так себе друг

92 7 3
                                    

Pov: Херейд

Врачи нам с Эдом разрешили идти на допрос, и мы пошли. Сегодня было холоднее обычного. Мы с Эдом шли к полицейскому участку. Конечно же, мы уже не дети, чтобы придумывать какие-то приключения с ментами, но я волновался. Все эти "злые" и "добрые" полицейские, адвокаты, мотивы, угрозы и прочее очень напрягало и забавляло. Даже не верилось, что всё происходило со мной, прям как в фильме. Ну, мы жили буквально в "городе смерти", где новости только и кричат о том или ином случае. В нашем городе полно наркоманов, киллеров, суицидников, психов, убийц, пр*нституток и прочих тварей. Мне казалось, Эдику комфортно находиться в этом городе. Этот город такой тесный, жуткий,чёрно-белый и опасный, так и готов убить, прям как Эд. Ну лично мне было вообще не комфортно жить здесь. Мы с Бишкой случайно сюда попали из местности Татарстана. Это было очень давно. Вообще, если вам интересно, то никто из нп,кроме Эда, тут не жил и не родился. Мы с нп, мягко говоря, были бомжами. Условно в этом городе не было наших квартир. Не знаю, как у остальных, но у меня вообще не было дома. После того, как я переехал из Уфы в Самару к Наташе, а затем сюда, я остался без дома. Переехал я в Самару на 2 недели и жил у Натахи. А потом психические расстройства, долгожданная встреча с Эдом и этот город. Но нас с Наташей тянуло в Питер. Жить в этом компактном, живом городе с белыми ночами и добрыми людьми, попивая самый вкусный кофе с булочками со сливками, было просто мечтой.
Херейд: куртку застегни.
   Эд шёл с нараспашку расстегнутой курткой. Но мой друг проигнорил меня. Я вздохнул, взял его за кусок куртки и отвёл к стенке.
Херейд: стой.
    Я недовольно взял язычок куртки и до конца застегивал Эдику куртку.
Эд: ты всегда пытаешь всеми манипулировать?
Херейд: что?!
Эд: сам идеальный, и из других пытаешься идеал вылезать.
Херейд: мне показалось, или ты назвал меня идеальным?
Эд: я назвал тебя манипулятором.
  Я посмотрел на Эдино лицо. В его глазах пульсировало кислое безразличие. Не знаю, но я невольно сравнил глаза Эда с Бишкиными. У Бишки было столько яркого в глазах, целый океан жизни, словно энергетик. А у Эда была лишь серая лужа суицида, словно чёрный кофе на дне кружки. Мне так хотелось добавить кипятка с молоком на это дно... иными словами, мне очень хотелось разбавить жизнь Эда, чтобы он тоже улыбался и любил жизнь. Он же тоже мечтает о собаке, как я о Питере, он же тоже хочет избавиться от своих расстройств,как я... И как я только разглядел это всё в его глазах? А я разглядел ещё кое-что. Ему не хватает очков.
Херейд: и кто тебе маску подарил?
  Новый намордник Эда мне мозолил глаза. Такой... чистый, ухоженный, матовый и сильно пах каким-то специфическим  запахом. Аж противно...
Эд: ты не знаешь этого человека.
Херейд: это ты её попросил?
Эд: это он.
Херейд: так ты ещё и педик.
  Эду будто пуля влетела: зрачки уменьшились, брови поднялись, глаза раскрылись, а дыханье сбилось. Но он быстро вернул свой холодный взгляд.
Эд: а если и педик, то что? Убьёшь меня? Ты из времени СССР?
Херейд: нет. Это ты с ним увидеться ушёл, когда мы в кино были?
Эд: да, и он же этот твикс мне подарил.
   Мы продолжили путь. От меня не отставали мысли про Эда, намордник и его нового друга. А может и не друга? Может, уже парня!? Меня слишком мучили эти вопросы. Эд же шёл спокойно, покуривая сигарету.
Херейд: откуда он хоть взялся?
Эд: от суицида меня спас.
  Я от недовольства сжал зубы.
Херейд: и что? Как часто вы ведитесь? Сколько ему? Он здесь живет?
Эд: ты чё, ревнуешь? Мальчику внимания мало?
Херейд: я не мальчик, я парень. И засунь это своё внимание!-
Эд: ну и ты пойми, что и я не щенок. Мне не нужен твой контроль надо мной. Куда пошёл? с кем дружишь? где повесился? - бесишь.
Херейд: конечно, ты не щенок. Ты злая псина, дикий пёс, которому если руку на обрыве подашь - отгрызёт.
  Мы дошли до участка. Осадок неприязни к Эду развеялся, но ненависть к этому неизвестному другу осталась, как и этот противный, специфический запах от маски.

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя