16 эпизод

101 11 0
                                    

Ханна чувствует, что проснулась, но открывать глаза вовсе не хочется. Там был Мин Юн... Что же делать? Неужели это он заправляет Red Clover? Но если это так, то сможет ли она предать друга. Почему он? За что? Ее подавленное состояние вызывала вовсе не грёбанная физическая боль, а еще хуже. Душевная. Невыносимое чувство выбора. Со собралась и все же открыла глаза. Она лежала в своей кровати. Со повернула голову и шея тут же защипала. Глаза Ханны расширились, когда она увидела рядом спящего Хенджина. Он лежал на полу, положив голову на кровать. Несколько прядей, что выпали из-за уха, лежали на его прекрасном личике. Со невольно засмотрелась. Резко его глаза открылись и Хен направил взор на Ханну.
-проснулась,-пропыхтел Хван и уселся.
-сколько я была без сознания?
-два дня.
-не хило так меня подбило,-вздохнула девушка.
Вдруг дверь открылась и к ней в комнату засыпались четверо ребят. Хан, Ши, Чен и Минхо. Мин тут же подскочила к ней.
-как ты, Ханна?
Остальные так же задали несколько подобных вопросов. Ханна скривилась.
-все со мной нормально. Подумаешь..
-подумаешь тебя пытал, чуть не убил предшественник очень опасной мафии, ха, раз плюнуть, так, повседневное событие,-взвился Хенджин.
-на самом деле Хен прав, конечно можно было сказать чуть проще, но суть он донес, -заключил Лино
-выйдите все кроме Хенджина,- ппослышался привычно-холодный голос Чана.
Ребята поспешно покинули их. Бан завалился на кресло, что стояло рядом с кроватей Ханны. Хенджин последовал его примеру.
-Ханна. Я все понимаю. Ты в замешательстве. Но расскажи мне, что случилось там?
Со помешкалась. Ее сверлили две пары глаз, а особенно Хенджин. Но Ханна все же взяла себя в руки и начала:
-после того, как Хёк ушел я выждала время, а затем выбралась из особняка. Дальше я приехала на такси к назначенному месту. Я услышала разговор и подумала, что если я взгляну одним глазком, а потом найду вас ничего не случиться. Как видите-я ошиблась. По всей видимости кто-то проследил за мной и ударил по голове сзади. После я очнулась уже в непонятном месте, привязанная к стулу. Мин Хёк пытался выудить из меня на кого я работаю, но я ничего не сказала. Когда Хёк отвлекся, один из охранников помог мне освободиться и я сбежала.
Про Мин Юна девушка решила пока умолчать. Она должна разобраться.
-это все?-Вцепился в нее взглядом Хван.
-да,-соврала Ханна, смотря ему прямо в глаза.
Она не знала, поверил ли он, скорей всего нет, но по-крайней мере промолчал.
-ладно, Ханна. Ты молодец, отдохни несколько дней, пошли Хен.-выдал Крис и кивнув лежачей, вместе с ее напарником покинул комнату.
Разумеется она не останется здесь. Ей надо все узнать. Одной. Вооружившись Ханну зашла в ванную, взглянуть, что там все таки с ней. В зеркале отражалась девушка с перевязанной шеей, пластырем на лице, с усталым взглядом и подбитой губой. Лишь эти раны были видны, все остальное спрятано за одеждой. Ханна не стала смотреть на это. Не хочу, сказала она сама себе. Пора идти. Девушка одела на маску на лицо, а затем с легкостью выбралась из окна и вскоре уже была на земле. Ханне пришлось угнать машину. Она ехала прямиком к кафе друга. Кто-то бы сказал, что она идет на верную смерть, но Ханна не верила, что Юн может причинить ей вред. На улице стоял вечер. Войдя в кафе Ханна отметила, что посетителей не было. Этой ей на руку.
-девушка, вы что то будете заказывать?-Обратился к ней бармен.
Девушка подлетела к нему и кинув:
-прости-.
Шваркнула его по бошке, а затем поменяла табличку с "открыто" на "закрыто". Со скинула маску, кинув ее в угол барной стойки. Спрятав тело парня, Со вошла в служебное помещение. Оно было забито какими то ящиками. Ханна открыла один. Он был набит бутылками вина. Девушка открыла пробку и вдохнула запах. Так не пахнет обычное вино. Это грёбанный наркотик. VinDrug.
-ты пришла..
Ханна резко обернулась. Да. Перед ней стоял Мин Юн. Девушка прижала его к стене, испепеляя своими шоколадными глазами.
-Ханна, я все объясню, просто послушай, хорошо?
-постараюсь,-сквозь зубы рыкнула девушка, по прежнему держа крепкую хватку за шиворот куртки Юна.
-я не думал, что Мин Хёк захочет пытать тебя! Клянусь, он делал это без моего согласия!
-ты глава Red Clover?
-да.
Ханна ослабила хватку. Простого -Да- хватило. Он и вправду оказался главой. Почему? Почему именно я? Почему именно он?
-хорошо..-прошептала Ханна.-Говори дальше.
-в девятнадцать лет, совсем не давно отец передал мне главный пост. Но это все не важно. Если бы знал, что мой брат захочет тебя..
-подожди,-перебила Ханна-Мин Хёк твой брат?
Конечно.. Конечно... Все сходится. Как же она раньше не догадалась?
-Ханн, послушай. Ты ввязалась туда, куда не стоило. И.. Я знаю про Алую Семерку. Тот файл, что ты украла тогда. У меня были эти данные. А теперь.. Прости
Шокированная девушка не успела среагировать. В ее шею уже болезненно ввели шприц с снотворным. Она отчетливо помнит кадр, как падает на руки друга... Бывшего или нет, она сама не знает.. Да вроде нет.. Или да?

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя