24 глава

76 5 1
                                    

Взяв их в купол я понесла их в зону эвакуации.
- вот ещё.
- такто ты кто людей присылает в куполе?
- я думала что всем уже известно кто управляет куполами.
- на самом деле не все. Спасибо. Ты эффективно работаешь. Но нам нужно обезопасить людей. Можешь?
- могу.
Я стала покрывать все куполом. Накрыв я посмотрела на всех.
- это защитит вас на долгое время. Злодеев не пустит но будут пускать пострадавших. Я займусь злодеями.
Она кивнула и стала дальше помогать. Я прошла через купол и посмотрела на злодеев.
- мне нужны ещё герои.
Возле меня тут же оказался Изуко и пару человек.
- какие у вас причуды?
- вибрация. Я могу вебрировать все до чего дотронусь.
- хорошо. А ты?
- телескопия. Могу прятаться в себя.
- так хорошо. Что на счёт боя? Как хорошо вы сражается минимализируя ущерб?
- в рукопашном бою? Отлично.
- я больше по оружию.
- какое больше всего?
- катана.
Я сотворила катану и дала ей в руки.
- наше дело собрать их как можно больше чтоб закрыть в куполе. Пусть люди и в куполе все ровно минимализируйте ущерб. Мы не знаем где могут быть ещё люди. Если не справляетесь зовите помощь. Деку. Не неси сильных ударов. Главное собрать их в кучу.
Он кивнул.
- приступаем.
Тот парень с вибрацией сел на пол и не дал им близко подойти но кит он подошёл близко. Я закрыла парня куполом и сама полетела к нему ударив с ноги. Я его замораживала а потом почти сразу разморозить убрав его по дальше. Убрав купол с парня я осмотрела его.
- норм?
- да. Это было вовремя. Сильные же у тебя купола.
- а ты сильная. На долго ты меня не сдержишь.
- но этого хватит пока прийдут остальные для дальнейшего задержания. Ребят отойдите по дальше.
Они кивнули и подошли к самому куполу. Я  разщирила свои крылья и сложила перед собой, а после резко открыла их и все злодеи полетели ко мне. Я остановила их и сковала в купол но косатка не подался такому. Он побежал на меня по я закрылась своими крыльями удерживая его удар. Пока он отвлёкся я спустилась чёрный дым и он упал на колени я сковала его в купол и убрала дым тяжело дыша.
- вы не сможете пробиться через купол. Это я вам гарантирую.
Я сложила крылья тяжело дыша. Крылья гудели.
- Деку и ты все остальные на вас.
Они кивнули и стали заниматься остальными злодеями. Косатка пытался пробраться через купол своим звуком но это не выходило. Я подошла к людям и села возле купола. Стали прибегать остальные герои и они помогали ребятам.
- Эми!
Я посмотрела на зад. Почему все знают моё имя. Я прекрылась крыльями как раз вовремя чтоб остановить удар. Почему ети придурки продолжают на меня нападать!?
- ты думала так легко скроешься от нас!?
- вы что делаете!? Она помогает всем! Вся защита стоит на ней! Если вы от неё избавиться нам не продолжить!
- да плевать я хотел. Такому уроду не место среди героев.
- уроду говоришь? А разве это не вы уроды? Если бы это не было испытание вы так же бы старались от меня избавиться? Или нет? Я расправила крылья замораживая их.
- пусть меня за это исключат, но я не дам из-за вас пострадать невинным.
Пока все старались победить злодеев я отбивалась от ненависных героев которые слегкостью ломали мой лёд. Все внимание было направлено на купола. Это не помогало. Я не хотела использовать что-то больше чем лёд, но в купол их не усадишь. Потеряю концентрацию. Мне не могли помочь. Половина сражаться с злодеями, другая половина помогала людям. Каждую секунду приходило больше людей.
- Эми нам нужно эвакуироваться!
- тогда держитесь! Куда эвакуировать!?
- в ту сторону. По дальше от злодеев! Тебе тогда не нужно будет держать наш купол!
- хорошо!
Я подняла купол и понесла его на другую сторону.
- ребят всех найденных туда!
Все кивнули и направились за куполом пока я все ещё сражались с ненависными людьми.
- да что с вами такое!? Я не хочу вам навредить! Перестаньте на меня нападать!
- ты по другому и не можешь! Ты зло а мы герои. А герои уничтожают зло!
Мои ноги трусились а крылья пекли но я не могла сдаться! Не могла!
Я уворачивалась от их ударов. Сейчас я могла только это. Надо продержаться до конца испытания. Когда люди были в безопасности я видела что злодеи направились туда. Я прорычала и покрыла  их льдом. Но пропустила удар. Мне не льзя отключаться. Сжав зубы я посмотрела на человек 10 которые пытались от меня избавиться. Прибежало ещё 5.
- нет серьёзно вам так важно моё уничтожение что вы готовы провалиться тест!? Нахрена вы тогда первую часть прошли идиоты!?
Я взлетела в верх по выше чтоб меня не смогли достать.
Это было тяжело. Очень. Я все ещё держала купол на косатке а он пытался пробраться. Люди в безопасности. В воздухе меня не достанут. Значит все отлично.
Так я думала пока касатка не использовала сильную волну. От остался в куполе но на меня это очень сильно повлияло. Мои крылья ослабли и уменьшились. Но я все ещё держалась в воздухе. Когда прозвучал сигнал о завершении я вздохнула и стала спускаться. Но наивно было с моей стороны надеяться что они меня больше не тронут. Они сделали общию атаку а я от эффекта неожиданности использовала причуду через руки. Меня пронзила дикая боль и я начала падать в низ. Завернувшись в крылья я упала все ещё скрываясь от атак. Но боль пронзивщая моё крыло заставило меня заорать что есть силы. Они сломали мне крыло! Боже как же это больно! Я держала оборону. Убрав все купола я накрыла себя куполом. Атаки продолжались. Я с последних сил подняла себя и полетела к остальным. Но долго я не летела. От очередной атаки купол распался и я полетела в низ.
- Эмили!
Услышать голос Бакуго было для меня спасением. Он поймал меня и я закрывала.
- вы че ублюдки!? Совсем охринели!?
- Бакуго...мне нужно к медсестре. Они мне крыло сломали. И руки.
- ты причуду использовала?
- я с эффекта неожиданности использовала. И кажеться я снова порвала связки.
- сейчас отведу.
Он повел меня к медсестре. Прийдя меня стали осматривать и лечить. Когда мне сделали все что могли я отправилась к остальным. Подойдя я стала искать на таблице себя. Но меня не было? Почему?
Я посмотрела на всю таблицу. Небыло Тодороки и Бакуго. Остальные здали. Почему я не здала?
Мои руки снова были в гипсах. Так же было перемязаное крыло. Я даже ним двигаться не могла. Я поджала губы.
- Эми.
Я посмотрела на ребят.
- что с тобой?
- на меня ребята нападали. Мне пришлось отбиваться. Я потеряла бдительность.
Я прошлась глазами снова по списку. Не было.
- ну как ручко-способная? Не прошла?)
Я посмотрела на ребят которые на меня нападали.
- ты ведь кричала да что если мы продолжим на тебя нападать мы не пройдем. Но видишь как получилось? Мы почти уничтожили тебя, и мы прошли. А ты зло. Поэтому ты не прошла.
Все смотрели на меня. Я просто отвернулась. Нам раздали результаты. Взяв свое я стала смотреть. Серьёзно? За то что я правда пыталась защититься я получила неотестацию когда по всем у меня были вышие балы? За что?
- Эми что у тебя?
Ребята взяли листик который висел. Я сжала зубы останавливая слезы.
- почему? У тебя же...у тебя все здато но из-за них ты не прошла.
- они могут сделать ещё один тест.
Все посмотрели на меня.
- индивидуальный чтоб исправить ошибки. Не зная сколько времени на это уйдёт но...я не могу ничего делать. Даже если дадут второй шанс. Я не могу его пройти. Крыло будет срастётся больше полу года. Руки ещё больше. Я не могу больше сдавать экзамен на получение лицензии.
Когда ведущий снова привлек свое внимание все от меня отвернулись. Когда объявили что экзамен будет в апреле я поняла. Это конец. Я не могу даже учиться. Не то чтоб экзамен сдавать.
Когда всем выдали лицензия я стояла на улице возле автобуса.
- Эмили ты можешь сдать ещё один экзамен.
Все собрались возле меня. Но Айзава разбил все их надежды.
- она не может сдать экзамен. У нее нет возможности на это. Она сможет сдать её только в следующем году. Давайте все в автобус. Эмили иди в перед.
Я кивнула и сложив крыло я зашла в автобус в самый конец. Сев я стала смотреть в окно. Ублюдки. Из-за них я не прошла.
Приехав обратно в общежитие я отправилась в комнату. Зайдя я закрыла двери и увидела Даби в углу.
- Тогу могли заметить. Нахрена вы её пустили на экзамен?
- выглядишь плачевно)
Я отвернулась.
- не здала чтоли?
Я подошла к шкафу. Открыв его целым крылом я достала нужные вещи.
- давай помогу.
- я не нуждаюсь в помощи.
- уверена? Тебе будет больно снимать футболку. Я просто помогу.
Он подошёл ко мне с зади. Видимо с ножницами. Он акуратно стал разрезать мою футболку.
- так ты не прошла?
- нет.
- когда пересдача?
- мне не доспна пересдача.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя