Этап второй.
Ей выдали пластиковый нож. Девушка должна была сразиться на исскуственных ножах. Ханна встала в стойку и кружила вокруг противника, не отводя взгляд. Внезапно она сделала выпод и ножом как бы сделала порез на скуле противника. Мужчина хотел сделать воображаемый порез на плече, но Со опередив его докоснулась пластиковым ножом до ребра. Поставив несколько блоков девушка нанесла три четких удара, а заключением был нож у горла. Легко.
Этап третьий
С этого этапа сложно. Ей выдали наушник и отправили в какую-то небольшую. комнату с белыми стенами. Тут голос в наушнике заговорил.
-слушай меня и делай все, что я скажу. Видишь кейс на столе-подойди и открой его.
Ханна сделала так, как ей сказал голос. В кейсе оказаласт бомба! Но она же не сопер..
-я не сопер,-пробурчала Со.
-просто делай то, что говорят. Рядом лежат нужные инструменты. Возьми плоскогубцы и оттяни несколько проводов, найди связку желтого, Красного и зеленого.
Девушка послушно повторила указания. Теперь подцепи эту связку, и открути несколько болтов, только делай с большой осторожностью-не верный шаг и бомба взорваться.
Ханна напряглась сильнее, но сделала действия.
-молодец, теперь вытяни металлический шарик и вскрой его маленьким ножиком. После вытяни оттуда черный и красный провод.
Девушка сделала.
-последний шаг-обреж черный провод
Руки Со предательски дрогнули. Выдохнув и слегка прикрыв глаза она обрезала нужный провод. Взрыва не последовало. Конечно его бы и не было в случае ошибки, ведь это тренировочный тренажер.
И самый сложной этап. Четвертый этап.
Ханне надо было с кем то побороться. На середину вышел весьма высокий парень с крепким телосложением в маске. Бой начался. Девушка сделала обхват, но неизвестный парень не дав ей сделать задуманного сильно потянул за руку и ударил ладонью в предплечье. Больно. Ханна вывернулась и хотела занести кулак в челюсть, но противник отбил замахивающийся кулачек и сам ударил по плечу. Синяк сто процентов вскочит. Дальше бой долго не продолжался. Противник безжалостно кинул девченку на прогиб и дело с концами. Со поднялась со стонами. Противник снял маску. Брюнет с умеренно длинными волосами, которые на затылке были собранны в маленький хвостик, тонкие и элегантные черты лица, аккуратнейших четкий контр пухлых губ, очаровательная родинка под глазем. Парень был по истине красивый.
-первый этап-ты чуть не попалась, этап второй-удары надо наносить более четкие и быстрые, этап третьий-ты б даже плоскогубцы взять не успела, пока противник не явиться, делала все слишком медленно, этап четвертый-у тебя нет вообще техники, хоть чего то похоже на план действий, ужасно.-заключил незнакомец.
Ханна вскинула бровь.
-ты кто?
-я Хван Хенджин.
После этих слов высокий парень куда то ушел. Кажется он с кем то очень оживленно беседовал по телефону. Наконец парень по имени Хенджин снова пришел. Выглядел он весьма недовольным и чуть сердитым.
-идем,-бросил он и пошел.
Со ничего не оставалось, как пойти за ним. По пути Ханна не встретила никого, все сдают экзамен. Вот они зашли в какой-то номер. Хван подкинул на стол какую то папку.
-завтра 6.30 утра, вместе с твоими дружками и собранными вещами стоите у выхода из академии. На этом все.
Парень хотел уйти, но Со остановила его
-т.так я сдала?-Ее голос предательски дрогнул.
-да,-холодным взглядом окинул ее Хенджин и ушел.
Ханна улыбнулась. Она смогла пройти испытание! И каково счастье, что помимо нее из десяти сдали Ши и Чен. Они не разлучны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fiksi Penggemar{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!