| к этой части подойдёт песня Mistik - Class of 2013. Vspak - прощение; набери номер близких.|
Pov: Эд
Официант: Боже, выглядишь, будто сейчас помрёшь.
Наш неместный знакомый поставил на столик мой заказ. Американо. Просто американо. Просто чёрный кофе. Я потёр переносицу, а официант присел напротив.
Эд: неужели я настолько ужасно выгляжу?
Официант: без обид, но так и есть. Хей, с тобой всё хорошо? В прошлую ночь ты потерял сознание.
Эд: да... Да, я вроде как в порядке.
Официант: уверен? Твой парень очень был обеспокоен твоим состоянием.
Внутри что-то щёлкнуло, в груди разлилось тёпло. Даже жар. Я точно покраснел, и смял салфетку в пальцах. Парень?...
Эд: ты про того кудряша?
Официант: я про Нугзара. Мы успели познакомиться. Кхм, я, кстати, Сергей. Домер.
Он протянул мне руку, и я её пожал.
Эд: Эдуард. А ты случаем не знаешь, что произошло после моей отключки?
Я пытался найти хоть какие-то следы к состоянию Херейдика...
Домер: скорая забрала тебя. Херейд собирался поехать с тобой, но его не пустили. Тогда... Тогда я пошёл дальше на смену, а Нугзар вроде как отправился домой. Кстати, чего ты так перенервничал тогда?
Эд: да забей.
Я сделал глоток кофе. Этот вкус перенёс меня в далёкое детство, когда я впервые попробовал у матери чёрный кофе. Точь в точь. Это не тот остывший кофе, который я пью из термоза на полу. Это самый настоящий чёрный кофе, отдающий горечью и кипятком. Вдруг послышались шаги, и к нам пришёл ещё один парень. Блондин, с матовой кожей, в таком же симпатичной костюме. Точно не португалец.
Блондин: ух ты, Серёга, я вижу, ты уже знакомства заводишь. Только я бы сказал, этот парень выглядит так, что он не из тех, с кем лучше дружить.
Домер: Сань, ты это тише, он тоже русский.
Блондин: оу, прошу прощения. Я просто имел в виду, что... Ты выглядишь, будто тебе срочно нужна помощь.
Эд: всё в порядке.
Домер: кхм, Эд, знакомся, это мой младший брат. Сашка. Ну или Зени. Зени, это Эдуард, наш дружелюбный клиент.
"Дружелюбный" вонзилось мне в сердце. Разве можно назвать так человека, который выгнал на балкон своего возлюбленного, а затем ставил его на лезвия? Я пожал руку Зени.
Зени: лицо у тебя... Знакомое. Будто раньше уже встречал тебя.
В животе всё свернулось в ком. Он узнал во мне их главного повара. Виолетту Перец. Вдруг захлопнулась дверь, и мы заметили компанию ребят в кафе. Зени пошёл обслуживать молодёжь, а Домер остался со мной. Я с облегчением выдохнул.
Домер: вы поругались?
Эд: что?
Домер: я уверен, что ты счастливый парень и сильная личность. Но сейчас ты выглядишь раздавленным. Поверь, я знаю, что такое ссора с дорогим человеком. До 18 лет я часто ругался с моим лучшим другом в жизни, который был со мной с пелёнок. Но... Мы смогли помириться уже навсегда. И поверь, это тот человек, который меня ни разу не подвёл, всегда помогал наладить другие конфликты, и которому я всегда мог позвонить, когда нуждался в помощи.
Эд: что за друг?
Домер: моя мама.
В горло вонзились холодные когти. Тут у Сергея зазвонил телефон, и тот улыбнулся при виде вызова.
Домер: вспомнишь солнце, вот и лучик. Сейчас уже почти 3 ночи, и моя мама звонит мне, потому что знает, что я возьму.
Домер поднялся и направлялся к выходу, улыбаясь мне.
Домер: помирись с дорогим человеком. Сразу полегчеет, обещаю. А если сложно, то попробуй технику хо'понапона: повторяй 4 строчки. Я тебя прощаю. Мне правда жаль. Я люблю тебя. Я благодарю тебя.
Он поднял трубку, и ушёл. Я остался на едине с пустой чашкой. Мысли перескакивали с тему на тему, сердце бешено стучало. Сейчас только один человек может мне помочь. Потому что... Потому что с меня хватит держать эту занозу обиды. Потому что я вырос, и готов попросить прощения и совет у этого человека. И этот человек прямо сейчас готовит те самые подперченные борщи с мелко нарезанной картошкой... Я пошёл на кухню кафе, оставив чаевые на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanfictionЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...