несчастный случай

93 10 8
                                    

Pov: Эд

После моего решения будто воздух переменился. Ярослав радостно улыбнулся и протянул руку.
Ярослав: по рукам?
Эд: по ногам.
Я пожал руку. Добрые глаза ярика вспыхнули дьявольским огнём, а с лица не сходила улыбка. В момент мне показалось, что я заключил сделку с дьяволом, хоть Ярослав и не был похож на него. Я уже убедился, что сердце у него доброе, но работа грязная. Ангел смерти. Аввадон.
Ярик: это палата 311. Эти убл*дки все там. Мой совет, поджигай пол. Пламя рассосётся по всей площади, и эти придурки не смогут устоят на полу - на окно полезут, а там гляди и выпадут. Если тебя будут обвинять менты - звони, пришлю тебе одного из гибгибгов, скажем:"твой адвокат", а документ подделаем.
Эд: ясно... Какой срок?
Тут киллер посмотрел на стену, где висел огромный тесак мясника, а на нём оставалась застывшая кровь.
Ярик: как можно скорее.
Мы вышли из его коморки, сигареты Ярик отдал мне. Мы проходили мимо кассы, где молодой парень поедал доширак, а около него стояла блондинка и попивала кофе.
Ярик: Перехузик и Плюшка, обед что ли?
Перехузик: да. Как коньяк, начальник?
Ярик: ароматный. Куда Аврика дели?
Плюшка: она чай заваривает.
Девушка прикрывала часть белого стакана рукой, и случайно выронила ключи. Ярик по доброте нагнулся их поднять. Пока Ярослав не видел нас, девушка долила кипятка в кофе. И тут белыми буквами на тёмном кофе стали видны какие-то буквы. Из-за зрения я не смог прочитать, что там было написано, но это точно были русские буквы. Ярик поднял ключи, и девушка спрятала надпись.
Перехузик: ему оружия для сделки надо?
Ярик: Перехуз, он суицидник, какие ему оружия?!
Эд: у вас есть выбор оружия?
Плюшка: пф, целая скрытая оружейная. Кстати, Ярослав, верните от неё ключики.
Ярик кинул ключи девушке и посмотрел на меня.
Ярик: тебя проводить?
Эд: да недалеко тут, сам дойду. Благодарю за вашу доброту, я пойду...
Я попрощался и ушёл. Я и сам не заметил, как из-за наркотиков стал добрее и радостнее. Но травка совсем не мефедрон. Мне хотелось большего, но я понимал насколько это ужасно и дорого..

В течение недели я расследовал всё, что будет касаться моей сделки. В психушке камер нет, уже радовало. На 3 этаже жили более поехавшие, чем мы (с каждым этажом выше всё серьёзнее расстройства, а на первом столовка, регистрация, ванна и тп.). Вроде было всё безопасно. На 3 этаже охрана ещё не начиналась, нужная палата находилась дальше всех от лестницы, и очень удобно "случайно" зажигалку уронить около их палаты. Но меня пугал лишь тот факт, что 311 палата находилась прямо над палатой 211. А в 211 палате раньше жили Ашан, Гречка и Клайп, но теперь там живут Бишка, Дед и Армеша...

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя