17 глава

85 6 1
                                    

Подойдя к лавочке они сели а я стала на против. Умный зараза. Понял что на меня не подействует его хрень.
- люди то и делают что говорят об убийце героев. Атака на ЮЕЙ, атака на Хосе в это теперь в тени этого придурка. Почему никто не смотрит на меня. Почему? Не важно что он там говорил. Он всего лишь убивал всех кто ему не нравился. Обьясни мне какая между нами разница?
Он посмотрел на меня и я улыбнулась.
- без руки ты ещё более уродлив чем с ней)
Он посмотрел на меня а я нагнулась к его лицу.
- ты правда считаешь что если один раз напал на ЮЕЙ и выпустил пару Номо ты сможешь стать тем кем будут заполнены первые страницы?
Он с шоком смотрел на меня.
- ты правда так считаешь? Я открою тебе секрет.
Я наклонилась к его уху.
- если хочешь чтоб ты был первым на страницах и новостях, перестань вести себя как ребёнок. Научись размышлять так чтоб твои планы не могли разгадать. Делай все чётко и уверено. Такими темпами ты выйдешь на первые страницы а сейчас наслаждайся славой в тени убийцы героев)
Я освободила Мидорию с рук этого парня.
- даже не смей угрожать моим братом. Это может плохо для тебя закончиться.
Я отпустила Мидррию и пихнула его дальше. Он остановился смотря то на меня то на него. А после убежал. Он придумает что-то но тогда уже будет поздно. Он уйдёт.
- правда удивлён? А я ведь даже причуду не использовала. Я точно такой же ребёнок как и ты. Но вот в чем отличие. Я достаточно умна для своего возраста, а ты слишком глуп. Попробуй что-то поменять. И прекрати навещать меня. То как ты чешешь шею жутко раздражает.
Я развернулась и пошла за Мидорией. Найдя его я подошла к нему.
- Мидория придурок! Надо быть акуратным даже если ты на отдыхе.
- что ты ему говорила?
- я несла всякую чушь пока пыталась тебя достать. Это было чисто отвлекающим маневрем. Я не сказала ему ничего ценного.
- почему ты его не задержала?
- а смысл? Я не уверена что он сможешь сидеть в моем куполе, да и он просто мог убить полицейских. Извини Мидория но в этом случае его лучше оставить. В следуйщий раз когда мы столкнемся мы оьезательно его задержим.
Он кивнул и сжал руки.
- прости. Мне и вправду нужно быть сосредоточинее. Я слишком расслабился и ко мне смогли подобраться. Извини.
- ты знал что нравишься Урараке?
Либо Мидории за пару секунд поменялось. Он покраснел и я улыбнулась.
- что?
- ты ей нравишься. Сделай первый шаг и пригласи её погулять. Я вижу она тебе тоже нравиться)
Я развернула его к Урараке а сама по тихому стала уходить. Отойдя на достаточное расстояние я достала телефон и позвонила Всемогущему.
- да Эми?
- здравствуйте я кое что сообщить хочу.
- я слушаю тебя.
- в лиге злодеев появились новые люди. Тот руко-лицый парень был в ТЦ где сейчас наши ребята, но он не смог навредить кому-то. Поймать его я тоже не смогла. Он быстро скрылся. Все что мне удалось узнать, это что убийца героев никак не относиться к лиге злодеев, и этот парень злиться что все его действия в тени пятна.
- ты вызвала полицию?
- нет. Он скрылся. Возможно нужно прочесать ближним кварталы, но так как у них есть телепорт врядли мы их найдём. Я посмотрю. Не знаю как но я чувствую его присутствие. И если я найду это чувство то смогу направить полицию и героев.
- что на счёт ребят?
- они продолжают скупляться в ТЦ. Они готовятся к летнему лагерю.
- Эмили это из-за того случая с шефом полиции?
- наверное. Я не имею лицензии. Было слишком много людей и много кто мог начать снимать на видео. Тогда мне не получилось бы избежать наказания.
- хорошо. Ты уверена что они будут в порядке?
- уверена. Ему не нужен никто из учеников. Он стримиться вас убить а не учеников. Пусть он и убийца, он не убивает просто по своему хотению. Если бы он хотел кого-то убить то убил бы не раздумывая. В ТЦ сейчас очень много людей.
- хорошо. Удачи тебе.
- спасибо.
Я сбросила вызов и допив лимонад пошла на выход из ТЦ. Выйдя я стала ориентироваться на свое чутье. Но как бы я не хотела я не могла его найти. Поэтому когда уже стемнело я шла домой. Прийдя я разбулась.
- Эмили где ты снова ходила!?
- прости мам. Я была на задании.
- Эми ты нашла его?
- не единого следа. Прости мам но я устала.
Я пошла в комнату. Зайдя я стала переодеваться. Переодевшись я лягла на кровать.
- ты долго ещё будешь приходить? Мне будет хоть капля личного пространства? Всю дорогу за мной шёл.
Я смотрела в потолок но знала что этот парень снова сидит в углу. Он не отвечал.
- если это затянеться на долго может тебе стульчик с едой приносить? Я все же не изверг. Сегодня целый день за мной гоняешься. Мне даже жаль тебя.
В комнату постучали.
- да?
- Эми ты в порядке?
- в полнейшом. Ты все купил?
- конечно. Идёшь ужинать?
- не хочу.
- давай я принесу еду?
- давай.
Послышалась тишина а после снова стук. Я встала с кровати и подошла к двери.
- спасибо Деку. И спокойной ночи.
- и тебе. Приятного.
Я кивнула улыбнувшись и зашла обратно в комнату. Поставив тарелку на стол я лягла обратно на кровать.
- нет серьёзно. Если хочешь есть ешь. Я все ровно не буду.
- зачем же тогда брала?
- чтоб брат успокоился.
Послышался хмык. Я встала с кровати и подошла к столу. Достав тетрадь с карандашом я села обратно на кровать.
- если будешь и дальше сидеть, сообщи когда соберёшься уходить. Я спать лягу.
Я включила музыку и стала рисовать. Так было пару часов. После чего парень ушёл. Он поел и я улыбнулась. Убрав все я лягла спать.
***
- Эми пойдешь в басейн?
- океюшки. Сейчас соберусь.
Я взяла купальник и одев его я надела одежду и вышла.
- кто зовет?
- Минета и Каминари.
Деку тоже уже был одет.
- привет парни.
- привет Эми)
Мы пошли в школу. Прийдя я пошла переодеваться.
- Эми ты тоже пришла?
- угу) я думала взять свой но вижу он не нужен.
- ты же знаешь наших мальчиков. Мы подумали что это лучший вариант.
Я кивнула и стала переодеваться. Когда мы оделась мы пошли разминаться. Пусть моё внимание привлекало тело некоторых парней.
- Эми ты слишком часто смотришь на Тодороки.
- и Бакуго.
Я закусила губу и улыбнулась.
- мы же девочки. Чего бы нам не попялиться на парней?
Они посмеялись. После мы стали плавать и играть. А парни занимались.
- Эми а ты можешь сделать воду холоднее?
- конечно.
Я приложила руку к воде делая её холоднее но так чтоб не перестараться.
- Эми перестань делать воду холодной! Вы можете заболеть!
- отстань Ида. На тебе парни, а я делаю то что попросила Яойроза.
Я показала ему язык и брызгнула водой.
Девочки засмеялись.
Когда парни отдохнули они стали соревноваться на скорость. Яойроза была судьёй.
- снова ети трое. Они перестанут когда-то соревноваться?
- даже не знаю если честно.
Мы стояли и ждали. Тут взгляды парней лягли на меня.
- они на тебя смотрят?
- наверное?
Тодороки и Бакуго о чем то прошептались и злобно оскалились. Мидория как всегда был душкой. Когда дали старт они все рванули. Но почти сразу упали. Я улыбнулась хотя злость была. Это был учитель Айзава.
Я пошла к парням. Когда они вылезли с воды я пиэнула Бакуго и Тодороки обратно и заморозила воду.
- Эмили!
- учитель они знают почему я это сделала.
- разморозь их.
- нет. Пусть сами выбираються.
Я пошла в раздевалку. Зайдя я приняла душ и стала переодеваться. Одевшись я посмотрела на Мидорию.
- Мидория я пойду домой.
- хорошо.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя