15 глава

87 6 1
                                    

- Ястреб не забывай что это моя ученица. И так. Ястреб у нее недавно крылья появились, но она может их убирать. Тебе нужно научить её летать и узнать способности крыльев. Эмилия следуйщие несколько дней стажировки ты приведешь с ним.
Я кивнула.
- если что я на всякий стаю там. Я не слышу но буду все видеть. Удачи.
Он отошёл на длительное расстояние.
- для начала хочу узнать болит ли у тебя что-то пока ты их достаёшь?
- уже нет. Первоначально болело. Это было пока я полностью не привыкла к крыльям.
Я достала крылья раскрывая их.
- ого. Они больше моих и очаровательные. Странный у них раскрас.
Я кивнула.
- попробуй ними помахать или сделать что-то.
Я стала ними махать.
- отлично. Значит ты их уже приняла как свое. А теперь давай начнём летать.
Следуйщие несколько часов я начала учиться летать. Это было сложно. Не всегда удачно но я научилась и под конец соревноваться с Ястребом.
- закончили. Эмилия победила.
Я остановилась.
- боже от куда такая скорость?
Ястреб стал рядом и глубоко дышал.
- она и без крыльев бывает скоростной. Эмили это отлично. Ты можешь поехать домой, а можешь остаться в школе. Как тебе лучше будет?
- в школе будет на много лучше.
Айзава кивнул и попрощавшись с Ястребом мы пошли в школу.
- учитель Айзава.
- да?
- я могу менять размер своих крыльев.
- правда?
- да. Я это узнала пока была на стажировке у Старателя. Когда крылья то доставала то убирала. Они могут меня длину. 10 метров это максимальная длина. Минимальная 10 сантиметров.
- ого. Что-то ещё узнала?
- нет. Это надо будет думать. У меня только предположения.
- какие?
- ну к примеру что я могу крепить крылья так чтоб они были щитом...нет не так. Я думаю что спомощью крыльев я могу излучать свои причуды.
- это весьма интересно.
Зайдя в комнату он остановился возле двери.
- во всяком случае узнаем мы это завтра. А сейчас отдыхай. Ты отлично поработала.
***
Когда практика закончилась мы все собрались в классе. Ко мне подходили и спрашивали на счёт практики. Я отвечала что многому научилась а Тодороки придерживался версии что я была все время с ним. Когда в кабинет зашёл Бакуго я со смеху упала со стула. Пусть моя задница и так болела. Мидория помог мне встать. Мы обсуждали инцидент с убицей героев. Как на нас обратили внимание. Они подошли и говорили как испугались за нас и что Старатель пришёл во время. Я слабо улыбалась. Ведь мы знали что даже Старатель был там бесполезен. Пока все разговаривали Тодороки подсунуть мне бумажку.
" ты как? Ты ведь чем-то занималась оставшиеся время? "
Я улыбнулась и стала писать ответ.
" да я тоже многому научилась. Я покажу тебе сегодня на пляже "
Я отдала ему бумажку и он кивнул.
Когда урок начался все оделась в свои костюмы, я одна была в форме потому что я все ещё не придумала для себя дизайн костюм и что нужно бы в него добавить. Прийдя мв стали в ряд но я почувствовала холодок на дырках для крыльев. Я повернулась и увидела Тодироки. Он вопросителтно поднял бровь. Я улыбнулась и показала уменьшению форму крыльев. Он довольный моим ответом кивнул. После подошёл и стал рядом.
- я здесь. После етих слов я обычно начинаю действовать, но сейчас время обучения. Давно не виделись. Как дела? В этот раз для тренировок, поскольку вы все вернулись с практических занятий я выбрал тренировку под названием гонка спасения.
- разве эта тренеровка не должна проводиться в парке академии?
- там проводяться обучения и тренеровки катастроф. И так на чем я остановился? Точно! Гонка. Это тренпровочное поле Гамба! Плотно расположеные заводские постройки. Мы оформим группы по 5 человек и будем проводить обучение по порядку. Как только я подам сигнал к старту вы начнёте гонку за границы площадки одновременно. Это соревнование позволяет увидеть кто прийдет первым. И конечно же не рекомендую разрущивать постройки.
Он показал на Бакуго и я зажала рот.
- Эмили.
Я посмотрела на Всемогущего.
- боюсь что ты будешь вместе со мной сидеть и ждать. Это соревнование не для тебя.
- хорошо.
Все посмотрели на меня.
- вы потом со временем поймёте почему. Теперь я не учавствую не в каких гонках. Мне запретили потому что я могу читерить. Ладно ребят я буду с радостью вас ждать!)
Я зашла в постройки и открыв крылья полетела на середину. Прилетела я за минуту. После сложила крылья и стала ждать. Первым прибржал Серо.
- поздравляю!)
Я протянула ему ленту.
- Мидория это было потрясающе.
Когда все закончили я посмотрела на последнию группу.
- пора возвращаться.
Они кивнули и пошли туда.
- Эмили они не должны знать.
- они мой класс и мои друзья. Они все о бо мне знают. И я хочу прийти первой.
Я расправила крылья и полетела к остальным ребятам пролетев мимо всех ребят которые возвращались я приземлились к ребятам. Крыльев так никто не увидел.
- а!? Ты от куда тут!?
Все дернулись.
- Эмили? Ты же там была.
Я улыбнулась и когда пришли остальные мы вернулись в школу.
Переодевшись я стала ждать девочек.
Услышав вопли Минеты я увидела дырку которую я закрывала. Я сделала пробку и засунула её в дырку. После за клеела её и покрасила.
- какие строительные работы всего за пару секунд)
Я улыбнулась.
***
- ладно слушайте внимательно. На этой неделе пройдёт годовой тест. Надеюсь вы к нему хорошо подготовились. Но вы и без меня понимаете. На этом экзамене будет и практическая часть. Вы должны быть готовыми не только умом но и телом. На этом все.
Учитель Айзава ушёл а все стали паниковать. Точнее те у кого была успеваемость плохой. Только у меня и у Яойрозы были лучшие результаты.
- ты не волнуешься да?
- нет конечно.
Тодороки улыбнулся.
- тогда как насчёт погулять?
- можно впринципе.
- Эмили ты не будешь помогать!?
Все посмотрели на меня.
- извините ребят но у меня много тренировок. Времени чтоб кого-то подтянуть совсем нет. Извините.
Они приуныли. Я выдохнула с облегчением. Шото тихо посмеялся. Я стукнула его.
- перестань меня бить при любом случае.
Я показала ему язык.
На обеде мы сели за стол. Все обсуждали уроки и практическую часть а мы с Шото думали куда пойти. Но тут появился парень из Б класса.
- слушай. Попробуй ещё раз ударить и я пойду по стопам убийцы героев.
Все посмотрели на меня.
- со своими то щитами? Наверное лишишь меня кислорода?)
Я улыбнулась.
- как идея. Ты ещё подкинешь мне идей прежде чем я тебя убью?)
Тут пришла рыжая девушка и ударила его.
- простите ребята. В глубине души он хороший парень.
- ничего. Спасибо Кендо.
- я случайно услышала что вы не знаете что вас ждёт на практическом экзамене. Судя по слухам экзамен будет как вступительные с роботами.
- что? Правда? Откуда ты знаешь?
- знакомый со старших классов рассказал. Хотя это не большое жульничество.
Я улыбнулась и вернула свое внимание на Тодороки.
- перестань быть такой устрашающей. Ты даже Урараку напугала.
Я потерла затылок.
- надо было его как следует напугать.
Он кивнул. Поев мы вернулись в класс где радовались новости. Прежде чем мы собрали вещи Бакуго выкрикнул в сторону Деку и Шото угрозу и ушёл.
- он меня теперь за соперника не считает? Или понял что я сильнее?
Все смотрели на меня.
- ну а что?
Шото пихнул меня. Я взяла вещи и мы пошли на выход.
- нет ну правда.
- Эмили постой пожалуйста.
- да учитель?
Мы с Тодороки остановились смотря на Айзаву.
- ты можешь не готовиться к практической части. Все единогласно решили что ты без проблем ее пройдёшь. Остаеться только письменная часть.
- простите учитель но я считаю это не правильным. Я такая же ученица как и другие и они тоже могут с лёгкостью пройти практическое задание. Тогда почему только я могу его не проходить?
- потому что никто кроме нашего класса и учителей не должен знать что у тебя за причуды.
- я могу их и не использовать.
- ты не знаешь что будет на практическом экзамене. Мы не можем рисковать.
- простите учитель но я придерживаюсь своего места. Я хочу так же как и все проходить экзамен. Даже если для этого прийдеться только одной причудой пользоваться. Для меня это не проблема.
- мы решим этот вопрос.
Он ушёл а мы с Тодороки пошли на выход.
- они правда считаю тебя сильной. Да каждый из нас так считает.
- это не значит что я должна пропускать экзамены.
- любой на твоём месте бы согласился.
- но это я. Поэтому я не согласилась)
Мы пошли гулять. Пришла домой я достаточно поздно поэтому пошла сразу в комнату.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя