Pov: Херейд
Его надо спасать.
"Его надо спасать" - первое, что ответил Костя, когда я спросил про Эда. Костя сказал, что Перец отправился в город смерти, и неизвестно,что с ним будет. Эта новость заставила дрожать, ощутить острый холод, в котором я и так спал каждую ночь. Волнение подпрыгнуло до самой макушки, я стал ходить по комнате. Ещё немного и я был готов грызть ногти. Костя сказал, что Армеше нужно было выманить Эда из Португалии, и теперь неизвестно, что с ним станет. Я очень удивился, откуда тут взялся Армеша, но с его ненормальной влюбленностью всё объясняло. И спасать Эда никто не поедет: все нп в опасности, потому что имели связи с Армешей, который обещал убить или шантажировать. Как с Костей. Поехала Соня, а пострадал и Костя, и Соня с Эдом. А обращаться к ментам бесполезно: ЖекаПлей знал Армешу, и не станет же он арестовывать своего друга. К тому же улик против армянина нет. Но я понял одно:
Я немедленно должен лететь за Эдом.
Сердце немного ликовало, потому что Эдик нашёлся. Потому что я знаю, где он. Я быстро схватил телефон, свои личные деньги с паспортом, и мигом убежал в метро на аэропорт. Виолетте я успел настрокать сообщение.Я пытался найти, пока ехал в метро самый быстрый рейс с меньшем количеством пересадок. И нашёл. Быстро купил билет, и вылетел из метро, спеша на рейс.
Весь полёт я ужасно нервничал. Живот ужасно урчал, но я совершенно не хотел есть. Я не помню, когда у меня в последний раз была крошка во рту. Я не помню, когда пользовался скрабом. Я не помню даже, когда улыбался. Хотя нет, помню. Когда сходил с ума.
Все пересадки были сделаны, билеты все оплачены. Я ничего не могу рассказать в подробностях. Всё было, как в тумане, я помнил только панику. Весь путь я держался рукой за сердце, будто если отпущу, оно выпрыгнет. Я помнил разве что... как перепад в другую жизнь ощущался. Из яркого и домашнего Лиссабона перенестись в ещё немного слякотную и хмурую Россию, где в мае одни грозы, это было ощутимо. Сразу бледные русские лица, голоса и прочее. Но мне на это было плевать, я спешил только к Эду. Только в город смерти.
Из центра я поехал на электричке. От этого всего становилось тошно. Становилось жутко, не по себе. Эта же электричка сбила Наташу, в этом же городе произошло слишком много. Даже не верилось. Время тянулось ужасно долго, но оно не ощущалось. Я потерял его счёт. Я даже на секунду задумался, сейчас март или май. А дома я вообще мог спутать вечер с утром.
Выйдя из электрички, я наступил на лужу. Поднял голову. Лил дождь. Прям как после смерти Натахи... Я осмотрел нос электрички, боясь найти там кровь. Кровь Эда. Всё же мысль, что Эд мужская копия Наташи не покидала меня. И я ужасно боялся, что его ждёт такой же конец. Ломка, а потом смерть. Да он вцелом смерти не заслужил! Я дрожащими ногами набрал скорость для бега. Беспокойство выталкивалось из моего тела, я хотел скорей спасти и найти Эда. Просто его увидеть, просто его услышать. Но где его искать, я был без понятия. И первым делом я решил сгонять в отдел полиции.
Я бежал по мокрой дороге, где могли проноситься машины. Я не боялся смерти. Надо мной гремел гром, разрывая фиолетовые молнии на тонкие полосы. Я не боялся. Я сам себе говорил, что молния далеко. Она меня не тронет. Но когда громыхало над самым ухом, а ливень уже бил по рукам, я начал кричать небу:"ты меня не тронешь!". А ветер бил в лицо, провода качались, в брызгах луж отражались страшные вспышки. Но я бежал. Это злится Россия. Она меня больше не любит, потому что я её предал. А вдруг это Наташа?.. От этой мысли я остановился. Ветер раздувал волосы, дождь бил по лицу, которое я поднял к хмурому фиолетовому небу. Гром. Раскат. И белые линии поползли по туче. Набрав в лёгкие побольше воздуха, я крикнул в небо:"прости!". Я крикнул это маме и папе. Я крикнул это Наташе. Бишке. Гибгибгам. России. Всем, кого я не смог спасти. Всем, кому я не смог это сказать при жизни. И я продолжал бежать, потому что мне было уже страшно. Страшно, что Эд тоже окажется там.
И всю дорогу, пока я бежал к участку по затопленным дорогам, я ругал себя. Мне было так стыдно, что я не смог уберечь Наташу от наркоты, ещё обвиняя в этом Эда. Мне так было стыдно, что я не смог удержать её на электричке, мне так было стыдно, что я ей изменил. Я ужасный партнёр, и теперь я не был удивлён, почему Эд уехал с тем блондином. А тут ещё его Армеша подловил! Кошмар! Я так себя возненавидел, что сам чуть не встал перед грозой с просьбой убить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanfictionЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...