члены команды попивали кофе.
-итак, еще в прошлом месяце мы прослушивали мужчину 35 лет по имени Чон Гиен. Он украл у австралийского посольства так называемый глаз Феникса, -рассказывала Чан.
В это время на прожектора высветились несколько картинок, на которых был изображен перстень с огненым камнем. Красивая штучка.
-этот перстень на рынке стоит порядка 7 миллиардов вон, но изначально австралийцы не хотели продавать свое коренное "приданое" и его выкрали несколько месяцев назад. Как нам уже известно Чон Гиен попытается продать Глаз Феникса австралийской мафии, но мы вмешаемся. Наше задание подменить глаз Феникса на подделку и вызвать KNP(корейская полиция). Они поймают их с поличным, а вы передадите мне настоящий Глаз Феникса. Его мои люди вернут австралийскому посольству.-Объяснял Бан Чан.
-каковы наши роли в этом задании?-Уточняла Ханна.
-я как раз хотел об этом сказать...Крис обсудил все детали с Алой Семеркой и ребята двинулись на задание. Хан и Мин Ши сидели в специальном технологическом фургончике, работая с электронной защитой, с ними так же находился Минхо, он по своей специальности дает указания, Чен Линь находился на посте в сдании напротив особняка. Он был готов если что устранить своей снайперской винтовкой угрозу и вызвать KNP, ну и основа задания-это Хенджин и Ханна под статусом "гости" уже проникли в особняк Чона. У каждого члена Алой Семерки в ухе скрытый наушник.
-Ханна, Хенджин, поднимайтесь на второй этаж, сразу на левом повороте охранник, с-сообщил Минхо.
Когда вылазщики свернули Хенджин сразу же вырубил мужчину, затащив его в кладовку, заметал следы.
-отлично, пройдите еще 10 метров и поверните на третий правый поворот, у двери будут стоять два охранника.
Ребята успешно вырубили и эту охрану.
-молодцы, теперь наберите пароль на двери из семи цифр *3578593*. Наши хакеры уже вырубили сигнализацию, вам осталось подменить объект.
Ханна слегка переживала. Ей предстояло пройти лазерное поле. Настоящие лазерное поле, не учебное. Со замялась, а время-то поджимает. Тут девушка ощутила прикосновение. Хенджин похлопал ее по плечу и шепнул на ухо:
-ты сможешь, ты ведь знаешь это.
Собравшись она погнала. Ханне удалось дойти до глаза Феникса под стеклянным квадратом. Аккуратно сняв его девушка подменила кольцо на поддельное и затем они вместе с Хваном скрылись через крышу.
-Минхо, мы с Ханной направляемся к вам, объект у нас, -сообщил Хенджин Ли.
-отлично, Чен, звони в KNP и в фургон.
Линь анонимно позвонил в полицию, сообщив о местонахождении глаза Феникса, продавца и покупателя поймали с поличным, а люди Чана вернули глаз Феникса, Тем, кому он пренадлежал, получив большую благодарность, теперь посольство в долгу. Первое задание на счету Ханны выполнено.Уже в штабе, в общяге.
-Это задание было достаточно легким,-не расслабляйся, заключил Хван?
Ханна так и ожидала, что он скажет, но вовсе не ждала, того, что он добавит.
-ты молодец.
Он похвалил ее! Со еле заметно улыбнулась и пошагала в свой номер.
*Ming Shi*
Вот задание выполнено. Легкотня. Они с Ханом шли по улице до штаба. Вдруг Ши резко остановилась.
-Хан, помнишь, что у меня есть еще желание?
-захотела его использовать?-Подмигнул Джисон.
-проведи этот вечер со мной. Давай пообедаем в каком нибудь тиом рестораньчике, прогуляемся, развеемся.
У хакера отвисла челюсть. Мин Ши сама удивилась материалу только что сказанному ею.
-а, хорошо, давай, -совладал с своими чувствами паренекШи давно не чувствовала себя так прекрасно. Так свободно, комфортно.. Этот вечер вместе с ее новым другом был прекрасен... Душевные разговоры, которых так не хватало Мин. Чен так занят, что теперь их привычные поседелки сократились до минимума, с Ханной тоже самое. Вот ребята уже к поздней ночи подходят к номеру девушки.
-спасибо за вечер, Хан,-подняла глаза Ши
-тебе спасибо,-улыбнулся, показав чудесные беличьи ямки Джисон.__
На этой приятной ноте я заканчиваю главу, в последнее время короткие , слишком короткие главы.. Я в процессе создания последущих шагов книги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfiction{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!