-вставай.
Ханна резко открыла глаза. Над ее постелью склонился Хван.
-можно еще пять..
-нет нельзя, хватит ныть и вставай,-резко перебил Хенджин-чтоб через десять минут была готова.
-десять минут, да мне..
Опять перебил. Своим испипиляющим взглядом. Девушка решила промолчать. Ханна в торопях одела одежду, что лежала на кровати, умылась и вышла.
-идем в зал, я хочу посмотреть твои спортивные навыки.
Зал оказался примерно таких же размеров, что и в Академии, правда может чуть-чуть больше.
-беги.
Ханна вскинула бровь.
-не заставляй меня повторять дважды.
Со побежала. На семнадцатом круге бег девушки стал медленнее.
-сколько еще кругов?-Пыхтя спросила Ханна.
-беги столько, сколько сможешь.Спустя три часа. Этот чокнутый гонял ее три гребанных часа. В конце тренировки Со просто свалилась и осталась лежать на холодном полу.
-вставай, это была легкая тренировка.
Ханна с трудом уселась и подняла голову, чтоб увидеть лицо Хвана.
-легкая тренировка?
-Через час будто готова,-бросил Хенджин и ушел.
Со пробежала в зале около 20 минут, а затем собравшись поперлась в номер. *Интересно, что там у Линя и Ши?..**pov Ming Shi*
-ну, чтож-Хан протянул ей листок с кодом-найди в коде пропорциональную ошибку.
-серьезно? Это же первый профф класс, -возмутилась Ши
-выполняй пока базовые вещи,-вздохнул Хан.
Спустя 2 минуты.
-Я нашла.
-уже?-Удивился Джисон.
-говорю же, легкотня.
Хан порылся в бумагах, но потом отложил их.
-раз ты такая умелая-напечатай код на шпионскую программу.
-подойдет система для входа в другие устройства?-Слегка приподняла брови девушка.
-ты не сможешь, это слишком сложно.
-уверен?-Хмыкнула Мин-может для тебя и сложно.
Хан кинул недовольный взгляд с долей азарта.
-спорим, что через 3 дня код будет не готов?
-спорим. На желание,-добавила Ши.
-договорились!
*end pov Ming Shi*
*Pov Chen Lin*
-посмотрим на твои навыки стрельбы.-Протянул Хо.
Чен и Минхо находились в длинной комнате, специальной для стрельбы. Здесь было много оружия и мишень. Линь надел наушники и выбрал оружие.
-м, Beretta 92 FS 9*19 Para. Хороший выбор для тренировки.
Восемь пуль. Все в точку. Идеально.
-честно, я впечатлен. Ожидал результат похуже.
-битва на ножах или рукопашка?-Слегка задорно спросил Ли.
-второе,-четко ответил Линь.
*end pov Chen Lin*
*pov Avtor/pov So Xanna*
В конце дня Ханна окончательно сделала вывод. Этот Хенджин безжалостный и бесчувственный упертый человек. Дав ей на отдых всего час после он заставил ее, как обьезьянку скакать по специальным "горкам", мол, это поможет при преодалевании лазера. Просто издевательство. Ханна старалась покорно выполнять все прихоти, но бывало он так бесил.
Следущий день.
Хван указал на маникен в желетке.
-попытайся засунуть ему в карман жучок.
-ладно.
Ханна 15 раз сувала жучок разными способами, а другие 15 раз вытаскивала его. Не то чтобы сложно и интересно..
-хорошо, идем, поучишься подсыпать в напиток порошок.
Следующее задание было шоковое для Ханны.
-пытки?! Серьезно? Ты хочешь научить меня пыткам?
Хенджин тяжело вздохнул.
-тебя никто не держит,-сквозь зубы процедил Хван.
-ладно.
Парень показал на том же маникене болевые точки, рассказал как жать, показал и объяснил технику с иглами. Было правда интересно, захватывающе, но местами было слегка не по себе.
-молодец, сегодня поработала хорошо, завтра выезжаем на пробное задание,-бросил Хенджин и ушел.
Ханна вздохнув легла спать.
*pov Ming Shi*
У Ши был почти доделан код, которым она занималась еще в Академии. Осталось несколько штрихов. Девушка успела закончить код даже раньше. Мин подняв голову постучалась в номер Хана.
-войдите.
-я сделала код.
На лице Джисона пролетело смятение.
-покажи.
Девушка протянула флешку. Хан вставил в свой ноутбук флешку и просмотрев работу мягко говоря офигел.
-ничего себе.. Ши, ты выиграла..
-я же говорила. Ты даешь мне слишком лёгкие задания,-на слове "слишком" девушка сделала особое ударение.
-походу ты права. Кстати, я думаю, что если мы вдвоем доработаем твой проект, то нашей компании, и конечно нам самим эта программа будет очень полезна.
-ты тоже прав, я спешила и в ней все же есть недочеты, давай это исправим.
*end pov Min Sni**Спустя полмесяца*
И вот тяжелые две недели пролетели. Все эти дни Хенджин ее терроризировал. Конечно не стоит жаловаться, но было и вправду тяжко, хотя и интересно.
Девушка слегка нервничала, ведь завтра будет ее первое задание. Конечно легкое, но все же.
Как Ханна поняла у Линя и Ши завтра тоже будет задание. К сожалению девушка была так занята, что почти не виделась с друзьями, я даже не говорю про бабушку и бедного Юна.
День задания. Со едет в машине с Хваном, который в свою очередь объясняет детали.
-задание достаточно простое, просто надо засуть кое-кому жучок.
Подопечный протянул ей жучок и фото. На фото мужик лет 35. Неприятного вида, с пирсингом и весь такой мажористый.
Шатен заглушил мотор.
-можешь идти, и постарайся не провалить задание,-провёл "ободряющую" беседу Хенджин.
Ханна молча кивнула и вышла из машины. На ней красовалось длинное чёрное платье с вырезом у ног. Ей не хотелось надевать платье, но работа есть работа. Девушка вошла в "элитный" бар. В ее глаза сразу же пал тот мужик. Он стоял один у стойки, ну как один. Если не считать хмурых мужиков в строгих костюмах, стоящих по периметру бара. Они точно являлись чей-то охраной, в данном случае этого мажора. Тут ему пришло СМС на телефон и после этого тот направился на второй этаж. Там находились закрытые комнаты. Это шанс Ханны. Она сделала вид, что просто идет и "случайно" задела плечом мужика, легким и быстрым движением двух пальцев засунув ему прослушку в карман. Часть задания выполнена.
-простите,-бросила Со и сразу же направилась к выходу, сев в машину Хвана.
-жучок у цели,-доложила девушка.
-отлично.
Хенджин достал ноутбук и открыл подключение к прослушке. Они стали слушать разговор.
-глаз Феникса у нас, давайте обсудим цену.
-Вам подходит 5 миллиардов вон?
-подходит.
-хорошо, тогда встречаемся в моем особняке в следующем месяце ** числа в 10 вечера.
Конец разговора.
-хорошо-хорошо, мы узнали место встречи, теперь Ханна ты можешь забирать жучок.-Протянул Хенджин.
Девушка направилась опять в бар и смешалась в толпе. В этом сборище ей легко удалось вынуть жучок, только вот вынула она не один жучок, а целых два. Закончив задание и сев в машину Со подала голос:
-я нашла в его кармане два жучка, хотя клала только один, думаю кто-то еще...
Ее перебил голос сзади
-это я подсунул первый жучок.-Это был Минхо.
-но зачем?-Вскинула бровь Ханна.
-мне поручили, вдруг ты провалишься задание.
Девушка хмыкнула.
-как видите не провалила.
___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfic{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!