Джеймс и Лили Поттер стояли в дверях комнаты, они ходят к этой комнате один раз в год. Это была комната их пропавшей, и скорее всего мёртвый дочери - Кассиопеи Лили Поттер. Их дочь похитили на них, они играли на магловской игровой площадке, и с тех пор её никто не видел.
У Лили были слёзы на глазах, а Джеймс открыто плакал. Не смотря на то, что это всё произошло много лет назад, им всё равно ещё больно, что они так и не увидели как она выросла и превратилась в красивую женщину. Они всё всё ещё помнили тот день, когда её похитили, когда они не искали ни секунды. Конечно, теперь у них есть сын - Уильям Джеймс Поттер и дочь - Хоуп Юфимия Поттер, которых они очень любят, но они никогда не преодолеют боль потери ребёнка - своего первенца.
Воспоминания связанные с этим местом, причиняли слишком сильную боль. Они никогда не говорили о том, что произошло, это бы только усугубили бы их боль ещё сильнее, чем она есть.
Внезапно открылся оранжевый портпл и оттуда выпала записка. Джеймс поймал её.
«Здравствуйте, дорогие мистер и миссис Поттер,
Сейчас вам, наверное, интересно, зачем это всё, но я решил, что пришло время вам и вашей семье что произошло с вашей дочерью все эти годы. Немедленно приезжайте в Хогвартс.
S.S.»
* * * *
Уильям сидел вместе со своими лучшими друзьями - Гермионой Джин Грейнджер и Рональдом Билиусом Уизли за столом Грифиндора в Хогвартсе. Они завтракали, когда внезапно двери распахнулись и влетели Джеймс и Лили Поттер. На буксире были не кто иные как Римус и Сириус Люпин-Блэк, чета Уизли, Амелия Боунс, Фадж, Грозный глаз Муди, Нимфадора Тонкс, Малфои и другие члены ордена Феникса, первую войну волшебников.
- Что это значит, Дамблдор? Зачем вы прислали нам это? - закричал Джеймс Поттер.
- Мама, папа, что вы здесь делаете? - Уильям был похож на потерянного щенка, установившегося на семью взглядом, который кричал, что он не понимает, что происходит.
Его сестра - Хоуп не сильно отличалась от брата, сидя с Луной Лавгуд за столом Когтеврана.
- Уильям, дорогой, не сейчас. - у Лили были слёзы на глазах, и Уильям, и Хоуп, не доумевали что случилось.
Прежде чем директор успел ответить, открылся портал в оранжевых тонах, и оттуда вышел человек в красном плаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотрю фильмы
FanfictionЧто, если Гарри Поттер был бы девочкой по имени Варварой Романофф? Что, если бы её похитили и она была старше конона? Что, если она Мстительница?