*Мing Shi*
Сегодня у нее первое задание. Вот они с Ханом уже направляются в специальную комнату. В ней находяться несколько незнакомых ей людей и много техники. Ши усадили на стул рядом с компом.
-итак, Мин Ши, это твое первое задание. Ты должна за пять минут взломать сервер *ShiMayTi*. Я в тебя верю,-шепнул ей на ухо Джисон.
Девушка кивнула. Ее ладошки слегка вспотели.
-через 1..2..3.. Начинай Мин Ши!-Сказал Сон и Ши двинулась.
Ее пальцы бегали по клавиатуре. Казалось, что сердце на эти минуты замерло. Мин не обращала внимание ни на что. Голос управляющего не доходит до ее ушной раковины. Она стремительно обошла первые этапы защиты, признаться они были достаточно просты, вот последняя защита и осталось лишь подобрать комбинационный пароль. Девушка справилась бы гораздо быстрее, дело в волнении. Но все же она сумела за 4.12 минуты выполнить задание.
*Chen Lin*
Сегоднешнее задание было очень простым. Он поборолся с каким-то чуваком и попал в мишени. Задание он однозначно прошел, так еще и блестяще.
*So Xannan*
Хенджин сказал ей к семи вечера быть готовой к чему-то. Девушка откровенно не имела понятия, что же ее ждет. Она надела серую футболку и джинсы. На ногах красовались привычные кроссовки. Без пяти семь пришел Хван в белой рубашке с бледно-синим галстуком.
-Иди за мной и не задавай лишних вопросов-бросил Хван.
Они поднялись по лестнице на последний этаж. Хенджин вошел в какую то дверь под замком и они вошли в лифт. Парень набрал какую-то комбинацию цифр на табло и лифт двинулся.
*ничего себе* проснедось в голове девушки.
Они прибыли. Шатен постучавшись вошел в дверь, подозвав Ханну. Они находились в кабинете состоящем из рабочего помещения и второго, чуть поменьше с удобствами для отдыха. Кабинет был выполнен в строгих тонах и в стиле минимализм. У затонированного и по всей видимости пуленепробиваемого окна к ним спиной стоял человек. Хотя он был пониже Хенджина, но куда крепче. Через пиджак были видны мышцы рук, крепчайшие плечи и в целом силуэт, словно скала. Парень повернулся.
-Крис, я привел ее,-сопроводил свои
слова легким приклоном головы Хенджин удалился, оставив Со наедине с этим вызывающим типом.
*Может он Главный?*
-здравствуй, Со Ханна, присаживайся.
Скованными движениями девушка уселась на кресло, напротив того парня.
Он тоже сел и вздохнув начал:
-Меня зовут Бан Кристофер Чан и я глава Алой Семерки. Это пока все, что ты должна знать про меня. Поговорим о твоем задании. Слышал, ты справилась легко, не обижайся, за недоверие, мы не могли упустить этот разговор и перестраховались, серьезным тоном говорил Кристофер.
-да, задание и вправду было легким, -подтвердила Ханна.
-не думай, что на самом деле все так просто. Сегодня вся Алая Семерка едет отметить и поближе познакомиться друг с другом, вам еще много дел предстоит вместе сделать. Поздравляю с попаданием в Алую Семерку, можешь идти.
-спасибо вам, я пойду.
-можно на ты,-уколки его губ слегка дрогнули вверх.Как Бан Чан ранее сказал они всемером поехали в какой-то особняк их друзей. А точнее первых членов команды, Мин Ши, Чен Линь и Ханна еще не были с ним знакомы. Вот они подъехали к большому особняку на окраине города. Хенджин, сидящий за рулем коротко объявил:
-приехали.
Все парни были одеты в дорогие костюмы, по всей видимости сшитые на заказ, а девушки в платья. На Ши чёрное до колен с бретельками, а на Ханне красовалось элегантное алое платье уже пониже колен с открытой ключицей. Алая Семерка направилась в особняк. Везде стояли столики с алкогольными напитками
Гости, явно имеющие весомые счета беседовали друг с другом. В особняке играла мягкая, чуть заглушенная музыка. Почти сразу к ним подошел парень лет 25. V-образный подбородок, бледная кожа, на одной из бровей красовался "шрам", нижняя губа чуть пухлее верхней, серебрянная сережка в ухе и темно-карие глаза.
-приветствую вас, друзья мои, где Чана опять потеряли?-прозвучал его мелодичный голосок.
-привет, Минчон, ты же знаешь Чана, он редко вылизает из своих владений,-шуточно хмыкнул Хван.
-а кто эти трое молодых людей? Неужели те счастливчики, кому удалось попасть в Алую Семерку?
-да. Познакомься, это Мин Ши, отвечает за хакерство, Чен Линь за единоборство и Со Ханна вылазщик, как и я, представил Хенджин.-ребята, это Сон Минчон, наш друг и главный поставщик оружия.
-приятно,-Минчон пожал руку новичкам-раз уж вы пришли, хочу подарить нашим новеньким классных приколюх, Линь, Ши, Ханна, идёмте за мной.
Минчон повел их на второй этаж и завел в большую комнату с подсветкой на замке.
-Ухты,-вырвалось из уст Со.
Вся комната была буквально завалена стендами с оружием. Все совершено разное. Большие винтовки, дробовики, маленькие пистолеты, мечи, ножики, клинки... Гранаты.. Куча всего сногшибательного. Сон вручил Линю киллерский пистолет с длинным дулом и глушителем, Ши, как программисту на защиту специально разработанный "карманный пистолет", а Ханне он вручил нож под названием "людской кошмар". Стильная, удобная, проработанная черная рукоятка с двумя вырезами. Само стальное лезвие было длинной в целых 18см. Алое, зубчатое чудо с таким острым краем, что от одного легкого касания можно пораниться до крови, такой же алой, как и цвет холодного оружия. К нему прилагался черный бархатный чехол.
-спасибо,-не отрывая взгляда от "людского кошмара" пролепетала Ханна.
Минчон довольно улыбнулся, разглядывая довольные мины новых друзей.Вечер прошел неплохо, правда немного скучновато, только не для Ханны. Она рисовала в голове картинку, как махаеться новым ножом, наказывая какого-то хулигана. Из раздумий ее вывел голос Хвана:
-чего замечталась? Нам пора, завтра с утра тренировка.
И вот всё сладкие деньки прошли, время тяжелой подготовке. Оборона, спорт, даже разминирование мин. Дел было по горло. Осталось еще полмесяца..___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfiction{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!