Идя к школе я напевала песню. Но потому увидела Изуко и монстра.
- Мидория!
Я побежала к ним. Но тот монстр отпихнул меня.
- уйди. Ты ему не поможешь!
Чудовище засмеялось а я посмотрела на свои руки. Я должна попытаться спасти его.
Я встала на ноги и побежала к нему. В моей руке появились кинджалы и приняв на монстра стала доставать Изуко. Это получилось и я пихнула его.
- беги Мидория! Я справлюсь.
Восле моего рта появилась оболочка и этот монстр не мог ничего сделать. Я не использовала своих сил так как боялась. Это все повседневные силы которые я использую и которые не могут навредить окружающим.
- помогите кто нибудь! Он ее убьёт!
- не беспокойся мальчик.
Мы увидели Всемогущего.
- я здесь.
Пока монстр отвлёкся я ввскользнула с его лап и подбежала к Деку.
- Мидория ты как?
- все хорошо Эми)
Всемогущий стал с ним драться а мы с Деку отошли в сторону чтоб нас не задело.
- дети.
Мы повернулись на Всемогущего.
- а? Спасибо большое что помогли!
Мидория застыл и я наклонила его.
- рад что вы не пострадали. Извините что так вышла с етим монстром. Обычно я не делаю таких ошибок. Но у меня сегодня выходной и мне было так весело.
Он рассмеялся а я поджала губы.
- но вы очень помогли мне. Спасибо. Я надежно упрятал его.
Он показал бутылку с зелёной жижой. Мидория все ещё был не в себе. Я встала и потормошила.
- Изуко ты в порядке?
- он в порядке?
- я думаю что в этом виноваты вы. Он ваш большой фанат. Мидория.
Я похлопала его по щекам.
- прости Эми.
Он стал искать бумажку. Я посмеялась и достав тетрадку которую он уронил и достала ручку.
- простите не могли бы вы оставить автограф?
- конечно!)
Он расписался на страницах.
- благодарю. Для моего брата это важно)
- не за что. Ладно мне нужно его отдать в руки полиции. Увидимся по ту сторону экрана.
- стоп. Уже?
Мидория пришёл в себя.
- герои постоянно должны бороться с злодеями и временем.
- я хотел задать ещё один вопрос.
- ну что ж. Буду надеяться что ты продолжишь меня поддерживать!
После он прыгнул. Повернув голову я не увидела Мидорию.
- куда!? Мидория!
- хей ты че разоралась?
Я повернулась и увидела Бакуго Кацуки.
- отвянь.
Я посмотрела на тетрадь а потом снова в воздух.
- это че тот самый блокнот!? Я же его выкинул!
Бакуго забрал блокнот.
- хей! Верни!
- что в этой тетради такого ценного?
Я забрала блокнот перепрыгнув самого Бакуго.
- перестань к нему цепляться.
- я не виноват что ваша семейка верит в то что у него будут силы. Они должны были появиться ещё в 4 года.
Я закатила глаза.
- какая разница? Сейчас чудо каждый день.
- тоже надеешься на чудо чтоб получить способность?
- я в отличие от него, не сильно хочу себе причуду чтоб стать героем.
Я положила блокнот в свой портфель и отправилась домой.
- почему его блокнот у тебя а его самого нет?
- отстань. Тебя это волновать не должно.
- а не сильно ли ты дерзкая!?
- Бакуго отцапись от меня.
Я побежала домой. Прибежав я зашла в дом.
- мам я пришла. Мидория пошёл гулять. Скоро вернеться.
- хорошо. Что с тобой?
- все хорошо?
Мама подошла ко мне и осмотрела меня.
- ты использовала причуду?
Я поджала губы.
- совсем чучуть. На меня слизень какой-то напал. Я чтоб не задоэнуться оболочку сделала.
- Эми это может выйти из под контроля.
- прости мам.
Она поцеловала меня в лоб.
- иди переоденься и кушать.
- хорошо.
Я уже хотела идти как услышала взрыв характерный Бакуго либо злодею. Мама посмотрела на меня но я выбежала с дома и побежала туда. Прибежав я увидела много народу и снова этого слизня. У него был Бакуго. Я стояла мялась с ноги на ногу. Герои не справлялись с ним. Тем не менее Бакуго так же не собирался сдаваться. Увидя парней которые были с Бакуго я поджала губы и побежала туда не обращая внимания на людей которые кричали. Увернувшись от слизня я попыталась затушить огонь после стала ввпровожать людей. В отличие от других я не боялась огня. Я забирала людей помогая им выходить и по мере возможностей делала маски чтоб они не задохнулись от едкого дыма. Когда я их вывела я обсмотрела обстановку. Руки мои трусились. Мне не льзя больше использовать причуду. Я прикусила губу и стала отходить обратно но услышала крик девочки.
- девушка не нужно лезть. Герои сами спрявяться.
- отстаньте.
Я прошла мимо них и пошла искать девочку. Найдя её я взяла её на руки.
- ты как? Где твоя мама?
- она там!
Девочка указала рукой и я пошла туда. Там была женщина.
- поможешь ее поднять мне на спину?
Девочка кивнула и стала мне помогать. Когда женщина была на моей спине я взяла на руки девочку и пошла на выход. Я переоценить свои силы но должна была дойти. Девочка спрятась в моей шее и дышала моими духами. Я по тихоньку выбиралась от туда. Выйдя я пошла к полицейским. Они хотели подойти но этот монстр ударил прям между нами. Я пошатнулась но напрягла ноги. Прыгнув я попала на безопасную зону. Но как только люди были в безопасности монстр взял меня в охапку.
- это ты та самая девчонка!
- видишь как тебе повезло встретить меня во второй раз?)
- я чувствую от тебя мощь! И больше чем у этого парня!
Я посмотрела на Кацуки. Его уже почти поглотили.
- а я вижу ты во всю пользуешься его мощью?
Меня впечатали в стену. Я только скривилась. Я почувствовала как по затылку потекло что-то тёплое. О нет нет нет. Моя кровь попала на его щупальцы и монстр закричал что есть силы. Я увидела Деку.
- Деку забери его!
Он посмотрел на и кивнул. Бакуго освободился от слизи и Деку поиог ему уходить. Я достала руку и взяв своей крови я приложила к его слизе. Он закричал ещё громче и отпустил меня. Я встала на ноги и уворачиваясь от его ударов подбежала к Деку и Бакуго. Мы взяли Бакуго под руки и пошли прочь. Тут появился все Могущей. Он победил слизня. Тут пошёл дождь. К нам подбежали доктора.
- дети вы как?
- у этой девушки на руках кровь.
Прежде чем ко мне прикоснулись я их остановила.
- не нужно. Все в порядке.
Нас стали ругать герои, кроме Бакуго. Его похвалили. Я взяла у докторов бинт и приложила к голове. После мы с Деку пошли домой. Моя голова раскалывалась а руки все ещё дрожали. И очень сильно. Деку следил за мной чтоб я не упала.
- Эми давай я помогу?
- не нужно Мидория. Я сама нормально справляюсь.
- но ты вся дрожишь. Тебе не стоило...
- я знаю. Я не могла поступить иначе.
- а ну стойте!
Мы повернулись и увидели Бакуго.
- Качан?
- я не просил вас о помощи! И вы мне не помогали! Поняли!? Я сам справился. У вас нет поичуды неудачники! Вы не можете ничего сделать! Хочешь чтоб я был вам должен!? Не вздумайте меня презирать!
Я развернулась и пошла дальше. У меня не было ни сил не возможностей его слушать.
- я пришёл!
Передо мной появился все Могущий и я упала. Сильно резкое появление. Деку не обращая внимания на героя подбежал ко мне и помог встать.
- ой прости. Я тебя так сильно напугал?
- нет. Ничего страшного. Мидория я пойду домой.
- ты уверена что дойдёшь?
- тут чучуть осталось.
Я отошла от него и не ровно пошла домой. Идя я держала себя в сознании. Дойдя до дома я зашла и стала разбуваться.
- Эмили!
- прости мам.
Мама посмотрела на меня поджав губы и сдерживая слезы. Она подошла ко мне и помогла раздеться. После отвела в комнату где надев специальные перчатки стала обрабатывать пою рану. Она дала мне еды и я сразу лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Randomдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика