Pov: Натаха
Эд совсем свихнулся. Всю неделю не спит, только один кофе с таблетками ест. Хорошо, сигарет нет... Мой Херейд совсем с ума сошёл, пока этого суицидника в чувства приводил. Действительно, Перец засыпал на ходу, начинал видеть галюны... Помимо этого он был либо сверх активный, как Данил, либо слишком сонливый, полный философии и тяжких дум, как Бишка с Бананом, а мог быть полным конченым идиотом и окно с дверью перепутать, как Дед или покойный Клайп... Это были последствия недосыпа, нарушение нервной системы и таблетки... Причём за Эда переживали все мы, особенно Херейд... Он ночами бормотал какой-то бред про него... И мы не раз говорили насчёт Эдиных выходках, не раз его ругали, но ему плевать. Плевать хотелось ему на друзей, на семью и вообще всех... Меня это жутко бесило, а Нугзара беспокоило. На этой недели, вроде Эд успокоился... Вроде стал спать, вроде кофе пить перестал... Но за ним глаз до глаз. Да, несомненно Эд был тяжёлым человеком. Он огрызался по каждому поводу, демонстрировал свою самоненависть, максимально далеко от компании, скрытный и порой невыносимый человек. Кстати, я уже чутка подзабыла его лицо... Какое оно? Эд так заносился в своём наморднике, что даже спал в нём. Его черты лица смазались у меня в памяти, образуя только одну чёрную ткань маски. Кажется, с самим Эдом скоро произойдёт то же самое. Он смажется, а потом вовсе сотрётся с лица земли, оставив о себе только чёрную пустоту.
Этим днём мы с нп решили сходить в кино. Мы весь вечер выбирали, на какой фильмец сходим, и в итоге выбрали комедийный фильм:"вы умрёте или мы вернём вам деньги". Мы выбрали сеанс на после обеда. В кино пойду я и Нугзар, Эд, ИксДанила тоже отпустили, Ашан, Банан с Костей, Софигрей и Сосиска. У Деда назначена капельница, а Армешке с Бишкой нет 16, и в кино их не впустят.
Мы с Эдом прогуливали обед, пока все остальные нп на него ушли. Я отмазалась, что там фрикадельковый суп, а я его не переношу, а Эд просто налаял и от него отстали. Почему мы все говорим про Эда "налаял"? Потому что его крики и ругань очень были схожи с лаем псины. Эд перечитывал свою любимую книгу, а точнее "руководство по самоубийству", и в итоге задремал. Я же, подловив момент, тихонечко достала из своего тайника заветные таблеточки. Тихонько их открыв и насыпав в ладонь, я быстренько закинула в рот. Они были... такие вкусные, такие кисленькие и разноцветные... С наслаждением прожевав лекарство, я полезла ещё за несколькими. Но вдруг Эду пиликнуло сообщение, и он проснулся. Я сохраняла спокойствие и наблюдала, как он лезет его смотреть. Он улыбнулся и что-то настрокал в ответ. Я тихонько пальчиками взяла ещё таблеток и медленно вынула их. Быстро закрутила баночку и спрятала, оставив таблеточки в кулаке.
Натаха: кто пишет?
Эд: Билайн.
Натаха: Билайн? И как давно ты улыбаешься и отвечаешь ему?
Я пододвинулась поближе к краю постели, мило улыбнувшись. Прям как Рапунцель к Юджину около костра.
Натаха: появился кто?
Эд: отстань.
Натаха: она красивая? В банке работает?
Эд: если я начну придумывать на ходу, тебе станет легче?
Я хихикнула и отстала от него. Сидя, отвернулась к стенке, и тихо закинулась таблетками.
Эд: таблетками несёт. Ела что ль?
Я чуть не поперхнулась. Нужно было быстро проглотить,чтобы ответить, но Эд сам подошёл и повернул меня к себе за плечо. Сердце ушло в пятки, я мигом раскрыла ладони. Круглые и капсульные таблетки упали на пол, раздав глухой звук. Я решила себя сдать, я слишком боялась Эда. Кто знает, что он со мной сделает?... Он был готов собаку задушить. Но он лишь раскрыл глаза и с удивлением наблюдал, как таблетки раскатываются по всему полу. Я проглотила свои, и с мольбой в голосе начала говорить.
Натаха: только Херейду не говори...
Эд: Наташ,ты чего?
Натаха: н-ничего... просто они... в-вкусн-ные!
Эд: вот ты таблетки жрёшь, а мне потом твой ПарЕнЬ говорит, что это я тебя на них подсаживаю!
Натаха: это он так говорит?! Ах, он негодяй! Я ему устрою!
Я пыталась максимально сбить разговор, от моих стараний даже пот выступил. Но Эд выдавил из себя неискренний смешок, а я натянула фальшивую улыбку. И уже давно какой-то холод между мной и Эдом. Я чувствовала, как он меня за что-то ненавидел и презирал... А я? А я просто... Нет, я с Эдом дружу! Просто... Из-за Херейда... Что этот Перец заставляет так нервничать моего парня...
И вот, мы все дружной компанией отправились в кино. Тут у меня земля начала уходить из-под ног. В глазах всё плыло, а ноги подшатывались. Херейд было открыл рот,чтобы спросить, но я просто сказала, что не выспалась. Тогда он взял меня за руку, и мы все продолжали идти. Мы делились на мини-группы. Я с Херейдом, Банан с Костей, Софигрей с Ашаном и Сосиской и Эд с ИксДанилом. Только все группы немного бухтели весь путь, кроме последней. Ну, точнее, ИксДанил начнёт по лужам прыгать, как Эд на него заорёт. Короче идти было весело, только солнце опять розовым светило, а белый и почти растаявший снег стал чёрным и грязным.
Мы купили на кассе билеты, и стали ждать. До начала сеанса было ещё полчасика. Мы с нп закупились всякими кока-колами, попкорнами и чипсами. Мы с Нугзаром купили на двоих огромную банку фруктового попкорна, ещё Эду предлагали, но он согласился только на стаканчик кофе. Мы все пристроились за столиком. ИксДанил бесился вместе с Бананом, за них переживал несчастный Костя:" А если упадёте?", "А если стол опрокинете", "Сейчас охрана придёт!". Софигрей застряла в туалете, Ашан снимала и заливала в тик ток веселье мальчишек, а Сосиска попивала яблочный сок. Один Эд сидел и наблюдал за всем этим, бормоча под нос: "идиоты придурочные...".
Херейд: Наташ, в Питер хочешь?
Херейдик дотронулся до моей руки, и весь мой мир сфокусировался на нём.
Натаха: ну... Хочу,конечно!
Херейд: и что делать там будем?
Натаха: как что? На крышах в белые ночи гулять, пиццу кушать, на Васильевский остров сходим... Много, где можем погулять и поделать всякое. Хоть спать рядом с тобой целыми днями.
Нугзар же улыбнулся.
Херейд: какого любить человека, у которого нарциссизм?
Натаха: а какого любить человека с РПП?
Херейд: хоть бешенство, я тебя люблю любой. Не, серьёзно, я тут задумался, а не обидно ли тебе? Может, я себе времени уделяю больше, чем тебе?
Натаха: нет, всё в порядке.
"Только ты Эду уделяешь больше внимания, чем мне",- хотелось мне ответить, но не стала. Для Херейда тематика поведения Эда была больной. Самое интересное, что мы даже не знаем причину его суицидальности... Просто Эд готов глотку разодрать хоть родной матери за лишний вопрос, поэтому и не спрашивали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
ФанфикЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...