| к этой части опять же подходит песня найтивыход и KONOKTO - спасай меня. И Lovelytheband - Broken. |
Pov: Эд
Мы с Херейдом придумывали какие-то суперские отговорки перед администрацией, нам конечно же не поверили, лишь вздохнули, вспомнили, что имеют дело с психами, дали пощечину и отпустили. С нп же оказалось всё сложнее...
Нугзар, как самый настоящий лицемер, сказал, что решил просто поразвлечься своим побегом. Меня же нп даже слушать не стали, хоть и не очень-то хотелось что-то объяснять. Лишь стали сильнее ненавидеть, какое-то алиби требовать, мол, это я Деда ранил. Я никак не мог понять откуда столько клеветы в мою сторону, и почему все нп её придерживаются? А потом я понял, что это семя посеяла Натаха.Вроде мы как-то все смогли успокоиться, но нп меня сторонились и особо контактов не поддерживали. Честно, мне было плевать, всё уже утеряно и неизбежно.
Я лежал на своей скрипучей кровати, разглядывая потолок. Я пытался сопоставить все факты и собрать пазл, и что-то получалось.
Ярик использовал меня, чтобы поджечь психбольницу. Вряд ли он стал бы так клеиться мне в доверие ради того, чтобы убить каких-то ноунеймов. Ему нужно было что-то иное. Неужели смерть Бишки? Тут сразу вспомнилась взрывчатка в кино. Ярик писал, что он тоже в кино и пригласил прогулять сеанс. Откуда знал, что мы там? Неужели это он заминировал бомбу? Он караулил? Но кого? он должен был знать, что Бишка не пошёл с нами, ведь ему нет 16! Значит, он ошибся в смерти Бишки, он хотел убить кого-то другого из нас... Я вспомнил то утро. Около станции. Первым делом киллер поинтересовался, не умер ли кто? Я ответил, что член моей команды, но кто именно не сказал. Ярик подумал, что убил жертву моими руками, и когда я стал ему не нужен, он предал... А теперь произошло покушение на Деда. Дед, Бишка и Армеша находились в одной палате... Ярик понял, что жертва жива и решил её добить? А жертва наш несчастный Дед? Но почему он ранил его ножом, а не пулей? Почему оставил в живых? Может, захотел, чтобы мы подумали, что жертва Дед, а на самом деле это Армеша? А почему тогда Дед утверждает, что это был Клайп?...
Как всё сложно! Я закрыл лицо руками и громко прорычал. Не волнуйтесь, в палате я был один. Почему я веду дело за следователей?! Почему всё так сложно?! Просто дайте мне повеситься!Тут распахнулась дверь в палату, и туда мигом влетел Нугзар. Вот что меня ещё бесило, что он может так эпично появляться, а я нет, потому что палата всегда заперта, а ключей у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanfictionЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...