город смерти

318 12 6
                                    

| к этому фф  точно подойдет песня Наша Таня - намордник и Vspack - Депрессии. А вообще подходит весь плейлист выше :)  |

___автор пишет этот фф на основе своих мыслей, страхов и состояния. Фф несёт элементы суицида и селфхарма. Никогда не повторяйте, никогда! Все элементы фф относятся к сюжету и характеру персонажей, не будьте,как они. Приятного чтения!___

Pov: Эд

Какой прекрасный день, чтобы умереть!
Счастливый я возвращался из магазина. Наконец-то в психбольнице дали электричество! И я смогу помыться вместе с включенным феном! А то электрики нашего города меня конкретно задолбали то включать, то отключать электричество! Чтоб сами сдохли от него.

Я прошёл на порог, а затем во внутрь. Регистрация остановила меня, и попросила  представиться. Я снял маску.
Эд: Я Эдуард Перец Янович, из 209 палаты.
Регистрация: сумку покажите.
  Я недовольно и грубо раскрыл мой дрянный шоппер. Ничего, кроме таблеток, телефона и бутылочки кофе, там не было. Я надел свою маску и смог пройти. На лифтах можно было ездить только врачам, что ужасно бесило, поэтому все больные ходили пешком, если могли ходить... Я жил на 2 этаже психушки. С одной стороны хорошо: ноги не устают. А с другой... Я каждый раз жалею, что я не кот, и не могу разбиться со 2 этажа. Я мог, конечно, пойти на этажи выше, но стать инвалидом шанс был высокий, поэтому я воздержусь.
  Я и мои друзья временно проживали в психиатрической больнице. А всех моих друзей я звал одним словосочетанием - Наркоманы Петровичи. У нас у всех были психические расстройства, но угрозы мы не представляли. Ну, почти... Например, ИксДанил со своим СДВГ мог нанести вред, поэтому его редко выпускали наружу. Или Деду В Трусах не нужно со своей деменцией на улицу. А вот меня, Херейда, Натаху и остальных уже могли выпускать: РПП или Аутизм не несут опасности для окружающих. Все нп жили по 3 человека в одной палате. Всего нп было занято 4 палаты. Я жил с Натахой и Нугзаром.
     Дверь в мою палату была заперта, поэтому я постучал. Да, мы запирались и у нас были даже ключи, а то бывает лунатизм у больных, не дай бог зайдут и деньги ещё украдут. Раздался щелчок, и мне открыл Нугзар. Увидев меня, он слегка удивился, а после улыбнулся.
Херейд: А! Это ты. А я уже подумал ужинать зовут.
Эд: столовая только через 20 минут открывается.
Херейд: А ты живой пришёл! Надо же, сходил в магазин, не бросился под машину и даже не купил лезвий? Дружище, я удивлён, ты делаешь успехи!
Я протянул ему свою окровавленную руку, на которой красовались следы клыков.
Херейд: япона-мать...
Эд: это я с собакой подрался. Она долго тявкала на меня, вот я и от злости придушить захотел.
Херейд: только врачам не показывай, жуть, проходи уже.
  Я прошёл, запер дверь и плюхнулся на свою постель.
Натаха: это ты пытался откусить себе руку?
Я повернул голову в сторону Натахи.
Эд: не беси.

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя