мой рот

99 8 2
                                    

|к этой части подходит песня 5mewmet - разноцветные таблетки|

Pov: Натаха

Это произошло в ванной. Я ушла мыться, завязала хвостик с крабиком и включила душ. Ни о чём особо не думая, я разрешала струйкам воды бить по моим костлявым плечикам. В психбольнице временно как неделю назад отключили отопление, а на улице под минус, поэтому тёплый душ и горячие объятия Нугзара были единственными спасениями. Моюсь, никого не трогаю, как из-под зеркала вылезает большой и рыжий таракашка. Я не боялась тараканов, я с ними уже сдружилась, ну только если они далеко. Остановив своё мытьё, я зависла на таракане. Он как-то странно крутился, будто вляпался в паутину. Но потом я поняла, что он просто держал равновесие,чтобы вдруг не упасть. А потом, я осознала, что он кушал! К плитке приклеился какой-то кусочек засохшей жидкости. Вода барабанила по моему телу, таракан всё вертелся, а я так и не отводила от него взгляд уже минут 20. Какое-то невообразимое чувство переполняло меня, похожее на гнев. Вдруг я мокрой рукой ударила по плитке, смахивая таракана вниз.
Натаха: как ты можешь жрать сейчас?! Тупой таракан, ты и так жирный, а ты ещё тут передо мной на ночь ешь!?
  Я смахнула таракашку вниз, к моим ногам, поэтому он в бешенстве стал носится по площади душа. Я в ужасе отскочила от него, случайно поскользнулась и упала прям копчиком вниз. Матюкнувшись, почесав копчик, я схватила душ и утопила этого обжору. Отдышавшись, я продолжила мыться, только копчик ужасно болел.

Натаха: Нугза-а-р, я упала в душе.
  Я прошла в палату, потирая больное место. Херейд встал с постели, отложил книгу и взял меня за руки и стал успокаивать. Я краем глаза заметила, что Эд с каменным лицом сидел и смотрел в пустоту, держа в руках термос. Я успокоилась и уселась на постель, где лежала книга.
Натаха: чего читаешь?
Херейд: да мне Эд почитать дал "руководство по самоубийству". Дрянь ещё та! Суицид для чайников какой-то.
  Тут моему парню по башке прилетело этой же книжкой. А напротив сидел разозленный Эд.
Эд: знаешь, кто тут дрянь?!
Херейд: ой, да ладно. Забери, и не давай мне больше такие ужасы читать.
Эд: что, не вырос ещё для таких книг?
Натаха: мальчики не ссорьтесь! Эд, дашь попить? А то столовая уже закрыта, а я от жажды умираю...
   Перец недовольно кинул мне свой термос. Я сделала глоток, но сразу выплюнула.
Натаха: ЭТО КОФЕ?!
Эд: чёрный. Кофе.
Натаха: ну и гадость...
Херейд: зачем ты на ночь его взял? Неужели так сильно любишь?
Эд: нет.

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя