родить грозу дано не каждой туче

76 8 7
                                    

| к этой части подойдёт песня Зелёная ветка - раздень меня до сердца.|

Pov: Херейд

Я немного и забыл вкус женских уст. Это совсем не то. У неё они немного тонкие и влажные, а я уже привык целовать уста Эда, а они совсем другие. От неё несло алкоголем, как и от меня. Пальцы перебирали её знакомые волосы, её бело-синие ногти царапали мне ключицы. И вроде всё хорошо, но... Я ощутил будто выстрел, будто вибрацию в этом душном воздухе. От внутреннего испуга я приоткрыл глаза, и неоново-лиловый свет мне впился в глаза. И я сразу же испугался, потому что кто-то наблюдал за этим. Немедленно разорвав поцелуй, я пытался прийти в сознание, глядя в ранее пустое место. Но нет. Не пустое. Там как раз были те раскрытые от боли шоколадные глаза, которых сейчас я боялся больше всего.

Нет. Только не это.

Сердце забилось активнее, кровь закипела в ушах, и Колодяжная мигом слезла с меня, отскакивая от дивана, закрывая рот. В её голубых глазах читался страх, а не пьяная жажда, как раньше. Она пробормотала:"мне очень жаль", и убежала к выходу. Я тоже хотел убежать. Только к Эду, только бы он не...
Оу. Он же через это уже проходил. Когда я и Наташа... Оу.
Эд стоял как вкопанный, но его уже несколько раз толкнула рассосавшееся толпа, поэтому он предпочёл двинуться в мою сторону. От стыда пылало всё лицо. В глаза смотреть было невозможно. Невозможно было дышать, хотелось провалиться сквозь землю, но в то же врем хотелось схватить Перца и крикнуть:"не уходи!". Суицидник был безмолвен. Глотнув свой коктейль, он спокойно сел на диван. Я не мог понять его чувств, во мне бесился зверь, ведь как, чёрт возьми, я мог это допустить?! Но я собрался, заставляя пьяный мозг склеивать предложения.
Херейд: Эд, я-
Эд: ты пьян.
Он очень холодно отрезал. От напряжения и жары становилось невозможно сидеть в куртке, поэтому я медленно её опустил по локти. Я проглотил неприятный ком.
Херейд: это... моя бывшая.
Эд повернулся ко мне, а я так и не был в силах взглянуть на него. Мне сразу вспоминались эти глаза, в которых была только боль... Какой же я противный. Нарцисс, да? Склонен к измене. Бисексуал, да? Дурная слава этой ориентации из-за таких, как я. Полиамория, так называемая. Чёрт.
Херейд: это Ксюша. И... и мне правда жаль, Эд.
Я старался подобрать слова, но слегка хриплый голос Эда меня остановил.
Эд: всё в порядке. Ты свободен, и ты.. ты не должен передо мной оправдываться.
   Эти слова больно впились в рассудок, пожирая его изнутри. Бл#ть, конечно я понимал, что ничего не в порядке! Эду больно, про чувства Ксюши я вообще не знал. А я мразь, которая просто не в силах справиться из-за этого вторичного нарциссизма, и под алкоголем ласкается ко всем! От злости на самого себя хотелось вскочить, драть волосы, разбить стакан, и просто содрать кожу. Я пододвинулся к Эду ближе, пытаясь сделать так, чтобы реально всё было в порядке. Пытаясь снова схватиться за эти руки, пытаться не потерять его. Тут я вернул рассудок, когда из-за опущенной куртки увидел порезанные руки. Это ударило по мозгам. Я мужик. Я парень. Я пережил многое. Я сильный. Я парень. Я сам Маленький Король, а не какая-то тряпочная шл#ха, которая кидается в слезы при измене. Набрав воздуха в лёгкие, я накрыл ладонь Эда своей рукой.
Херейд: Эд, запомни. Целоваться я могу со всеми, но любить я буду только одного. И это ты.
   Мне хватило сил и смелости поднять к нему голову, но там меня встретил тёплый взгляд и родное лицо под неоновыми фонарями. Эдик улыбнулся, беря меня за подбородок. Бабочки проснулись, но в голове всё также вертелся вопрос "зачем я это сделал, если я люблю его?".
Эд: ты ещё в пьяном состоянии упал мне на колени. Нугзар, это нормально. Особенно для пьяных. Особенно для компенсации недолюбви. Особенно с бывшими. Особенно, когда я ушёл. Особенно в клубе.
   В его голос был готов вот-вот сорваться на плач. Как же это всё банально... Вздохнув, я взял руку Эда с подбородка, поднося её к устам. Из-за громкой музыки не было слышно моего шёпота, поэтому я прошептал заветных 3 слова, которые Эд почти никогда не слышал. И произносить эти слова оказалось гораздо легче, даже приятно. И тут я решил, что перед каждым сном буду их повторять Эду. Просто чтобы он знал. Знал и помнил.
Я поднял взгляд на тёплое личико Эда, который покраснел.
Херейд: чёрт, когда мы уже купим тебе очки?
Эд: хочешь, чтобы я был ботаном?
Я с ухмылкой схватил Перца за воротник футболки, притягивая к себе. Лоб о лоб. Нос к носу. Глаза в глаза.
Херейд: хочу, чтобы ты видел меня чётче.
  Я веду себя как актив: я привык... И это ужасно раздражало меня. Но сейчас хотелось только одного: напиться и целоваться с Эдом до утра.

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя