42

42 5 0
                                    

- говорю же. Это был последний раз и я взяла её причуду. На всякий. Она сильная и такая же опасная.
Даби подошёл ко мне и нагнулся.
- ты какая-то не такая в последнее время. Что происходит?
- да там хрень одна. Не важно в принципе, просто мысли мешаються. Тригер, армия, Томура, Эри, Ястреб. У меня скоро бошка взорветься.
Я потерла виски.
- а ещё я заметила что ты снова перегреваешься.
- немного. Но я выдерживаю.
- это не нормально. Ты один раз сгоришь так.
- пока ты рядом я не сгорю)
Он заправил прядь мне за ухо.
- тебе нужно расслабиться.
- не могу. Мне нужно пойти разобраться с составом пуль и сделать пробные. Я почти закончила это...
Даби не дал мне договорить а просто поцеловал. Я стала отвечать ему на поцелуй. Возможно этого мне и не хватало. А возможно это создаст больше проблем. Но сейчас не до этого.
Запустив свои руки ему в волосы я стала их перебирать от чего получила стон в губы.
- говорил же нужно расслабиться. Уже не отпихиваешь меня.
- а я и не хочу отпихивать тебя.
Я протянула его к себе и снова поцеловала. Он взял меня на руки и вместе со мной сел на мой стул. Так он показал что большего он и не ждёт и я была ему благодарна.
- тебе нужно отдохнуть. Ты и завтра можешь закончить пули. Тем более у нас Ястреб. Ты не можешь пока пойти работать.
- ты прав.
Я положила свою голову ему на плечо.
- я обезательно придумаю как сделать так чтоб ты не перегревался.
- я уверен в этом. А сейчас спи.
- ты не уйдёшь?
- нет. Не переживай.
Я обняла его и выдохнула. Я и вправду сильно устала. Надо отдохнуть.
***
Собрание героев.
- Гараки Тундай. Нет причуды. Он является основателем больницы общего профиля Джанки. Он рекламировал медицинское обслуживание на основе причуд и начал заниматься благотворительностью, сразу после открытия больницы. Он так же открыл детские дома и дома престарелых по всей стране. Сотрудничает с частными больницам и клиниками. Он казался причудлевым, но люди уважали его и принимали.
- Гараки Дундай. Этот парень был правой рукой все за одного.
- безумный ученый что создал Номо.
- и откуда ты знаешь что это был он?
- получив информацию от комиссии по безопасности я послал кое кого под прикрытием в этой больнице есть запретная зона назначение которой не знают даже персонал. Место доступно только через морг. Только Гараки приходит туда и уходит. Мы продолжили проникновение и получили улики. Это фотографии от туда.
- маленький Номо!!
- было не сложно арестовать Гараки, однако если будем действовать опременчиво это заметит фронт освобождения. У нас так же есть проблемы от Хосу и Камино. В города был нанесён огромный ущерб и мы пожертвовали многими героями. Не смотря на то что нам удалось орестовать и удерживать все за одно, герой номер один Всемогущей, фактически должен был уйти в атставку. Поэтому мы будем противостоять этой ситуации всеми силами. Сначала разделим героев на две команды. Команда Старателя будет охранять Гараки в больнице Джаку. Команда медкого стрелка хурмуют виллу в горе Гунга, которая является убежищем фронта освобождения. Эти два действия пройдут одновременно. Кроме того студенты курсов героев будут развёрнуты в качестве материально технической поддержки обоих команд. Мы попросим их помочь с эвакуациейвсех гражданских лиц. Как только начнётся бой мы естественно ожидаем сопротивление со стороны фронта освобождения тем не менее мы должны это сделать. Гараки, Номо, Шигараки, Лига. Нет фронт освобождения мы уничтожим их одним махом.
Все герои кивнули соглашаясь с планом. Уже все стали расходиться но полицейский Новомура остановил их.
- это ещё не все. Подождите и выслушает следуйщие.
Герои снова стали слушать.
- есть ещё одна проблема и она может быть больше чем сам фронт освобождения.
- что может быть больше чем фронт освобождения?
- это даже больше намерений Шигараки.
На экране высветилось фото девушки которую кажеться все знали.
- причём тут Эмили?
Никто не понимал причём тут девушка 16 лет.
- это же всего студентка.
- это не так. После дела с восьми заветами смерти, девушка была исключена из академии ЮЕЙ. До этого комиссия запретила ей использование причуд кроме крыльев.
На экране снова появилось фото девушки с крыльями.
- при задании девушке отрезали крылья и она исключилась из ЮЕЙ так как больше ей не разрешали использовать причуды. Она уехала домой. Но после ей вообще запретили посещение теретории ЮЕЙ. Спустя пару недель девушка ушла из дома. Причиной вроде стала сора с мамой но после этого её не видели. Она не появлялась нигде. Ни на улицах не в магазинах. Мы не могли её найти не где. Потом она появилась в таком виде.
Снова фото девушки но уже она выглядела как совершенно другой человек.
- она стала нашим агентом и следит за фронтом освобождения.
- в чем проблема то?
- эта девушка не предсказуема. И она сильнее любого из нас. По нашим подсчётам у нее должна была появиться ещё одна причуда. И того их 16. Как нам говорил Сотри голова у нее есть причуда которая может убить за считанные секунды. И это только одна. Сведения о её 15 причудах будут позже вам выданы чтоб вы ознакомились.
- все ещё не понимаю в чем проблема?
- проблема в том что девушка умна и хитра и мы понятия не имеем на чей она стороне. У девушки в прошлом было желание присоединиться к лиге злодеев. По словам её однокласника она регулярно виделась с Лигой злодеев до происшествия с все за одного. Возможно сейчас она на их стороне но делает вид что на нашей.
- зачем ей это? Она не похожа на злодея.
Полицейский немного замялся.
- недавно девушка попросила Ястреба встречи с все за одно в замен на информацию. Это произошло. Их разговор остался для нас загадкой до поры до времени.
- зачем ей все за одного? На сколько я помню эта девушка и была тем кто помог его засадить в Тартар.
- во время разговора нам стало известно что все за одного является её отцом. А мать Кассандра Хаяши. Она умерла при родах своей дочери. Информация была проверена на всех источниках. Их ДНК совпадают.
- это объясняет то что у нее так много причуд.
- да.
- как она тогда оказалась в другой семье?
- как нам стало известно от её матери ну не родной, её принёс её муж когда девочке было меньше года. Сам мужчина погиб спустя год. Сказали что это отравление сильным ядом. Было найдено что он был отравлен кровью девушки. После смерти мужа, мать отдала её своей сестре. Та растила её не обращая внимания на то что с каждым годом у девушки новая причуда. В пять лет от причуды девушки погибли тётя и дядя. Почему они погибли было не известно. Возле мужчины был нож а сама девушка сидела с тётей и обнимала её плача. У нее была истерика а причуда распространялась с огромной скоростью. Айзава кажеться тебя тогда просили прийти чтоб стереть причуду.
- да. Я тогда на стажировке был. И меня позвали в дом. Девочка была маленькой и просила никого не наступать на дым. Она сама ели ели держалась в сознании. Когда я стер причуду она потеряла сознание. Её руки были травмированы а сама девочка пролежала без сознания пять дней.
- да. Потом два года назад было разрушено пол города. Мы считали что это сделал злодей и скрылся, но Эмили сама призналась что это была она. Тогда двое школьников погибли и около 40 людей пострадали.
- девушка не виновата. Ее никто не обучался в детстве. Она и сама испугалась своей причуды. Если бы её мать рассказала как пользоваться причудами она бы не стала бы такой неконтролируемой. И не было бы всех етих проблем.
- Айзава прошлое не изменить. Сейчас она такая какая есть и мы не знаем что от неё ждать. Будьте просто на чеку.
***
- Эми.
- да Даби?
Я повернулась к нему.
- как думаешь что герои задумали?
- я думаю они будут атаковать. Они наверника уже узнали наши планы. И сегодня на собрании я собираюсь вам покинуть. Не забудь выпить это ладно?
Я протянула ему колбу.
- хорошо. Тоесть думаешь они нападут сегодня?
- да. Мне нужно завершиную партию пуль передать Шигараки.
- а не рано ему ещё?
- если честно сама пока не знаю. Во всяком случае я ваше скрытое оружие. Уверена меня тоже будут искать.
- с чего взяла?
- информация что все за одного подтвердилась. Я ходила к нему. Им нужно было время чтоб разобрать то что мы говорили. Но полностью уничтожить разговор у меня не получилось. Они и так считали меня опасной, а тут я ещё кровная наследница все за одного. Уверена меня будут остерегаться. И тем более они не знают мою ещё одну причуду.
Даби улыбнулся и поцеловал меня.
- Даби не увлекался. Мне тоже не льзя.
- это ещё почему?
- я свалить не успею.
- что если мы задержится чучуть?
- будут подозрения.
Даби поцеловал меня в шею.
- может мы это переживём?
- возможно. Но не льзя рисковать. Ты им нужен будешь если все таки нападут.
Я погладила его по голове.
- хорошо. Но только потому что я не собираюсь разрушать твои чудесные планы.
- вот именно. Все что связано со мной чудесное)
Я поцеловала его и выбралась с его рук.
- мне нужно собираться. Извини.
- стой.
Он взял меня за руку и притянув к себе поцеловал так будто это было в последний раз.
- я люблю тебя.
- и я тебя. Мне правда нужно бежать.
- беги.
Я улыбнулась и зашла в комнату. Взяв плащ я положила туда коробочку с пулями и вышла в окно. Раскрыв крылья я полетела куда подальше от сюда. Герои уже стояли и ждали команды.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя