- знаешь. Совсем недавно я тоже пряталась в тайном месте.
- почему?
- моя мама. Это из-за неё. Она до сих пор не хочет чтоб я была в ЮЕЙ. Поэтому всеми силами делает чтоб я вылетела. Она закрыла меня в комнате и не выпускала. Пока я не придумала план побега. Я потом дома не появлялась очень долго. Мама пыталась отговорить меня слезами. Жалостью но не знаю. Во мне что-то лопнуло и я перестала её слушать и разговаривать.
Я потерла ногу.
- но она же твоя мама.
- я никогда не чувствовала от неё материнской поддержки. Да что там. Я до 6 лет жила у тёти. Пока тётя не погибла. Когда я вернулась домой вме поменялось. Мама обращала внимание только на Деку а меня призирали. В моем детстве...я не помню чтоб возле меня были друзья или те кто меня поддерживают. Деку был маленьким и не понимал моих обид, а я была слишком умной. У нас был друг. Бакуго но...я просто хотела настоящию дружбу. Наверное если бы не Мидория я бы возможно стала злодем.
- почему? Неужели все так плохо?
- знаешь. Иногда мне кажеться что моя мама умерла. У меня никогда не было дня рождения. Мы его не праздновали. Мне Мидория давал свои игрушки. Мама мне ничего не покупала из игрушек или вкусняшек. Со мной делился Мидория. И я не вытерпела. Сломалась.
Дальше мы молчали.
- я люблю своего брата. Очень и за все ему благодарна. А так же своим друзьям. Я рада что они у меня есть. И я рада что я познакомилась с тобой.
***
Следуйщий день прошёл так же.
- Бакуго не знала что ты так умеешь.
Я улыбнулась. Помню как мы стояли на кухне а я его учила. Или он меня. Не важно. Бакуго видимо о том же подумал потому что стоял смотрел на меня улыбаясь.
Я развернулась.
Когда все поели мы собрались в лесу.
- Эмили ты можешь быть свободной.
- я нормально себя чувствую.
Он кивнул. Когда мы разбились по парам я оказалась с Мидорией. Группы пошли в перед. Я услышала будто что-то горит и пошла к кошичке.
- надо заканчивать. Кто-то лес подпалил.
Она посмотрела на меня.
- уверена?
- на все сто. Это....
Я стала думать.
- лига злодев. У них есть такой парень.
- это нужно проверить.
- нужно вывести их из леса.
- ты можешь их в купол взять.
- я уставшая после дня. Я не мало сил потратила. Я не уверена что на столько огромный купол долго продержаться.
- сделай пока мы всех выводим.
- хорошо.
Я стала делать купол отделяя гарь от свежего воздуха.
- девочки давайте обратно.
Они кивнкли и побежали. Я подошла к куполу смотря на ребят. Они распространили какой-то газ. Но он не проходил через купол.
- Эмили. Давно не виделись.
- да. Совсем недавно. Вы что соскучились без меня и решили навестить? Оу, это так мило)
Даби подошёл к куполу и положил руку на купол нагревая его.
- я вкурсе твоих тренировок после которых ты не можешь встать. Ты уставшая это видно. Долго ли ты продержишься?
- даже самой интересно.
Он пытался пробить купол огнём а я стояла не двигаясь наблюдая за его лажовыми попытками.
" Эмили можешь убирать купол. Все ученики эвакуированы "
Я стала убирать купол.
- я должна тебя задержать.
Он посмотрел на меня и свою руку.
- нет. Я сама его убрала.
Я стояла смотрела на на него.
- так что? Мне тебя ловить или Тогу? Надо бы решить. Ты сильно опасный, особенно в лесу.
Он убежал. Я улыбнулась.
- боже он пытается от меня убежать!)
Я взяла лёд и поехала за ним.
- Даби глупо убежать от меня.
Я провела холодными пальцами по его руке.
- тебе нужно охолождение. Ты просто внутри перегриваешься.
- я и без тебя это знаю.
- но почему не придумаешь что-то? Твой огонь синий. Он достаточно холодный.
- это не мешает мне перегреваться.
Я улыбнулась. После взяла его за руку.
- не переживай. Я не заморозить тебя хочу.
Я стала распространять холод по его коже.
- зачем ты это делаешь?
- потому что я на лезвии ножа. Пока держу равновесие но каждый раз чутли не падаю. Прям как сейчас.
Я убрала руку и мы выбежала к школе. Айзава?
Когда Айзава вышел я раскрыла крылья когда Даби полил огня.
- извини. Я чутли не перепрыгнула грань.
Он сжал руку и убежал. Я открыла крылья и немного их струсила.
- спасибо. Там это. Наш класс как обычно.
- если честно я даже не сомневалась. Подождите. Мальчик. Его нигде нет.
Айзава посмотрел на меня.
- прошу не пускайте Мидорию никуда. Я сама разберусь.
Я расправила крылья и полетела в убежище Кото. Прилетев я накрыла нас крыльями как раз когда он нанес удар.
- это что ещё за чертовщина!?
- Кото держись. Я сейчас буду очень быстро двигаться.
Он кивнул и обнял меня. Я раскрыла крылья и отсупила чучуть. Он не сможет меня догнать если я полечу.
- а тебя я не знаю. Тоже из Лиги злодеев? Прикольненько.
Я направила на него руку с огнём выпуская всю мощь а после мыстро спрыгнула со скалы держа Кото.
- там Деку!
Я посмотрела на Деку который забрался на скалу.
- он справиться я знаю. Но не смей туда поднимать. Ты должен быть в безопасности.
Я полетела к зданию. Прилетев я пошла во внутрь. Зайдя я отвела его в класс.
- Влад следите за ним пожалуйста.
- Эмили ты потрепаная!
- ребят все нормально. Не лесте в бой. Вы так сделаете на много лучше. Хорошо?
Они кивнули и я пошла прочь. Выйдя я увернулась от ножа попадая под огонь.
- на меня это не действует.
- нам многое и не нужно.
Тут появился дым и он заполнил все во мне. Я стала терять сознание а после и вовсе потеряла. Будто уснула.
****
Очнулась я привязаной а стулу. На против был Бакуго. Он был тоже связан.
- а ты херали тут делаешь?
- это я у тебя спросить хочу!
Я закатила глаза и освободила руки. Он посмотрел на меня.
- что произошло?
- маня схватил парень...
- Эмили сделаешь ещё шаг и ты пострадаешь.
- мечтай.
Я раскрыла крылья и подошла к Бакуго.
- ну?
Меня опалил холодный огонь и меня это разозлило.
- Даби хватит лезть пока я пытаюсь узнать что произошло!
Я махнула крылом и его покрыло льдом.
- придурок ещё раз используешь свой огонь на мне, я сделаю так что ты вообще делать ничего не сможешь.
В комнату зашли остальные.
- вот же блин. Я думал это тебя остановит.
- руко-лицый? Серьёзно? Остановит? Ты меня явно недооцениваешь.
Я убрала крылья и подошла к Бакуго. Я наклонилась к нему.
- веди себя спокойно и не подавай вида.
Он промолчал.
- ты собираешься мне рассказывать или нет?
- пошла к черту.
Я вздохнула. Ну хоть так.
- а вы двое ещё раз такую хрень сделаете, я одному руки сломаю а второй ножи в жопу засуну.
- ты бы не пошла с нами по доброй воле.
- я вообше не должна была с вами идти. Или вы думаете я к вам присоеденись? Не дождётесь.
Я стала возле Бакуго поставив руку на спинку стула. Я по тихому снимала его наручники.
- вы ведь по этому да нас сюда затащили? Чтоб мы к вам присоединились? Учли что на меня ваши атаки не действуют а с ним бесполезно разговаривать?
Они смотрели на меня. Когда Томико кинула ножи а Курогири использовал свою причуду я поставила купол от их действий.
- это бесполезно ребята.
- ты провалялась в отключке два дня и все ровно полна сил.
Я смотрела на Ящера.
- плевать я хотела на то что только очнулась.
Я сняла с Бакуго оковы но положила руку ему на плечо чтоб он не двигался.
- вы должны били учти что я могу такое сделать и все ровно оставили меня в комнате вместе с ним.
Он протянул мне руки с наручниками и я стала их замораживать.
- это самый дерьмовый план из всех которые я только видела.
Когда Бакуго взорвал наручники он хотел пойти к ним но мой купол его не пропускал.
- пусти меня! Я им сейчас покажу как меня забирать!! Или ты думаешь что я сильно слаб!?
- закройся.
- че!?
Он пошёл ко мне и я повалила его на пол покрыв вторым куполом. Он даже встать не мог. Шигараки подошёл к куполу и поставил руку на него. Какой бы причуда не была они не смогут пробить его. В куполе появлялась трещины но они тут же пропадали.
- ты дальше будешь пытаться пробраться ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Разноедевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика