На крыше дома. Холодный ветерок впивается в кожу. С высого сдания открывается вид на ночной город.
Ох.. На два месяца Мин Ши выпала из жизни. Сколько ночей она беспрерывно плакала точно сказать не могу, но явно много. Девушка обстригла свои длинные волосы под каре и перекрасила волосы в еще более темный. Ши сидела, свесив ноги, болтая ими в невесомости. Нет, она не планировала прыгать, просто сидела. Мин сделала глубокий вдох. Свежий ветерок защекотал ноздри.
-Мин Ши..
Девушка слегка вздрогнула от неожиданности. Встав и чуть отойдя от края она повернулась. Перед ней стоял Минхо.
-привет Минхо,—тяжело вздохнула девушка.
-как ты?—С сочувствием и беспокойством в голосе тихо спросил Ли.
-хреново,—честно призналась девушка.
Она обратила взор на звездное небо
-его больше, Хо. Нет. Нет нашего Ханни..
Сил плакать не было. Да и слез не осталось. Минхо крепко обнял ее. Ши расслабилась и прикрыла глаза.
Впервые за этот долгий промежуток времени ей стало спокойно. Девушка почти ничего не ела и не пила, так же почти не спала, соответственно это плохо отразилось на ее организме.
-Ши, прошу, пойдем со мной, зайдем в кафе, ты поешь, а потом мы поговорим,—попросил Минхо, все еще не отпуская ее из объятий.
-Ладно,—сдалась Мин.Друзья шагали по улице, направляясь к кафешке.
-как остальные?—Подала она голос.
-Алая Семерка взяла отпуск. Все переживают за тебя.. И вот я решил найти тебя, вы все все-таки, как семья..
Тем временем они уже дошли до тмхого местечка. Ли заказал много еды. В первые за эти месяцы у девушки появился не хилый такой аппетит. Она съела конечно не все, но большую часть. Минхо смотрел найти нее с легкой улыбкой.
-так о чем ты хотел поговорить?—Подняла на парня глаза Мин Ши, закончив есть.
-что ты планируешь делать дальше?
Через секунд двадцать Ши ответила, смотря прямо ему в глаза:
-мстить.
Минхо приподнял брови.
-кому?
Мин Ши усмехнулась.
-как кому? Конечно же тому уроду, что убил Хана.
-а что потом? после того, как ты отомстишь, что будет дальше? думаешь, Хан хотел, чтобы ты так жила? ты должна продолжить то, к чему он шел, мы шли. помогать стране, спасать людей..Понимаешь?-что будет дальше, забота будущего, я действую сегодня и сейчас, а что будет потом, узнаем, когда наступит время. Спасибо за ужин,—бросила Ши и хотела уйти, но Минхо схватил ее за запястье.
-я с тобой.
-ладно, ты будешь не лишним.
Ши шагала такими широкими шагами, что Минхо пришлось нарушить свой привычный темп. Мин остановилась у машины. Сев в нее они двинулись
-куда едем?
-сначала за оружием,—ответила девушка.
Они приехали к старому другу Минчону, с которым вы уже знакомы.
Ши прикупила оружия. Чон был рад их видеть, он уже знал о смерти Хана и это его так же корило.
Затем ребята вновь куда-то поехали. Мин Ши незаставила Хо снова спрашивать, куда они едут:
-едем на место преступления.
Вполне логичное начало расследования.
Пробравшись через ограду они вошли в большущее темное сдание. Мин с Минхо добрались до того самого места.. Ши стала бегать глазами по полу. На ее лице возникла мимолетная улыбочка. Она подошла к какому-то аппарату и наклонившись достала какую-то маленькую вещичку.
-что это?—Подошел ближе Ли.
Ши раскрыла ладонь, продемонстрировав перстень изумрудного цвета.
-это кольцо упало с того стрелка.
Рагледев улику Минхо с полной уверенностью сообщил:
-это можно назвать своеобразной реликвией одной организации, она состоит из небольшого количества групп, которые могут наниматься для защиты, или убийств, короче говоря наемники, но на более проффисиональном уровне.
-отлично! Мы снизили груг подозреваемых, но у меня есть еще одни сведения, что помогут нам найти подонка. У него на запястье есть длинный шрам.—сообщила Ши.
-и так, как мы будем действовать? Пойдем в наблюдение?—повернулся к девушке своего ушедшего лучшего друга Минхо.
-я наймусь в группу.
Ли выпучил глаза.
-чего.. Это.
-это очень опасно, бла-бла-бла,—холодно бросила Ши-я сказала наймусь, значит наймусь, что-то не нравится—можешь валить. Ты можешь посидеть у меня в ухе, как в старые былые.Мин Ши так изменилась.. А все это из-за смерти Хана.
Друзья вернулись в машину. Ши повернулась к Минхо
-смотри, сейчас мы едем в отель, там я готовлюсь к тому, чтобы попасть в банду, есть тонкости, далее ты остаешься там, а я внедряюсь в банду, ты будешь мне помогать, дальше разберемся. Моя цель найти убийцу Хана.__
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfic{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!