16 глава

87 5 1
                                    

Когда наступил экзамен все были сосредоточены. Я же по быстрому все написала и просто сидела. Наблюдала за всеми.
- положите ручки. Последний человек в каждом ряду собирает бланки и кладёт на стол.
Я встала и пошла собирать работы.
Когда наступил практический экзамен я была довольна что мне разрешили его проходить. Когда мы собрались мв увидели многих учителей.
- пришло время для практической части. Конечно же и ее вы можете завалить. Но если хотите в летний лагерь советую не допускать глупых ошибок.
- почему так много учителей?
- думаю вы сумели разузнать что вас ждёт на этом экзамене и уже примерно представляете что вас ждёт.
Ребята стали кричать.
- из-за определённых причин мы изменили правила теста.
Вот оно что. Поэтому так много учителей.
- мы решили сосредоточиться занятие на работе с снастоящими людьми. Из-за возрозщей преступности на улицах. Поэтому мы разобьём вас на команды по два человека и поставим против учителей.
Вот тебе и экзамен.
- против учителей?
- то какие пары которые будут сражаться мы решили за ранее на собрании. Поэтому ваши навыки, метки степень знакомства боевой стиль. Все это учитывалось в  список. Первая команда. Тодороки и Яойроза будут сражаться против меня. Следуйщие Мидория и Бакуго в команде. Их противником будет...
Тут появился Всемогущий.
- потому что это буду я.
- ВСЕМОГУЩИЙ!?
- под силу ли вам двоим одолеть меня?
Когда все разбились я одна осталась без пары.
- Эмили. Для тебя будет особое задание. Оно будет в конце. Поэтому просто жди.
Я кивнула.
- готовьтесь к бою. Эмили можешь идти к выздоровляшки для наблюдения.
Я кивнула и отправилась туда. Зайдя я увидела выздоровляшку.
- здравствуй Эмили. Выглядишь лучше с нашей последней встречи.
- здравствуйте. Я и чувствую себя прекрасно.
Я села на стул который мне подготовили.
- вы знаете что у меня за экзамен будет?
- знаю. Но не скажу.
Я вздохнула и стала смотреть бой за боем. Ввздоровляшка даже накормила меня. Когда бом заканчивались я сидела и никуда не вставала.
- Эмили ты как?
- я уже знаю что моим заданием было сидеть тут и наблюдать. Я это поняла ещё когда пришла сюда.
Она улыбнулась.
- Айзава говорил что бы быстро соображаешь. Но почему не пошла тогда жаловаться?
- потому что поняла что для меня экзамен и вправду бесполезен. С моими умениеми даже Айзава не справиться. Я слишком быстро соображаю. При каждом бою я находила все нюансы и составляла планы которые были бы выйгрышными. Поэтому это своеобразная практика. Бои били впечатляющими но у меня все затекло.
Я встала со стула и сделала разминку.
- я хотела спросить.
- за узоры? Они никуда не делись. Они все так же со мной. Это так сказать полная версия меня.
Я показала ей узоры.
- я просто могу их убирать. Это как костюм одеть.
- тебя ждут большие вершины когда ты выучишься.
- если мне не будут давать практику то я не выучусь.
- они просто не придумали для тебя достойного задания.
- хочу признаться, наблюдать за боями сидя в кресле очень утомительно. Я три раза чутли не заснула.
Я потерла шею.
- это называется выдержка)
Я улыбнулась и пошла на выход.
- спасибо за то что накормили. Было очень вкусно.
Я вышла и как только я покинула тёмное помещение я закрыла глаза рукой и пошла к остальным.
- о боже Эми ты уже была на экзамене? Выглядишь ужасно.
- что правда?
Я посмотрела на себя и улыбнулась. Все таки это очень утомительно.
- да. Я сильно устала.
***
В классе снова была шумиха в этот раз из-за экзамена. Никто не знал что ему поставят. А я сидела с тетрадями в руках. Там были записаны все недостатки и нюансы нашего класса. Каждого. Это я писала целую ночь. А все потому что Айзава не додумался мне сразу сказать об этом. Мне пришлось просить записи сражений чтоб понять все до единого. Я жутко не выспалась.
- занятия начались. Всем занять свои места.
Пока все занимали свои места я на оборот взяла свои тетради и пошла к его столу. Подойдя я гневно на него посмотрела.
- можно было бы и сразу сказать что вам нужны записи.
Я положила тетради и пошла обратно.
- благодарю Эмили.
Я кивнула и сев на свое место положила голову на локти и зевнул стала засыпать. Проснулась я по всей видимости под конец.
- Эми.
- да что?
Я подняла голову и увидела что все смотрят на меня.
- что?
- Эмили ты на уроке и не должна спать.
- к следующему уроку я бы проснулась и была бы более менее. А так поскольку ночью я не спала из-за вас я и решила что на вашем уроке самое то.
Все со страхом на меня смотрели. Айзава в отличие от них улыбнулся.
- можешь быть свободной. Но увижу что ты спишь на моих уроках спать совсем перестанешь.
- я вас не боюсь. Их запугивайте.
Я встала из-за стола и забрав вещи пошла на выход. Подойдя к столу я остановилась.
- там кстати записано все до мелочей. Поэтому и три тетради. Делай я все не вдаваясь в подробности получилось одна тетрадь максимум. Наверное так и надо было сделать. До свидание учитель.
Я вышла с класса и отправилась домой. Прийдя я положила свои вещи и завалилась спать.
Проснулась я от звонка на телефон.
- да Деку?
- Эми мы идём по магазинам чтоб купить вещей. Поцдешь с нами?
- да наверное. Скоро буду.
- отлично!
Я сбросила вызов и посмотрела на парня в углу моей комнаты.
- и долго ли ты наблюдаешь?
- достаточно долго.
- тебя руко-лицый послал чтоли?
- возможно.
Я села на кровать и потянулась.
- не ужели его так огорчило ситуация с пятнышко и Номо что он решил набрать себе людей? Я думала тот портал будет единственным кто сработаеться с ним.
Подоцдя к шкафу я открыла его и стала доставать вещи.
- так и будешь молчать?
- и тебя совсем не пугает то что я нахожусь в твоей комнате?
- пф. С чего бы это? Руко-лицый появляется тут как у себя дома. Почему-то он надееться что я его не вижу. Но он слишком громко чешет шею.
Я поставила на себе купол чтоб скрыть для него видимость. После стала переодеваться.
- правда я вме ровно не понимаю его и твоего визита. Это бесполезно. Не ты не он не смогут нанести мне удар. Смысл появляться в моей комнате?
- ты так уверена что я не смогу тебя повредить? Это самонадеяно.
- не капельки.
Я убрала купол и положив домашние вещи я застелила постельное.
- единственное что ты можешь это спалить мой дом. Этого я не желаю ведь останусь на улице. Но не надейся что ты своим огоньком сможешь мне как-то навредить. Меня руко-лицый не смог убить а тут ты.
Я стала завязывать свои волосы в хвост стоя перед зеркалом.
- с чего взяла что у меня огонь?
- смотря на тебя я только такое могу предполагать. Ети тёмные части тела, уверена это от огня. Похоже твоя собственная причуда тебе вредила. Сейчас возможно и нет но я ничего сказать не могу на этот счёт.
Взяв телефон я посмотрела на него.
- меня не будет очень долго. И я надеюсь что за это время ты свалишь с моей комнаты.
Я вышла с комнаты и пошла в ТЦ. Прияйдя я встретила ребят и мы разошлись по магазинам. Я ходила с Мидорией потому что мне вещи не нужны были.
- ты правда ничего не будешь покупать?
- нет. У меня все нужное есть. Всегда с собой. Поэтому я просто похожу с тобой.
Я пила лимонад.
- ого. Вы же те ребята из ЮЕЙ! Не дадите автограф!?
Он закинул руку Мидории на плечо и я зло на него посмотрела.
- отпусти его живо.
- двинешься ещё хотя бы на шаг и я сожму все пальцы на его шее.
Я улыбнулась и продолжила попивать лимонад.
Он пошёл к лавочке а я пошла за ним. Не льзя привлекать внимание. Уверена он ничего не сделает.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя