Все ребята накинулись на меня с обнимашками. Я улыбалась. Но отстранившись я пошла к Тодороки и Иде.
Подойдя я посмотрела на них.
- прости. По другому было не как. У нас и так и так бы забрали повязку. Я решила отдать тебе твою. Ида это было впечатляющие. Я думала не успею. Я ели увернулась от вас. И думаю не скажи я Мидории чтоб он нагнулся Тодороки бы забрал его повязку и мы бы остались не с чем.
Они смотрели на меня.
- это было впечатляющие сражение.
- перед испытанием у нас есть целый час. Можете сходить пообедать. Увидимся позже.
Мы пошли на выход. Мне и вправду нужно отдохнуть. Идя я чутли непадала с ног. Ко мне прицепился Бакуго.
- ты как его обвела!? Что вообще произошло!? От куда такая скорость!?
Я закатила глаза и сделала музыку громче не слушая того что говорит Бакуго. Я даже не заметила как ко мне подошла Яойроза и Урарака. Я убрала громкость.
- простите. Я вас не слышала.
- ничего. Это было круто. Ты отлично справилась. Такое ощущение что ты была главной в колеснице)
- ну вообще-то так и было. Эми предвидела то что ей нужно будет использовать причуду. Поэтому на верх и посадили Мидорию. Он был отвлекающим, пока Эми анализировала и направляла нас. Думаю если бы не она, мы бы не выиграли. Особенно с атакой Иды.
- с електрическим разрядом, точнее трюк с Каминари. Я поняла что Тодороки захочет такое сделать потому что видела это тогда когда злодеи напали. Каминари делал такую штуку. Если бы я не знала зачем вам этот плед я бы не поставила такой купол.
- такой? Тоесть ты разные ставишь купола?
- конечно. В некоторые купола я добавляю больше защиты, некоторые я делаю так чтоб никто не видит что происходит. Как перед тем как вы забрали у нас повязку. Я поставила купол. Все видели что он стоит но никто не видел что мы в нем делаем. Я убрала его как раз когда вы появились.
- это круто. Не знала что купола можно делать разными.
- я тоже недавно узнала.
- купола. Ты сегодня только их и использовала.
- учитель сказал чтоб я использовала одну причуду. Это было причуда сотворения. Как у тебя только другая. Она появляется не из кожи. И мне не нужна формула молекул и все такое. Мне достаточно представить эту вещь.
- прикольно. А есть ограничения?
- как и у всех. Меня может стошнить, а могу вообще с ног валиться.
Когда обед закончился мы собрались снова на поле. Соревнования один на один.
- простите я хочу отказаться.
Все повернулись на него.
- простите но я не помню ничего с задания с колесницами. Наверника из-за причуды одного из участников.
Я посмотрела на фиолетового парня.
- знаю такой шанс выпадает редко и отказываться от него глупо. Но все же. Все остальные приложили кучу усилий, чего я не могу сказать о себе.
Поняв что для меня это не интересно я отвернулась размышляя о своём.
Значит этот парень может управлять разумом? Но как?
Я посмотрела на того парня. И меня снова привлекли его глаза. Возможно через глаза. Если смотреть на него думаю он возьмёт контроль над разумом и человек даже не почувствует. Даже не заметит как Джеро. Это плохо. Что можно против такого врага сделать? Купол можно попробовать. Но не факт что получиться. Уверена в ближнем бою он слаб. Можно считать что он как учитель Айзава. Бинтов не хватает для полного щастья. Если не смотреть ему в глаза можно его выиграть, но не тогда когда тут так много народа. Они шумят. Но если я включу музыку я смогу сосредоточиться только на нем. Я смогу надеяться на свои инстинкты. Но он может попасться кому-то другому. Не факт что мне. Другим он больше навредит.
Мой взгляд непроизвольно лёг на Деку. Это мало вероятно. Я вздохнула.
Когда показали как распределились пары я посмотрела на таблицу. А смысл? Я не знаю имен! Но я увидела что я с Яойрозой. Мы посмотрели друг на друга.
- удачи тебе Яойроза)
- и тебе.
Я вернула свое внимание на доску. Там был тот самый парень. Да блин. Лучше бы мне его поставили. Я увидела что он возле Деку. Я нахмурилась и пошла к ним. Подойдя я перегородила Шенсо вид на Мидорию.
- не против поговорить?
- а? Нет. Что-то серьёзное?
Я накрыла нас куполом.
- парень этот. Шенсо с которым ты будешь драться. Я думаю что он управляет разумом.
- ого. Это сильная причуда. Но...
- могу только предполагать. Я не знаю как он это делает. Будь с ним осторожен.
Он посмотрел на меня но кивнул.
- хорошо. Спасибо что предупредила. Я что-то придумаю.
Я кивнула и обняла его.
- желаю тебе удачи.
Он кивнул и обнял меня в ответ.
- и я тебе.
Я убрала купол и пошла мимо того парня. Но остановилась когда Оджиро зажал рот Мидории.
- не отвечай ему.
Я подошла к ним.
- ты знаешь как?
Он кивнул.
- думаю если ответить ему.
- хорошо. Спасибо.
Он кивнул я пошла к Тодороки.
- во втором раунде ты будешь с моим братом.
- уверена что пройдёт?
- да. Этот Шенсо он слаб. Это видно по его основе.
Он посмотрел на парня а после на меня.
- ты с Яойрозой. Слышал что сегодня ты только купола используешь.
- а да....учитель сказал что мне не стоит разглашать о моих причудах. Это останеться с нашим классом и некоторыми учителями. Прессе это не нужно.
Он кивнул.
- ты в порядке?
- я не знаю. Он стоит смотрит.
Я подняла взгляд на Старателя. После поджала губы.
- Шото...
- я знаю. Но это дело чисто из принципа.
- хорошо. Я не настаиваю, но я хочу чтоб мы вместе стали учиться нею справляться)
Он улыбнулся и я ушла от него. Когда все стали веселиться я ушла отдыхать. Мне нужно востоновить силы. Зайдя в раздевалку я села за стол и слушала Оджеро и Изуко. А после я незаметно уснула.
- Эми мы начинаем.
Я проснулась и стала делать разминку. После пошла за остальными чтоб наблюдать за боем. Мидория все запорол.
- я же тебе говорил!
Мидория медленно пошёл на выход из поля. Я подошла к краю смотря как Мидория уходит. Я думала что сказать.
- Эми что....что ты делаешь!?
- не мешай я думаю.
Думай! Думай! Думай!
Я посмотрела на Урараку.
- Урарака мне нужна твоя помощь.
Она подошла ко мне.
- помнишь ты говорила Деку, что: Деку это значит ты сможешь? И он потом повторил это.
- да.
- сейчас что есть силы кричим это в один голос. Мы должны пробить его.
Она кивнула. Когда Деку почти дошёл мы стали кричать.
-- ДЕКУ ЗНАЧИТ ТЫ СМОЖЕШЬ!!
Деку остановился. Его пальцы стали двигаться. Я улыбнулась.
- спасибо)
По полю прошёлся взрыв. И Мидория снова был в игре.
- да! Да!
Я обняла Урараку.
- спасибо. Спасибо)
Мидория перекинул Шинсо. Я улыбнулась. После побежала в низ.
- Мидория!
Я обняла его.
- я переживала!
- спасибо тебе. Тебе и Урараке. Я думал это конец.
Мы стали дальше смотреть. Тодороки быстро расправил заморозив все. Я прекрыла лицо рукой. Я хотела начать размораживать но вовремя себя отдернула. Сжав руки я села на место. Вследуйщем бою проиграл Денки. Потом Харуми сама вышла за поле как только прорекламировала свою технику. Потом выиграла Ашидо. Я пошла готовиться к матчу с Яойрозой. Будет весьма интересно и даже возможно длительно. Но я не дам ей победу.
Выйдя я стала перед ней.
- Яойзора удачи тебе.
- спасибо. Тебе тоже. Я не буду жалеть силы.
- я на это надеюсь)
Когда матч начался у меня в руках появились бинты и пока Яойроза ничего не поняла я обмотала её и кинула за ринг. Все молчали. Яойроза быстро вышла из игры. Когда озвучили конец боя я пошла к ней.
- прости. Не сильно ударилась?
- нет. Твой щит довольно мягкий.
Я улыбнулась и подала ей руку.
- прости. Так легко я не отдам тебе победу.
Она кивнула. Мы вместе пошли на выход.
- но блин. Это было слишком быстро.
- если бы я дала тебе время на создание чего-то то все было бы довольно длительно, я даже представить не могла что ты хочешь против меня сотворить.
- да. Это было...даже не знаю.
- прости. Я правда хотела чтоб ты себя показала но это же турнир.
- тебе не за что извиняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Разноедевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика