Он хаотично меня осмотрел но кивнул и пошёл искать.
Спустя минут 10 когда я уже теряла сознание он подсел ко мне и стал кричать. Я его не слышала все было приглушенно.
- карман...
Только и смогла сказать я прежде чем скривиться. Мне сломали ребра. Я чувствовала как они медленно протыкают мои лёгкие заставляя вместе с кровью выдохнуть последний воздух.
Но спустя секунд 30 все прекратилось. Кроме большой боли. Как только я делала вдох мне было жутко больно и я выплевывала кровь. Возле меня был не только ящер но и мистер.
- за ним лучше следите а не за мной идиоты.
- ящер она в состоянии сама о себе заботиться.
- простите просто я сейчас терплю невыносимую боль от регенерации, а вы задалбываете.
Они кивнули и вернулись к Шигараки. Но не долго длилось моё исцеление. Когда появились какие-то нити и меня заматало я закричала хрипло и почти не слышно. Ребра и так сломаны а сейчас кажеться в песок превратились. Со рта снова пошла кровь и мне было жутко тяжело дышать. Видимо герои решили меня все таки убить. Мне сломали бедра.
- блять!
Даби смотрел на меня а я склонился голову вниз через волосы на него смотрела. Нити сжимали меня сильнее и сильнее ломая руки и ноги.
- Джинс прекрати!
Я смотрела на джинса но в ответ он сильнее сжал заставив меня вскрикнуть. Даби дрался с Шото и я наблюдала за ними через слезы и боль. Сказкой секундой мои нити сжимали меня не давая востонавливаться.
- Даби лекарство.
Не знаю как он слышит меня но слышит и меня это радует. Если я не могу помогать себе я буду помогать другим.
Когда появились Номо которые должны были меня освободить, ребята на них напали. Даже Мирио здесь, а это значит Эри справилась с задачей. Я улыбнулась через боль. Так как они дрались с Номо я поняла что меня спасать уж точно никто не собираеться.
Я залечивала Даби не на секунду не отвлекаясь. Время от времени он смотрел на меня. Моё состояние хуже, кажеться мне осталось чучуть. Когда Махито выбрался с нитей я сжала руки.
- Джинс...
Сил не было и я теряла сознание но я должна была закончить начатое. Достав крыло которое тут же было связано нитями и сломано я выплюнула больше крови. Посмотрев на Махито я направила на него энергию крыла. Как раз в то время когда его ударил старатель. Я знала что я попала. Потому что Старатель упал вместе с Махито.
- сил...нет....
- спать.
Махито тут же уснул. Я посмотрела на Даби как только смогла. Он не отвернеться от своей мечты. Но...плевать.
Я продолжила его лечить и меня резко отпустили. Я полетела в низ и меня не собирались ловить. Моё тело сломано во всех смыслах. И падение стало последней каплей. А так как я направила исцеление на Даби, я отключила свою регенерацию. И упав я сломала ещё несколько костей. Тогда то я и не выдержала.
***
Pov: Мидория
Очнувшись в больнице я не совсем понимал происходящие. А после воспоминания навалились огромной волной.
Возле моей кровати сидел всемогущий. Он не заметил что я очнулся. Как только я хотел сообщить о том что я уже очнулся как дверь в палату открылась и зашёл Айзава с Грантарино. Они заметили что я очнулся.
- Мидория ты очнулся.
Всемогущий посмотрел на меня с шоком.
- учитель.
Голос был немного хриплым но говорил я нормально.
- вы выглядите живее меня.
Учитель и Гранторино опустили глаза в пол.
- что-то случилось?
Мне не ответили. В палату снова зашли. В этот раз Бакуго. Если он тащил за собой ребят то когда они зашли он чутли не упал.
- Бакуго. Ты тоже в порядке.
Я слабо улыбнулся. Кацуки был не зол, а скорее разочарован. Если я думал что на этом все везиты то нет. В палате появились другие ребята.
- что случилось? Что за собрание у меня в палате? Я почему-то решил что сильно ранены.
- Айзава узнай у врачей может ли он ходить.
- я спрошу.
Урарака ушла. Все молчали и мне это не нравилось. Когда она вернулась и сказала что да меня куда-то повели. Я ходить не мрн поэтому меня усадили в коляску. По дороге я видел ребят в дверях, некоторые даже плакали. Мы подъехали к какой-то палате и там был Джин и Ястреб.
- вы поговорили?
- к нему пришла семья разговаривать а вы?...
Он не договорил так как увидел меня. Айзава только безмолвно кивнул. Они отошли от дороги и меня снова куда-то повели. Когда мы приехали к ещё одной палате тем были ребята которые стояли рядом и плакали. Но увидя меня они все отошли вытирая свои слезы. Мне ничего не говорили. Просто хотели открыть дверь но Бакуго их остановил.
- не нужно. Он только очнулся.
- он должен знать.
Бакуго сжал руки и взяв меня завез в палату не пустив кого-то другого.
- чего мы тут?
Тут я увидел что кто-то лежит на кровати. Совсем бездвижно. Бакуго повез меня к ней и я с ужасом обнаружил Эмили. Кажеться я даже забыл как дышать.
- что с ней?
Бакуго поджал губы.
- она мертва.
- нет...ты врешь! Это шутка да? Прости но она не смешная! Она не могла...не могла...
- она приехала с тяжёлыми повреждениями всего тела.
Бакуго показал мне её руку которая была изуродована.
- в последние моменты боя когда тот великан хотел уходить она его усыпила. Сама же она вылечила всех кто был рядом. Тебя это не смогло коснуться. Точнее тебя это коснулось твои руки почти целы. Как оказалось она составила план как победить лигу. Вот только о нем никто не знал и считал опасной помехой. Ей не давали ничего делать. Сковывали как могли. Но она через силу делала все. Никто не заметил того как Джин потерял контроль над её нитями, и не заметил того как она падала с огромной высоты. Никто кроме этот огнего из лиги. Он хотел наверное к ней кинуться но Тодороки не давал. Она разбилась.
Бакуго повернул ее голову показывая огромный шрам от глаза до плеча.
- не трогай ее! Не смей её трогать!
Слезы лились с глаз.
- с чего они решили что она опасна и станет помехой!? Кто им давал право трогать ее!? Она никогда не была на стороне зла! Она всегда черт его возьми хотела стать героем! Даже когда ей запрещали причуды! Она всегда находила способ хоть как-то помогать людям! Почему они решили что она опасна!?
- Деку она дочь все за одного.
- ты врешь. Она моя сестра...
- она дочь все за одного. Это было подтверждено. Ваш отец принёс её когда тебя ещё не было. А спустя год когда ты появился он погиб от её крови. Твоя мать боялась её и её причуд. Поэтому она отправила её к тётке. А потом ваша тётя с дядей погибли из-за того что у Эмили появилась причуда и она не знала как её контролировать. Тогда твоя мать запугала её и отыгравшись на детской травме запретила использование причуд. Она считала её монстром и сказала ей это прямо в лицо когда та ушла с ЮЕЙ. После двух недель. Она ушла с дома. Стала водиться с лигой а потом появились доказательства того что она дочь все за одного. И все решили что она на стороне врагов и её нужно убрать с поля этим и занялись. Твоя мать сама подтвердила что это не её дочь и что она не будет устраивать похороны.
- нет. Мама она же...она не могла...
- да очнись же ты идиот! Правда никогда не замечал как твоя мама ставилась к Эмили? Тебе правда никогда не казалось страным что она запрещала ей использовать причуду даже в малых количествах?
Слова плотно въелись мне в голову и стали проскакивает моменты с самого детства. Когда Эмили даже не праздновала день рождение. Ей никогда не покупали игрушки. Ей всегда запрещали причуды. Хотя они казались мне без обидными. Она не чувствовала материнской любви а я этого даже не заметил.
- она погибла только из-за своего отца. Из-за всех нас, которых она пыталась спасти. Из-за всех кто считал её злом. А как оказалось таких людей просто тьма тьмущая.
Бакуго посмотрел в окно и поджал губы. Если будет тишина то будут слышны противные вопли с улицы.
- что на улице?
- митинги на счёт Старателя и Даби, и естественно правдивы ли слухи что Эмилия погибла.
- Эри знает?
- нет. Ее не пускают к телевизору и ничего не говорят.
- ей нужно сказать. Она её любит.
- поэтому и не хотят говорить. Это станет для неё травмой и она может не сдержаться.
- есть Сотриголова! Она должна знать.
Она знает что мы все в больнице но и слова ей не говорили о Эмили. Она должна скоро прибыть вот и расскажешь.
Бакуго хотел отвезти меня на выход.
- не трогай меня.
Бакуго пошёл на выход а я посмотрел на Эми сдерживая слезы. Тут окно разбилось тихим шумом и появилась лига. Точнее Даби. Беловолосый. Он посмотрел на меня а я на него.
- я не скажу что ты тут. Но скоро сюда вернуться.
- вот к чему ведут ваши герои. Она всего то помогала нам потому что считала что мы нуждаемся в ней. Она никогда черт возьми не позволяла сделать что-то хуже чем просто выпустить Номо. Никогда мать твою. А твои герои подумали что она проклятое зло и решили убить! Сперва этот горила, потом этот Джинсовый. Она просила его отпустить её. Но он только туже сжал нитки свои поганые.
Даби подошёл к кровати и сел возле неё.
- одно только упоминание что она дочь все за одного, и она является сущим злом. А то что она сделала всегда остаеться в тени. Интересно что вы скажите Эри когда она попросит прийти Эмили.
Даби сжал ее руку сдерживая свои слезы.
- у вас что-то было?
- тебе то какая разница?
- я ее брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия
Aléatoireдевушка которая боиться своих сил но находит надежду. но зря было надееться на неё. • возможны ошибки • нецензурная лексика