Pov: ЭдНесколько дней назад.
Наташа выжила.
Затем Костя прислал видео.Наташа с ужасно разбитым, но живым лицом сидела на полу. Я сразу обратил внимание, что она сидела на знакомо русском ковре. Её волосы слегка выцвели или же "посидели", напоминали сосульки, а шея слегка "вывернута". Качество видео было высоким, я чётко видел черты лица Наташи. Но видео полагивало. На бывшей наркоманке была чистая белая одежда, явно в больнице выдали. Кисть правой руки была забинтована, как и шея с грудью. Кожа гораздо бледнее, а некоторые части тела стали непропорциональны.
Натаха сидела, обняв локти, и смотрела в камеру своими немного уже косыми, но стеклянными глазами. Она пыталась что-то выговорить, но ей будто что-то мешало во рту. Все её слова обрывались, и были больше похожи на мычание. Но я смог понять, что она пыталась сказать:"Эд, спаси". И вырвался ужасный крик. Слёзы тоже потекли.
После просмотра я не мог успокоиться вообще. Я пересматривал по тысяче раз. Наташа смогла выжить после ломки и падения на рельсы. Помимо этого на неё намеренно налетела электричка. В голове ничего не укладывалось. Но по бинтам, её лицу, дару говорить и вообще состоянию это заметно. Всё же в интернете есть парень, которому трамвай переехал ноги, и он ведёт свой канал... Прыгая на руках. Поэтому есть место чуду.
После видео Костя сразу же отправил скриншот переписки. Он переписывался с членом полиции, который как раз и отправил ему видео. Мент сообщил, что Наталья находится в участке, и её необходимо забрать, но с одним условием. Все нп обязаны вернуть оружие, которое украли у гибгибгов. Об этом знал только я и Костя. Я взял и свой, и Нугзарин пистолет в чёрный мешок, а Костя, по его словам, собрал все оружия с нп. И Наташа просила именно меня забрать её. На видео, она мычала: "Эд". Именно поэтому поехать должен я. Но Костя стал пересылать мне голосовые сообщения, где Натаха, захлёбываясь с слезах, пищала, чтобы я ничего не рассказывал Херейду. Это меня шокировало больше всего. Наташа не объясняла почему, она просто на обрывистом дыхании, нервным голосом с помехами молила, чтобы и её, и мой парень (наш что ли?) ничего не знал. Я согласился. Но было ещё одно условие. Я не должен брать денег. Как говорил мент:"за Наташу наш начальник может и выкуп запросить." А начальник у них ЖекаПлей, который реально может зажлобиться и запросить выкуп. Но если я скажу, что денег у меня нет, то это прокатит. Так что, денег я не взял, только на дорогу и на немного еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
أدب الهواةЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...