- сильно она против.
Я кивнула. После я и сама не заметила как уснула. Меня разбудил Тодороки.
- спасибо.
Я встала и протерев свои глаза я вышла с автобуса. Мы зашли в здание.
- я ждал вас ребята.
Там стоял супер герой. Я все ещё зевала поэтому Тодороки меня придерживал пока я была в полу дреме.
- не будем задерживаться. Пойдём.
Тодороки прикоснулся ко мне холодной рукой.
- Шото!
- смотри ты проснулась)
Он пошёл в перед я закатила глаза но улыбнувшись догнала его.
Зайдя во внутрь мы увидели что будто в куполе. Там было много чего.
- обломки корабля. Опелзень, огонь, шторм и горы. Это тренпровочная база которую я создал принимая во внимание разные типы происшествий. Она называется Симулятор непридвиденого. Коротко СН.
- 13-й где Всемогущий? Он должен был встретить нас.
Они стали о чем-то шептаться.
- эээ. Посмотрим. Прежде чем начать я скажу одну или две, три, четыре пять, шесть, семь......думаю вы все знаете о моей причуде. Черной дыре. Я могу затянуть в неё все и превратить в пыль.
- ты ведь использовал это чтоб спасать людей из разных ситуаций?
- да но эта сила может с лёгкостью убить. У некоторых из вас тоже есть такие причуды. В обществе супер героев все причуды под строгим контролем, так что сперва это не кажеться проблемой. Но все же не будем забывать, что есть причуды которые могут убить. Маленькая ошибка может унести жизнь. Спомощью теста Айзавы вы узнали о ваших скрытых способностях. А благодаря тренпровке Всемогущего, вы узнали на сколько опасно использовать их друг против друга. Сегодня мы начнём с чистого листа. Вы узнаете как использовать свои причуды во благо. Для спасения людей. Вам дана была сила не для того чтоб вредить. Надеюсь вы поймёте, что ваша сила для того чтоб спасать людей. Это все. Спасибо что выслушали.
- Эми ты побледнела.
Я посмотрела на Шото.
- просто...рада что могу научиться контролировать силу.
Он положил руку мне на плечо.
- уверен ты станешь отличным героем. И спасешь многих людей.
Я улыбнулась.
- чтож. Тогда сперва...
Везде стало пропадать свет а вода стала то пропадать то появляться. Я посмотрела на Шото.
- это не урок. Это проникновение на нашу тереторию.
Я говорила шёпотом чтоб никто не услышал.
- кто самый такой...
- безащитный?
Он кивнул. Мы осмотрели всех.
- Деку. Ему не льзя использовать причуду.
Он кивнул. Я пошла к Деку и взяла за руку его.
- ты чего?
- держи и не смей отпускать.
Он кивнул и сжал мою руку. Из чёрной дыры появился парень с руками на лице и голове. Я непроизвольно сделала шаг назад.
- ты чего?
- он силен. Сила разрущительная.
Я облизала губы которые пересохли.
- стойте на месте и не шевелитесь. 13-й защищай студентов.
После того парня стали выходить ещё люди.
- это не вступительный экзамен тупица. К нам проникли.
Киришима посмотрел на меня.
- извини. Не хотела грубить. Оставайтесь на местах и не паникуйте.
Я сжала руку Мидории и стала покрывать нас куполом. Деку сжал руку в ответ.
- Эмили!
Я не слушала учителя. Когда купал был завершен я выдохнула и держала сосредоточеность. Парень с руками на лице смотрел на меня. От него исходила разрущительная енергия но я держала купол. Все они направлялись на нас. Пока все разговаривали я не забивала голову ненужными разговорами.
- Эмили ты не можешь держать купол вечно.
- я смогу некоторое время. Этого должно хватить чтоб хотя бы помощь пришла.
- хорошо. Каминари свяжись со школой спомощью своей причуды.
- а что на счёт вас? Вы будете сражаться один? Против стольких? Даже если вы сотрете их причуды. Ваш стиль боя состоит в том чтоб захватывать врага после старания его причуды. Открытая битва.
- не льзя стать героем имея только одну стратегию на все. Полагаюсь на тебя 13-й.
Сотриголова прыгнул туда а я посмотрела на дверь за нами.
- ребят давайте к двери. Ее нужно открыть и свалить пока есть возможность.
Они кивнули и мы все вместе пошли к ней. Но прям перед нами появилась та чёрная дыра.
- я не позволю вам. Приятно познакомиться. Мы лига злодеев. Это может быть грубо с нашей стороны но мы пригласили сюда в дом героев старшую школу ЮЕЙ, чтоб убить Всемогущего символ мира. Я считал что Всемогущей находиться здесь. Произошли какие-то изменения? Ну так или иначе пора вступить мне в игру.
Когда парни хотели двинуться я приморозила их ноги к полу.
- двинитесь и я вас лично вытащу из купола.
Но их это не остановило. Лёд был слабый и я на пару секунд убрала купол снова его поставив когда парни ушли.
- Эмили!
- я не смогла на них повлиять!
Ноги стали немного подрагивать.
- извините но я лучше сосредоточусь на тех кому нужна моя помощь а не на тех кому она не нужна.
Он своей причудой пытался пробраться в купол но у него не получалось. Я стала затягивать Бакуго и Киришиму. Когда они были в куполе мы пошли дальше.
- ты не сможешь вечно их сдерживать.
- мы это ещё посмотрим.
Мы шли дальше в медленном темпе а 13-й отчитываться мальчиков. С каждой секундой было все сложнее удерживать купол но я по новой его укрепляла. Я остановилась и стала дышать так будто я пробежала несколько километров. Тодороки подошёл ко мне и положил мне на шею руку. По моему телу прошёлся холодок. Это было кайфово. Я пошла дальше как и все остальные. Но от очередной попытки пробраться в мой купол я упала на ноги.
- Эмили!
Деку и Тодороки сели ко мне.
- ты как?
- выведите их.
Я стала двигаться дальше купол и ребята продолжили идти.
- нет. Тебя не льжя оставлять одну.
- можно. Если они будут в порядке тогда можно.
По телу прошлась дикая боль и мой купол стал спадать. Я его заново укрепила. Но это было бесполезно. Купол распался и нас окутал чёрный дым. Я стала дышать глубоко и быстро. Даже холод Тодороки больше не помогал. Я сжала руки и встала на ноги не обращая на ветер. Но нас раскидало. Я с Деку приземлились в воду. Ощущение в воде дали мне полностью расслабиться и набраться сил. Взяв Деку я всплыла на верх.
- ты как?
- нормально. А ты?
- тоже. Надо найти ребят.
Тут я увидела как к нам плывёт кто-то. Я тут же его заморозила и мы поплыли дальше. Выплыв я помогла нам залесть на корабыль.
- Асуи!
- со мной Мина.
Она залезла на корабыль с Миной.
- зови меня Цую.
- хорошо.
Мы сели.
- все пошло не совсем по плану.
- да. Ты не виновата.
- на счёт слов злолея. Они знали расписание ЮЕЙ. Если подумать ети ребята и сделали тот случай с репортерами. Чтоб заполучить информацию. Они просто ждали случая, как и сказал Тодороки.
- но...но...как будто они могут убить Всемогущего. Как только Всемогущий прийдет он наваляет им всем.
- Минета, они так усердно стараються думаешь у них нет способа убить Всемогущего? Сильный парень только что сказал нам что замучает нас до смерти. Не думаю что мы продержимся до прихода Всемогущего. Даже если Всемогущий прийдет врядли выживут все.
Минато напугался а я посмеялась.
- спасибо Цуя за мысль. Но я хочу чтоб выжили все. Надо что-то придумать с нашими причудами.
- Эмили что...что это за штуковина!?
Я посмотрела за борт.
- я убью тебя.
- че? Не слышу! Убьёшь!? Мечтай!
Я приложила руку к кораблю и вся вода стала замораживаться. Когда она замёрзла я посмотрела на них.
- как успехи мальчики?)
Минато прилип к моей ноге.
- спасибо Эмиии~
- Минато я ща кину тебя к ним если ты не успакоишься.
Он отлип от моей ноги. Я стала согревать себя и осматриваться.
- нам нужно на поверхность. Они не выберуться так просто поэтому идемте.
Они кивнули и мы покинули корабыль.
- Мидория я могу положиться на тебя?
- конечно.
- ты ответственный за них. Я должна посмотреть как остальные.
Он кивнул и я стала на куполах подниматься на верх.
Поднявшись я осмотрела ситуацию. Послр спустилась в низ.
- ну как?
- Тодороки сам справляеться. Бакуго и Киришима тоже. Ребята с Яойрозу тоже вроде. В зоне огня парень, но он силен в зоне дождя тоже думаю нормально. Остальные с 13-тым. Думаю нужно начать с Яойрозы.
Они кивнули.
- Мина твои штуки липучие?
Он снял одну и дал мне. Я потрогала а после улыбнулась.
- у меня есть идея. Мина сколько сможешь дать таких штук?
- не знаю.
Он стал кидать на кучу свои шары.
- 24.
Я кивнула и стала делать маленькие бомбы а после посмотрела на ребят.
- ничего не будет если мы их повредим немного?
- не думаю.
Я кивнула и доделала. После прекрепила к каждому.
- так ребят. Действуем так. Кидаем только тогда когда рядом нет наших. Я пока не уверена что у них маленький радиус.
- что за бомбы?
- может разорвать кожу но в целом усыпительное.
Они кивнули и мы поднялись на моих куполах. Я стала кидать шары в монстров. Ребята тоже кидали. Увидя Шоджо я показала ему что все в здании, но разбросаны. Он кивнул. Я стала идти на посадку. Ребята держались возле меня
Спустившись я посмотрела на ребят.
- все целы? Никого не задели бомбы?
- нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Acakдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика