контрольный выстрел

102 10 10
                                    

|к этой части подойдёт песня Vspak - вот и финал.|

Pov: Натаха

Несколько дней назад

Я сидела на бетонном полу, уплетала разноцветные таблетки. Я была слишком зависима, я не слышала окружающие звуки, я заливалась истеричным смехом. Мне под руку попадался ещё белый порошок, видимо, мефедрон. Я им тоже вдоволь надышалась и почти упала от передозировки кайфа.
  Парни вели перестрелку, кричали и поджигали друг друга. Но мне было плевать. Я пряталась неподалёку, за контейнером у самого выхода из порта. Я слышала, как прибежал кто-то ещё, но земля уходила из-под ног. Тогда раздавалось ещё больше выстрелов, и через мгновение мимо меня пробежал Ярик.
   Но киллер увидел меня, с ухмылкой подошёл и отнял моё лакомство. Я была готова наброситься на него и расцарапать лицо, но его улыбка сбила меня наповал.
Натаха: отдай!
  Я вскочила, а он прислонил палец к моим устам.
Ярик: т-с-с-с. Хорошая девочка... Пойдём со мной.
  Ярослав поманил меня таблетками, и я двинулась за ним. Он положил руку мне на плечо и повёл.
Ярик: я тебе помогу, не бойся. Всё у нас будет хорошо, пойдём.

По пути нас встретила наша помощница врачей Виталина. Она отдала Ярославу костыли и помогла добираться. Ярослав привёл меня в аптеку, где я покупала таблетки. Он кинул мне заветную пачку, а сам встал около аптекаря. Я плюхнулась на пол и стала драть крышку.
Ярик: Дмитрий, кто-нибудь приходил?
Дима: пару клиентов.
  Я заметила, как киллер повернул экран ноутбука к себе и затем нахмурился.
Ярик: а эти двоя зачем приходили?
Дима: спрашивали есть ли противовирусное, я ответил:"ещё не завезли".
Ярик: Дима, я этих людей знаю, и я знаю, что их вирус вообще не еб*т. Зачем они пришли?
   Я краем глаза заметила на изображении Херейда и Эда. Тут таблетки ударили мне по мозгам. 
Натаха: а тот брюнет уже сюда заходил.
  Ярик обернулся на меня.
Ярик: что? Погоди, то есть, ты знаешь, зачем они могли зайти?
Натаха: ну,возможно, они интересовались таблетками, что я пью...
  Тут Ярик со всей злости схватил аптекаря за шиворот.
Ярик: ДИМА, ЧТО ТЫ ИМ РАССКАЗАЛ?!
  А дальше аптекарь залился слезами и стал выкладывать какие-то научные слова про таблеточки. А тем временем запись с камер до сих шла. Тут на всю аптеку раздался крик Ярика.
Ярик: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ОТДАЛ ИМ КЛЮЧИ?!
  На этот ор прибежали ещё аптекари, которых я уже встречала. Они стали расспрашивать, что произошло, но киллер убежал в отсек и вернулся только с винтовкой.
Ярик: я точно помню, что пистолетов всегда было 223! Теперь их 221! Чёрт вас побрал, кому вы их отдали, так и дробовик просрали, олухи!
  Тут Ярик стал разносить вообще всю аптеку в поисках оружия, но по итогу нашёл ещё стаканчик, который швырнул в мою сторону. Я наконец разглядела, что на стаканчике белыми буквами было написано "спасите нас".
  Тогда Ярик стал раскрывать все таблетки и забрасывать ими аптекарей.
Ярик: своих придаём значит?! Подавитесь! Подавитесь этой дрянью!
Вскоре Ярик успокоился, и заперся в своей коморке. Я наблюдала как аптекари были не в силах удержаться перед наркотиками. Через несколько минут аптекари были тараканами, которых попрыскали ядом. Они ползали и убивались, что-то бормоча. Затем из коморки выбежал Ярослав и расстрелял каждого таракана. Под подмышкой он держал костыли и жилет, а на спине висел набитый рюкзак.
Ярик: чёртов Клайп... из-за него теперь я лишился бизнеса, из-за него теперь мне больно ходить! Но ничего.... Ничего, Виточка, теперь денег у нас много, и мы свалим... Только закончим начатое.
  Киллер обернулся ко мне, подходя к выходу.
Ярик: Наташ, пошли... Пошли. Ты мне поможешь, а я тебе бесплатно отдам все таблеточки.
Натаха: а порошок?
Ярик: и порошок, только пошли...

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя