4 эпизод

176 9 0
                                    

Выборочный месяц прошел. За это время Ханна успела частично подустать, а еще здорово сблизилась с Линем и Ши.
Какие то предметы ей нравились, какие то нет.
Сегодня день выбора, кто остается- выбирает предметы, а кто решил покинуть академию-соответственно уходит. Со четко решила остаться. Из ее класса ушли целых пять человек.
Со сидит в аудитории с листком, как и остальные 30 одногруппников. В глаза сразу попалась надпись в верхнем левом углу *Со Ханна продолжаете ли Вы обучение в Выборочно-Распределительной Академии*: -да-/-нет-
Со уверенно подчеркнула -Да-. Далее были написанны все предметы Академии, а рядом с ними пустой квадратик. Если хочешь заниматься этим предметом-ставишь галочку.
Ханна поставила галочки на:весь спорт кроме танцев, оружейное дело, на японский язык, ведь нет смысла учить английский и китайский-она уже знает их, и на несколько теоретических предметов, связанных со шпионством. Ханна категарически не захотела заниматься медицинским и черчением. После законченной работы Ханн сдала листок и пошла покушать в столовую. Выбрав булочку с маком девушка уселась кушать. Вскоре к ней присоединились Чен с Ши
-какие предметы вы выбрали?-Чавкая спросила Со.
-спорт, оружейное, программирование,- заявила Мин.
-я спорт, оружейное, японский, теоретические предметы.
-м, ты тоже японский-выдала Ханна, смотря на Линя-Ши, почему ты выбрала это скучное программирование?-Перевела взгляд она.
-как скучное?-Вскинула бровь. брюнетка-программирование наинтереснейшая вещь!
Ханна в ответ лишь хмыкнула.
Впереди 9 сложных месяцев... Нда.. Неожиданно зазвонил телефон Ши.
-ало. Да? Конечно придем!
-кто звонил?-Поинтересовалась Ханна
Ши подняла радостный и в тоже время хитрый взгляд.
-мы идем на вечеринку, это не обсуждается.
-что? Где? Когда? Зачем?-Засыпала Со вопросами девушку.
-у одного из можоров академии, его зовут Джуен, вечеринка в честь конца пробного месяца у него в номере этим вечером.
-Фу, не пойду,-скривилась Ханна
-Ханн, пожалуйста-попыталась мило выпучить глаза, и по правде у нее это получилось
-ла-адно, только я наряжаться не-бу-ду.

Ханна решила развеяться и отдохнуть от учебы, пойдя на посиделку.
По правде девушка сильно скучала по Мин Юну и бабушке. Когда же она сможет их навестить?..
А вот и вечер. Как ранее заявляла Со-она не стала сильно прихарашиваться. Ее подруга Мин по видимому очень любила тусы. На ней красовалась черная водолазка и шорты чуть ниже колена, а вот Ши чуть подзавила волосы и надела белое, короткое платье. Длина была вызывающей, что Ханне очень понравилось.
-Ши, послушай, может тебе..
-Ханн, я знаю, что ты попробуешь меня отговорить , но..
-ладно-ладно, твой выбор, я лишь волнуюсь за твою безопастность,-перебила Ханна.

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя