32 глава

47 2 0
                                    

Вот сейчас я сижу на кушетке пока из меня высказывают кровь. Чисаки свалил. Надееться что я не убегу вместе с Эри.
- Эми тебе не льзя сюда больше приходить. Он это делает специально. Не нужно.
- я знаю что он делает. Я не позволю ему так мучить тебя. Если надо будет я буду лежать тут всю ночь если этого потребуется. Но пока я полностью тебя не излечу я от сюда не уйду.
Я прибавила мощности к исцеление и Эри расслабилась сильнее.
- я не хочу чтоб ты страдала из-за меня. Он все ровно будет мучить меня.
Девочка прижалась ко мне и я улыбнулась.
- не переживай. Вме будет хорошо.
Спустя минут 10 вернулся Чисаки.
- все ты можешь быть свободна на сегодня.
- пока Эри не будет в норме можешь брать мою кровь.
Он улыбнулся. Я тоже улыбнулась.
- но если ты попытаешься меня приковать, обещаю что я испорчу всю кровь которую я тебе давала. Это сделать как нехер делать. И если я это сделают, все люди которым ты будешь давать усиление будут умирать. Можешь даже не сомневаться. А те которые стирают причуду, просто взорвуться.
- ты не можешь этого сделать?
От того что это прозвучало как вопрос я ещё сильнее улыбнулась.
- ты так уверен?) Вот принеси дротик для старания причуды. И ты будешь шокирован)
- не переживай. Я не собираюсь держать тебя тут против твоей воли.
Я улыбнулась.
- вот и отличненько)
Соьрав свои силы я сделала мягкую игрушку и дала её Эри.
- держи.
- спасибо.
Она обняла игрушку и стала засыпать. Я лежала смотрела в потолок и не позволяла себе отключиться. Не сейчас. Не льзя.
Не знаю сколько я пролежала давая ему кровь. Но Эри все ещё была не полностью исцелена. Я буду держаться до конца.
- может все таки закончим? Ты уже бледная.
- отключи препараты.
Он подошёл и стал все убирать. Я распространили исцеление по своему телу и посмотрела на Чисаки.
- продолжай.
Он подключил все по новой и принялся брать мою кожу. Боль была ни что по сравнению с усталостью. Но я держалась. Когда исцеление полностью закончилось. Я посмотрела на Чисаки.
- отключай.
Он кивнул и стал все отключать. После он забрал Эри и отнёс в комнату. Мои руки трусились но я этого не показывала. Когда он обмотал меня я слезла с кушетки.
- может ты что-то хочешь?
- отвали от меня.
Я встала с кровати и пошла на выход. Ноги подгибались. Я перешла свои возможности. Но я не останусь тут больше.
- Эмили ты можешь остаться для того чтоб восстановиться. Я не сделаю ничего плохого.
- я тебе не доверяю. И уйду от сюда.
В проёме появились его присмешники и я улыбнулась.
- что и требовалось доказать)
Я пошла на них более уверено и просто раскидать крыльями заморозив их. Но дополнительно использование причуд сделало только хуже. Я и сама не заметила как отключилась.
***
Очнулась я в комнате Эри. Она сидела рядом со мной и обнимала меня.
- я же говорила. Тебе нужно было уходить.
- хей все нормально. Я в порядке. А ты?
- я тоже. Он не трогал меня с тех пор как ты дала кровь.
- с тех пор? Это сколько?
- ты проспала два дня.
Я застонала и встала на ноги.
- он трогал меня ещё?
Она кивнула.
- понятно.
- он что-то с тобой сделал. Я не знаю что.
Я стала себя осматривать и использовать причуды. Все было в порядке кроме....кроме крыльев.
- какого хрена?
Я подняла футболку и услышала ужасающий вздох от Эри. Я подошла к зеркалу и посмотрела на забинтованые раны. Крыльев не было. Какого хрена? Где мои крылья?...
Ужас накатывал все с новой силой.
- Эри сними повязки пожалуйста.
Она кивнула и дрожащими руками стала снимать повязки. От неё слышались тяжёлые вдохи.
- они их отрезали....
- они не могли достать мои крылья...
Я вспомнила что упала в обморок с раскрытыми крыльями.
- о Эмили ты очнулась?)
Повернувшись к двери я увидела Чисаки.
- где мои крылья урод!?
- они доставляют много опасности и проблем. Без крыльев ты безащитна.
Мысль о том что ое отрезал мне крылья из-за того что я только ними защищалась и транслировала исцеление, плотно засела в моем сознании. Если он так думает ему лига не говорила что это не так....а знали ли они вообще о том что он собираеться сделать? Знали о том что он собираеться от резать крылья? А если знали то позволили?
Куча мыслей крутилось в моей голове пока он подходил ко мне. Подойдя ко мне он поднял мой подбородок.
- Лиге здодеев не стоило тебя показывать. Ты слишком ценный экземпляр, для того чтоб кому-то показывать тебя. Но я благодарен им. Они помогли мне найти тебя. Ты настоящие сокровище.
Я смотрела ему в глаза но сама все ещё перебывала в стадии не варенья. Я все ещё не воспринимала то что происходит. Я не хотела этого воспринимать.
- во всяком случае нам нужно уходить.
Ор взял меня на руки. Откуда у меня наручники взялись.
- Эри идем.
Куда мы идём? Услыщав шум я не понимала что происходит. Герои начали атаку? Тоесть нашли его. Нужно выбраться. Но я не могу. Что-то сковывает мои действия. Я могла только лежать бездвижно. По повернув голову я увидела Тогу и двойника. Я смотрела Тоге прямо в глаза. Они знали что он собираеться делать.
Посмотрев на двойника я увидела что он в смятении. Но он ничего не делал. Они знали черт возьми. Чертовы ублюдки.
- кажеться до меня дошло что ты делал.
- правда? И что же?
- ты брал просто мою кровь. Не для пуль. Тебе не хватило на апаратуру и времени, на создание пуль. Ты просто пытался меня измотать, чтоб отрезать крылья. Потому что ты посчитал что без них я не смогу ничего делать. Пока я отвлеклась, ты надел на меня наручники. Я пока слабовата для того чтоб сломать их или выбраться. Но я быстро востанавлюсь. А ещё ты подставил меня. Оставив мою кровь там чтоб они её нашли и решили что я сотрудничаю с тобой. До меня и не сразу дошло. Поэтому ты каждый раз вредиол Эри. Чтоб я больше сил тратила. Дурно было с моей стороны думать что ты ничего не можешь.
- ты просто считаешь себя всемогущей. Это твоя ошибка.
Я слабо улыбнулась.
- уверен ли ты в своих словах?
Он посмотрел на меня.
- ты так то тоже меня не до оценил. Я могу на легке разрушить все твои планы. В стороне я давала указания героям. Что и как делать лучше. Они следуют по моему плану.
- это ничего не даёт.
- да. Если бы у твоих ребят не были те усилители которые из моей крови.
Он посмотрел на меня и я улыбнулась. Я чувствовала свою кровь в чужих телах и начала их отправлять как только это почувствовала. Не осознанно. Я услышала приближение шагов. Я пыталась определить кто это, но не могла.
- они найдут твою кровь. Подумают что ты их предала. Тебя закроют в тартар. И ты больше не сможешь ничего сделать. Даже если повреждение твоих крыльев никак не влияет на тебя. Ты будешь работать со мной даже через силу.
- извините. Можно все задать пару вопросов.
Чисаки повернулся и мы увидели Мирио. Мирио не смотрел на меня или Эри. Он смотрел только на Чисаки.
- нас не должны были так быстро догнать.
- я немного срезал. И пришёл защитить девочек.
- знаешь в каком ты положении но все ровно строишь из себя героя школьник? Тогда ты притворился что не интересно? Девочки не хотят чтоб их спасали. Для них ты никакой не герой.
- поэтому я и пришёл.
- какой непонятливый. Тогда обьясню доступние. В смысле убью.
Мы пошли дальше. Мирио свободно справился с теми двумя и показался перед нами. Чисаки не хотел отпускать меня даже когда уклонялся. Но смог достать Эри.
- Мирио забери ее и уходи. Сейчас же.
Он посмотрел на меня.
- я справлюсь. Уходи.
- ты испачкал меня...
Я собрала все силы и пустила чёрный туман. Он был слаб но достаточно чтоб сковать его.
- Мирио уходи прошу!
Чисаки посмотрел на меня.
- я не дам тебе тронуть их. Даже если из-за этого я потеряю последние силы.
Он со злостью посмотрел на меня и нажал на то место где должны быть крылья. От прикосновения было жутко больно но я не собиралась сдаваться.
- разве крыльев тебе не хватило?
- плевать. Даже если я потеряю руку. Я ни за что не прекрашу удерживать тебя.
Он посмотрел на мои наручники а после на ноги. Пара секунд и он сломал мне ноги.
- черт!
Боль была невыносима но я не прекращала снабжать дым чтоб он не мог использовать причуду.
- тебе прийдеться меня полностью сломать чтоб я перестала транслировать причуду.
- мне этого и не нужно. Достаточно было и ног.
Причуда стала слабее и он сдвинулся с места сняв перчатку. И тогда началась битва. Я пыталась как-то помешать но боль мешала это сделать. Я была просто куклой в его руках. Когда тот кинул ему патрон я посмотрела на Мирио и во время выстрела укрыла его в купол. Но Чисаки попытался меня вырубить и это помогло. Купол упал а пуля попала в Мирио.
- Мирио!
Я ответила в стену. Послышался ещё один хруст. Черт мои руки снова. Я не могу двигаться. У меня нет крыльев. Я не могу транслировать причуду.

Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя