9 глава

125 4 0
                                    

Две недели прошли незаметно. Я не ночевала дома. Я ходила по улице либо ночевала в гостиницах. Но после фестиваля я вернусь обратно. Мама будет зла но не льзя оставлять все по зади только потому что так кто-то хочет.
В день фестиваля было много народу поэтому мы были в раздевалке.
- Эми подойди пожалуйста.
Я кивнула и пошла к Айзаве. Мы пошли в наш класс.
- Эмили тебе нужно выбрать одну причуду.
- я знаю. Но пока не знаю какую. Я буду ориентироваться на испытания. Выберу ту силу которая больше подойдёт.
Он кивнул а после дал мне перчатки.
- держи. В них будет удобнее и никто не заметит твоих повреждений. Вы будете в обычных костюмах.
Я кивнула и взяла их.
- спасибо. Учитель я тут подумала...
Он посмотрел на меня.
- я недавно пока сидела дома вспомнила одну деталь. В блокноте куда мама записывала мои причуды стояли даты. Это была одна и тажа дата. Моё день рождение. И я подумала, что если в этому году у меня появиться ещё одна причуда?
- у тебя их 14?
- да.
- но будет 15?
- да, потому что причуды появлялись не с самого рождения а когда мне стукнул один год. Думаю если мне стукнет 15, то появиться ещё одна причуда но я в этом не уверена.
- хорошо. Если что-то измениться сообщи.
Я кивнула и вернулась в раздевалку. Одев перчатки я посмотрела на других. Они уже были собраны.
- все выходим.
Мы пошли на выход.
- Эмили.
Я остановилась и посмотрела на Тодороки. А потом улыбнулась.
- я знаю. Я не буду использовать его. Эта причуда за тобой)
Он шокировано посмотрел на меня.
- я знаю почему ты используешь только холод, но огонь точно такая же причуда как и лёд. Она твоя и ты должен её принять. И чтоб победить меня, я думаю тебе прийдеться её использовать. Я надеюсь на то что ты сможешь себя показать. Но уступать я не хочу.
Я пошла за остальными. Я правда не собиралась использовать лёд или огонь. Пусть они могут быть самыми полезными. Но нет. Я не буду их использовать. Я должна начать использовать что-то другое. Мы вышли с тунеля и все зрители закричали. Я собираюсь оценить каждого. И превзойти их, так чтоб им не навредить. Я осматривала всех и искала потанцеальных противников с которыми нужно быть аккуратным. Но никого такого я не увидела. Значит мне нужно опасаться своего собственного класса. Пусть они и знают что я сильна, это не значит что они не будут вкладываться на полную. Собравшись мы выстроились в шеренгу как приказала учитель полночь. Я почувствовала на своей коже мурашки от того что на меня смотрели. На меня много кто смотрел но парень с фиолетовыми волосами. Это от него по моему телу шли мурашки. Я оценивающе на него посмотрела. Ничего особенного в нем нет. Кроме его глаз. Я улыбнулась смотря на него. Будет весьма интересно узнать что у него за причуда.
- а ну все заткнулись. Прошу на сцену Бакуго Кацуки и Эмили Мидррию класс 1-А.
Все повернулись в нашу сторону. Мы пошли в перед. Поднявшись мы остановились. Первым к микрофону пошёл Бакуго. Я просто стояла ждала.
- учитель я займусь первое место.
Я улыбнулась. Не льзя изменить человека одним разговорм.
Все стали кричать и я повернулась чтоб все затихли. Это сработало. Крики стали не сильно громкими но кто-то все ещё кричал. Пихнув Качана в сторону я подошла к микрофону.
- не думайте что я буду лучше Кацуки, все таки мы все тут чтоб забрать первое место. И уверенность никому ещё не мешало, пусть это даже зазнательство и высокомерие. Хотела бы я пожелать вам удачи, но я этого делать не буду. Всем и так известно кому требуется удача а кому нет. Я просто надеюсь что среди вас есть достойные противники которые могут посоветоваться с нашим классом. И не думайте что это высокомерие из-за одного боя. Нет. Просто благодаря нападению злодев мы поняли что противников не стоит недооценивать, мы поняли что такое вкладываться на всю мощь и все же у нас больше приймушества из-за этого. Спасибо.
Мы спустились в низ.
- и так. Пора приступать к первому этапу. Приступим мы к так называемым отборочным. Много отличных ребят полегло здесь в слезах. Так начнём же первый раунд.
За ней появилась какая-то штука.
- в этом году вот это.
Там высветилось что будет бег с препятствиями.
- в этом раунде учасники участвуют все 11 класов трек в 4 километра вокруг стадиона. Мы не устанет напоминать о свободе ваших действий. Во время преодоления препятствий вы вольны делать все что захотите. Теперь займите свои места.
Мы пошли к двери. Я улыбнулась. Все приготовился бежать. Но я стала в самом концу. Все были удивлены этому но я не хотела толпиться. Когда нам спустили старт все рванули вперёд а я пошла по их головам почти буквально. Я выстроились от стены до стены шит и просто бежала по нему после убирая его за собой чтоб кто-то не решился пойти за мной. Все возмущался ну а что они хотели? Мы вольны делать все что хотим. Даже Тодороки толпился в толпе. И видя меня он разозлился видимо. Но сделать ничего не мог. Все мешали ему. Никто видимо не додумался сделать так же как и я. Вот что значит быть умнее и хитрее других. Но тут тодороки все таки всех заморозил и догонял меня. Я улыбнулась и прибавила шага. Выйдя я побежала дальше а Тодороки догонял меня пытаясь заморозить но на меня это не действовало. Я улыбалась. Когда наши все выбежала я рассмеялась. Я посмотрела на зад и увидела что парня с фиолетовыми волосами несут парня. Подчинение разума. Надо было додуматься сразу. Пока я отвлеклась появились роботы но я на них долго время не тратила просто проскальзывала мимо них. Их было много и по возможности я их ломала но по большей части пыталась избежать. Запрыгнкв на одного из них я нашла отсек с проводами и вырвала их с корнями. Робот стал падать а я перепрыгнула на другого. Так я уничтожала роботов но при этом двигалась. Тодороки не собирался с ними няньчиться и перекрыл всем путь. Я рассмеялась когда он стал меня догонять. Мы прибежали ко второй преграде.
- стой.
Тодороки на удивление остановился.
- зачем спасаешь меня.
Мы вместе посмотрели в низ.
- ну как это? Я сказала что хочу победить а не убить тебя. Я тебя предупредила а дальше сам.
Я пошла по нитям которые были на етих скалах но это было долго. Я улыбнулась и стала по ним пригать. Я использовала их как батуты. Тодороки был быстрее так как просто скользил по ним.
- я не дам тебе такую лёгкую победу!)
- я и не сомневаюсь. Иначе я буду разочарован.
Я прыгнула к нему на канат и просто поскользнулся за ним. Он удивился и стал убирать лёд но я перепрыгнула его и побежала дальше.
- не отставай Шото!
С верху летрл Бакуго. Я улыбнулась. Тодороки догнал меня и мы бежали на ровне. С зади летел Бакуго.
- если честно Шото я чувствую подвох в этом забеге. Поэтому я не хочу занять первое место. Не сегодня.
Я сбавила шаг. Тодороки ничего не понял но продолжил бежать. Мне и вправду все казалось слишком лёгким. Поэтому не льзя торопиться стать первым. Но и третей я не собиралась быть. Поэтому я не пускала Бакуго близко к Тодороки.
- прости Кацуки. Ничего личного)
Прибежав к Тодороки я так же как и он остановилась.
- миное поле.
Тодороки пошёл а я посмотрела на него.
- собираешься просто идти?
Он посмотрел на меня. Я улыбнулась и стала создавать купола и бежать по ним.
- увидимся в конце!
Как только я перепрыгивала на другой купол, тот что оставался по зади исчезал. Тодороки нужно самому выбраться. Бакуго оказался таким же как и всегда поэтому поолетал по полю не касаясь мин. Я прибавила темпа и не давала ему пройти закрывая путь. Никто не запрещал не пускать людей. Пока Бакуго и Тодороки спепились я продолжала бежать дальше уклоняясь от их удара. Пусть их удары ничего для меня не делали. Тут с зади раздался взрыв и я увидела Мидорию он полетел в перед а я следом за ним. Парни нас догоняли но я пыталась быть быстрее. Бакуго и Тодороки перестали драться и решили действовать.
- ой йой.
Я побежала дальше как и Мидория.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя