Ханну привезли к воротам. За оградой расстелался сад и огромный дом, нет, это не какой-то именно особняк, он больше походил на деловое сдание. Шофер уехал, оставив Со стоять. Через полминуты к ней вышел хмурый мужик. Он провёл лазером по ее сумке и по Ханне в принципе. Убедившись, что она без оружия он бросил:
-за мной.
Ворота вновь открылись и они пошагали по дороге к сданию. На улице стояло порядка десяти охранников и куча камер, а посреди двора находился большой фонтан. Все было выполнено в современном, практичном и минималистичном виде. Мужчина довел ее до массивной двери из двух створок и оставил. Ханна неуверенно потоптавшись постучала и вошла. Это был обширный кабинет. Он не имел окон, но зато имел несколько камер. В кабинете находился обширный стол, чёрное кожанное кресло, несколько важных безделушек и шкафы, с не пойми чем. Наверняка где то запрятан ствол или другое оружие. А, как можно было забыть про богатую барную стойку. Прямо в рабочем месте небольшой свой столик с большим количеством алкоголя и стеклянных бокалов. Вдруг девушка почувствовала холодное дыхание на ее шее
-красивая тату,-пронеслось у нее над ухом.
Со еле сдержалась, чтоб не вздрогнуть.
-Она мне тоже нравится,-после этих слов Ханна повернулась.
Она встретилась лицом к лицу с этим холодным взглядом красивого Мин Хека. На его лице красовалась ухмылка. Жуткая. Никогда Ханне не доводилось видеть такую устрашающую ухмылку. У Хенджина была добрая ухмылка, шуточная, а вот у Мин Хека... Тем временем парень обошел во круг оси Ханны.
-имя?
Пх, конечно он знал ее имя. Проверял.
-Ян Суён
-возраст?
-двадцать один год.
Пока он задовал вопросы, Хёк все продолжал наматывать круги вокруг нее.
-твой родной город.
Ханне надаели эти манипуляции. Она встала напротив Мина и смотря в глаза, четко, не запинаясь отчеканила:
-Ян Суён, 21 год, приехала из Инчхона в 18 лет, живу в Сеуле два года, единственный родственник дедушка, он остался в Инчхоне, друзей нет, парня нет, окончила спортивную академию, училась 4 года, это все, что надо знать.
Губы Мин Хека расплылись в мерзкой улыбочке, обножив белые зубы.
-хорошо... Ян Суён. Приступим к работе.-Мин уселся на свое кресло и подкинул к ней толстую стопку папок.
-к завтрашнему утру отсортируй эти досье
У Со из рта чуть не вырвалось -чего-, но она успела себя сдержать.
-хорошо,-стиснув зубы выдала Ханна и поклонившись покинула кабинет.
Ужас, она не сможет перебрать такое большое количество информации. Но нет, помощи у кого то из Алой Семерки просить нельзя, слишком рискованно.
Целую гребанную ночь девушка не выходила из стола. Она так и уснула но столе. Видок не из лучших. На столе, который в свою очередь был завален бумагами и пустыми чашками из под кофе распластавшись дрыхла особа с синяками под глазами.
-документы,-специально произнес громко Мин Хёк.
Ханна а ж вскочила. Потерев глаза она молча протянула папки.
-умница. Сегодня вечером в шесть без опозданий у фонтана. За час придут слуги привезти тебя в порядок.
Мин вышел, а Со осела на стул. Позже Ханна погрузилась в долгий сон до пяти дня.
Девушку будят легкие касания. Ханна с пыхтением раскрыла глаза. Перед ней стояла женщина лет 40 и улыбалась.
-Здравствуйте госпожа Ян, я пришла вас приготовить.
Возились они долго. Сначала душ, потом платье, макияж, прическа. Полный пипец одним словом. Никогда над Ханной так не пеклись, но результат за предоставленные муки говорил сам за себя. Посмотрев в зеркало после своеобразного сеанса Со не узнала себя. Перед ней не стояла девченка в спортивной одежде с серыми синяками под глазами и растрепанными короткими волосами. Перед ней стояла девушка. Противоположная версия Ханны. Ян Суен. Ее шелковистые волосы были завиты и часть волос собранна на затылке, получалось так, что ее тату на шее в виде клинка была четко видна. Чудеса макияжа убрали все следы бессонной ночи и отлично подчеркнули ее личико. А на её фигуре сидело белое платье с яркими переливами, длинное, до пола, оно полностью прикрывало ноги на белых каблуках, а кремовый ремешок обхватил талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfiction{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!