*пять месяцев спустя*
Это были очень тяжелые месяца. Похороны Хана.. Мин Ши была так убита.. Она пропала сразу же после его похорон. Помню, когда последний раз видела ее, у Ши был такой вид.. Будто умерла она, а не Джисон. Другие участники тоже с трудом переносили потерю близкого друга.. Мин Хека засадили на пожизненное, на него столько нашли, все думали, что это и есть глава мафии Red Clover, только ребята из Алой семерки знали, что это Мин Юн, ее друг. Чан позволил ему скрыться и сказал: "считайте, что Мин Хёк на самом деле глава".искать не стали. Алая Семерка пока взяла отпуск. Мы нашли один из островков, которым владел Мин Юн, и я и, Хенджин остались на островке. Здесь так.. Тепло.. Скорей всего Юн где то на таком островке, но я не знаю на каком..
Ханна лежала вместе с Хенджином в гамаке. Он теребил ее волосы и поцеловал в макушку.
-Ханн, тебя что то тревожит?—Прошептал ей в ухо Хван.
-не могу выкинуть из головы Юна,—призналась девушка.FLESHBEK
Вечер. Холодно. Это был первый раз, когда шестадцателетняя девченка Ханна ввязалась в драку. Какая то банда мудаков приставала и стебалась над девушкой. Конечно же Со вмешалась. Ей удалось проучить нескольких парней, но ей так же попало. Что может сделать маленькая девчушка с плохой подготовкой против банды из четырёх здоровых парней. Еще тогда я жила со своей матерью. Она была просто ужасна. Распутница и пьяница. Вернуться домой я не могла. Девушка сползнула по стенке дома на холодный асфальт. Раны жутко кололи тело. Ханна подняла голову, смотря в небо. Ее грудь тяжело вздымалась.
-девушка, вам помочь?—Вдруг услышала молодая Ханна.
На нее с верху смотрел очень симпатичный парень с каштановыми волосами и шоколадными глазами.
-я..э.. Если честно, то было бы не плохо..В тот вечер этот парень-тоесть Мин Юн привел ее в свой дом, заботливо обработал раны, покормил и уложил на чистую мягкую кровать. С тех пор он часто помогал ей. Так они и познакомились.
End FLESHBEK
-мысли пожирают меня, Хён.. А наш Ханни..—Вздохнула девушка.
-отбрось мысли, мы продолжим помогать людям, как и хотел наш Джисон, а что на счет Мин Ши.. Все решиться, нужно время, а сейчас забудь это все, мы в отпуске.Конец-скажите вы сами себе. А я скажу-нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Семерка
Fanfic{ОТРЕДАКТИРОВАНО} -Хван, это конец? После всего, что мы пережили вместе наступит конец? -не думаю. Нужно время, все в конце концов решиться !!Straykids мемберы появяться в 7 эпизоде!!!