взрыв

79 9 2
                                    


Pov: Херейд

Мой взгляд был устремлён на взрывчатку. Сердце вроде перестало стучать... Я часто заморгал, пытался прийти в себя. Я шептал себе "проснись", но чуть позже смог осознать происходящее. Я держал бомбу. В правой руке. Побежали мурашки, я начал потеть. Если я отпущу - всё подорвётся на месте. Только от этой мысли дыхание сбилось, глаза забегали из стороны в сторону, и поднялась паника. Я часто дышал, пытался сосредоточиться, но одна только эта красная цифра "3" мозолила глаза. 3 часа... осталось 3 часа. Я использовал методику квадратного дыхания, и вроде успокоился, стал что-то придумывать. Но вдруг я понял, что с другой стороны двери кто-то схватился за ручку и резко потянул на себя. Очевидно, дверь быстро открылась, и у меня не было выбора, кроме как также быстро следовать за ней и столкнуться с человеком. И я врезался, не разжимая руки. Так получилось, что этот мужик был выше, и я уткнулся в его шею. Но чуть позже я узнал знакомый запах и толстовку - это был Эд. Я испугался и выдохнул одновременно: зная Эда, он от гнева может и оттолкнуть. А если он это сделать, то я не удержусь и выпущу взрывчатку. Но на моё удивление, Эд не стал отталкивать. Я быстро отстранился от него и не мог поверить глазам.
Херейд: Эд! Ты где был?
Эд: на перекур вышел, чем ты тут занимаешься?
Херейд: так у тебя нет табака,чтобы курить, а из наших больше никто не курит, одолжить не у кого! 
  Эд повержено глянул в пол и поднял глаза.
Эд: потом всё объясню. Что это у тебя?!
Мы оба посмотрели на ручку, на мою руку и бомбу под ней.
Херейд: бомба, как видишь.
  У меня затряслись ноги, я снова запаниковал. Ещё бы немного, и я упал бы. Эд схватился за свои карманы, видимо, телефон искал.
Эд: сук, телефон в зале.
Херейд: возьми мой, он в левом кармане.
  Эд стал быстро шарить по моим карманам, тем самым слегка лапая меня. По Эду было видно, что он напуган. Сердце бешено стучало, я старался балансировать дыхание. Эд вынул телефон, я сообщил ему пароль и он стал звонить сапёрам. Только Эда немного перекривило в лице,когда он включил телефон. Не знаю, моё меню, обои со мной и Наташей, время или уведомления ему не понравились. Эд вызвал сапёров, и сбросил. Он повернулся ко мне и положил телефон в тот же карман. Эд заметил, что я вот-вот сорвусь и упаду.
Эд: без паники. Дыши.
  Но я не слышал Эда. В ушах гудело, что-то сзади толкало. Ужасно хотелось взять и убежать. Либо беги, либо сквозь землю провались. Я и не заметил, как одна моя рука крепко схватилась за взрывчатку, а другая дрожала. Всё зависело от меня... Одно движение, и я подорвусь. Мучительная смерть. Даже без тела...  Но в реальность я лишь пришёл, когда Эд взял меня за дрожащую руку. Он её взял, крепко сжал и поставил передо мной.
Эд: это моя рука. Чувствуешь? Я рядом. Я здесь. К нам уже едут.
  Я проглотил язык. Не нашлось слов, хлестали одни эмоции. Но я дрожащим голосом смог из себя выдавить:
Херейд: дай сигарету...
  Эд спокойно снова стал "лапать" меня, не отпуская мою руку, и достал из пачки одну сигу. Взял свою зажигалку, поджёг, всё также не разжимая руки. Я приоткрыл рот, и Эд аккуратно положил туда сигу. Я втянул табак, словно силы, и выдохнул стресс вместе с дымом.
Эд: ты же знаешь, что в кино курить нельзя?
Херейд: это ли сейчас важно?
  С Эдом было спокойнее. Он сотый раз успокоил меня от паники.

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя