2 часть 4 глава

60 4 0
                                    

Утро. Мин Ши собралась, а оставшееся время пустила на  улучшение одого файла. Через полчаса в дверь постучали.
-войдите,—кинула звонким голоском она.
В проеме показалось безмятежное личико Кая.
-босс сказал, чтобы я отвез тебя выбрать нужные шмотки.
-спасибо конечно, но у меня тоже машина имеется,—слегка даже возмутилась хакерша.
Кай ткнул ее в плечо.
-отказы не принимаются, через десять минат жду тебя внизу.
Мин Ши ничего не оставалось, как повиноваться. Через некоторое время девушка вышла из сдания и недолго ищя глазами нашла машину парня.
М.. какая секси. Blue Ferrari.

Ох.. Никогда Мин Ши так долго не проводила время за выбором одежды. Вот, например, платья: выбор стоял среди красивых, дорогих, брендовых и элегантных нарядов. Выбрать нереально.
В итоге девушка все же смогла совладать с собой, и купила лишь два платья.
Одно белое, словно луна, с короткой пышной юбкой спереди, но с удлинением сзади, зефирные ревристые рукава и своеобразный карсет с четко выраженной талией.
Второе платье чёрное, с прозрачными рукавами, умеренно длинное, бархатное с вырезом, который оголял ключицы.
Так же девушка подобрала две пары обуви. Одни белые кроссовки на высокой подошве, в другая обувь выражала собой красивые темно-синие туфли с устойчивый каблуком и алмазиками по краю.
Впервые за время после смерти Хана девушка почувствовала себя лучше.

Вечер. Ши с легкой улыбкой попрощалась с, уже успевшим стать ей другом Каем и скрылась в своем номере. Со вздохом она плюхнулся на кровать и достала из под футболки кулон. Это был чудеснейший кулон. Работа ювелира впечатляет. Работал лучший. Серебристый чистый материал представлял собой, как бы округленную рамку, внутри нее было настоящее чудо. Камень, в котором можно было разглядеть небольшое Кругообразное озерцо, которое окружал лес берез был весь в зеленой травке, несколько скалистых выпуклостей и домик. В этот кулон можно было смотреть вечно. Сердце неприятно кольнуло. Этот кулон подарил ей Хан...

Проснулась девушка от звонкого будильника, бешенно оружего на тумбочке, возле кровати. Сегодня будет жаркий день.  Причувствие никогда не подводило Мин Ши. В назначенное время группа уже ехала в место назначения. Ши одела чёрное платье и кроссовки, в ее сумке лежал ноут и другое оборудование. Кай и Юнги уже были в особняке, Ши ехала в машине с боссом Соджуном и другим громилой Шенем.
-не облажайся, крошка,—подмигнул ей Соджун, и направился к входу.
Тяжело вздохнув Ши последовала за ним. Девушка вошла по приглашению в огромный домище. Интерьер был подобран весьма грамотно. Вдруг в ухе резко прозвучал голос :
-как дела?
Мин вздрогнула. Зайдя за угол она проишпела:
-Минхо, не надо ж так пугать. Ты когда успел в моем ухе оказаться?
-это не я наушник всунул в ухо, а ты,—прозвучало бурканье Хо в ее ухе-ты мне лучше скажи, как дела твои?
Ши пошагала в сторону лестницы.
-направляюсь в кабинет камерослежения, надо переслать сигнал на мой ноут, далее отправлюсь к одногруппнику, что уже сидит в комнате.
-дружок твой? Как его там, Кай кажется.
-как ты узнал?—слегка удивилась Мин Ши.
-ну я тоже кое что умею,—хмыкнул Ли.
-ладно, я на связи,—заключила девушка и открыла дверь в помещение, куда шли сигналы с камер.
Она не ожидала увидеть там человека, хотя это было вполне логично. Пришлось вырубить его. Ши достала из сумки ноут и вскоре ей удалось перехватить изображения с камер. Выполнив задачу она почапала в комнату, где должен был быть Кай. Вот только когда девушка зашла там его не было.
-Кай! Ты где?
Ши подошла к открытому окну, рядом со столом и глянула вниз. Три этажа. Высокого с тем расчетом, что потолки высокие. Вдруг резко кто-то разварачивает ее сзади, прислоняя рукой к подоконнику так, что ее голова весела в невесомости, прямо над садом внизу. Подняв взгляд Мин Ши увидела Кая...
-Мин Ши, все в порядке? Ши!—Запаниковал Минхо в трубку наушника.
Ши издала громкий смешок, увидя на его руке тот же шрам, что и убийцы Хана. Как же она раньше не заметила его..
-это был серьёзно ты..—Истирично хихикнула девушка.
Взгляд Кая полностью изменился, как и черты лица. Его открытые добрые глаза сменились на холодные и непроницаемые, скулы будто стали более выразительнее.
-да, это был я. Я с самого начала планировал убийство этого придурка Хана. Он увидел не то, что стоило. А потом появилась еще и ты. Ты бы все копала и копала, ради того недоумка, вот и пришлось убрать тебя. Честно, даже жаль, ты мне понравилась,—ухмылка исказила его лицо.
-какая же ты мразь,-рявкнула Ши, а после резко дала ему по ноге.
Началась драка. Они швырялись друг в друга тем, что попадет под руку, Каю удалось зацепить руки девушки за спиной, прислонив ее к столу, но Ши в свою очередь пнула его бошкой в лицо. Разбила ему губу. Этот блондин сумел сделать ей подножку. Ши упала и напоролась бошкой прям об угол стола. Девушка издала протяжный стон с охом. В глазах заискрили искорки и зрение затуманились, показывая черные круги. Мин на время потеряла контроль над собой. Этим Кай конечно же и воспользовался. Ублюдок поднял ее с пола и высунул ее до поясницы в окно. Ветер обдал девушку и она слегка оклемалась, но было поздно. Он выкинул ее из окна...

__
Признайтесь, думали на Кая?
Как думаете, Ши выживет или все закончиться здесь и сейчас?

Алая СемеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя