Pov: ХерейдДо пятницы мы с Виолеттой и Эдом возились с квартирой. Сначала купили и заказали всякие обои, комплекты белья, некоторую посуду и прочую недостающую фигню.
Затем начался ремонт. В целом мы переставили некоторые шкафчики и тумбочки. Например, самую большую комнату визуально поделили на 2 части. Несимметрично расставили тумбочки, шкафы и пуфики каждый на своей стороне, а на свободном пространстве у стенки постель. И у Эда на стороне было много свободного места. Он сказал, это будет "геймерский уголок". Не сказать, что квартира была прям большая, но нам хватало. Обустроили ванну, а насчёт кухни не спешили. Готовить мы точно не будем, но что-то вроде мини-холодильника или кухонного стола с микроволновкой это мы поставили. Балкон сам по себе был чистым, только фонарик, как у Виолетты, не хотел работать.
Потом уже поклеили белые обои, постелили тёмно-синию постель, повесили тёмные шторы, местами были пушистые коврики. Устроили предметы для кухни, и купили новые полезные штуки вроде электронных часов или лампочки. И в доме было чертовски много полочек всех видов. Я всегда говорил, зачем заставлять чистый стол, когда можно сделать полочки? Именно поэтому мы сутки напролёт только и сверлили стены, за что соседи сказали огромное спасибо.
Ну и когда квартира была уже почти готова, мы с Эдом решили начать воплощать его мечту. Канал.
Сходили в магазин техники. И мы планировали для начала купить просто компьютер, но мы купили вообще всё. А знаете почему? Потому что цены были весьма приемлемые, и этот магазин находиться в несколько сотен километрах от нашего дома, и каждый раз таскаться сюда не очень-то хочется. Мы потратились совсем. Компьютер, кресло, монитор, колонки, клавиатура, наушники, мышка, камера, новые зарядки! Полная растрата... Но я был рад за Эда, потому что... Потому что он, блин, просто счастлив? Видеть, что человек буквально в этом месяце пытался повеситься, а теперь он в диком азарте распаковывает свою камеру и готов сниматься в интернете... Даже и не верится.
Эд достал камеру и протёр её. Сегодня пятница. Я присел рядом с ним на пол.
Херейд: и что снимать будешь?
Эд: как Эдик купил себе комп.
Херейд: твоё дело. А как канал назовёшь?
Эд: Эдисон Перец.
Я улыбнулся и поднялся.
Херейд: сегодня Ксюха с Картошкой должны прийти, помнишь?
Эд: да, я им написал, пусть к часу ночи приходят.
Херейд: мне кажется люди с нашим режимом только и спят на работе.
Эд: ой, да брось. Они сами, как минимум, до трёх ночи сидят в своих дебильниках.
Цокнув языком, я пошёл на балкон. Но остановился у порога, опираясь рукой за проём. Обернувшись, я глянул на Эда, который стоя настраивал камеру.
Херейд: удачи.
Эд: капец я страшный. Да и к тому же... Кто снимает видео в Португалии на русском про какой-то новый комп?
Неужели его уверенность так быстро подкосилась от одного взгляда на себя?...
Я взглотнул и подошёл ближе к Эду. Тот отложил камеру и разрешил мне уложить свои локти на его плечах.
Херейд: главное начать.
Эд: я... Я чувствую, что в маске.. В маске будет комфортнее снимать.
Я закрыл глаза и отрицательно помотал головой, приближаясь ближе. В нос ударил приятный парфюм Эда, и по коже растеклось тепло. А когда я открыл глаза, меня встретил, не словно остывший чёрный кофе на дне, а шоколадный и сладкий взгляд Эда. Чёрт возьми, он же прекрасен.
Херейд: как доказать моему парню, что он самый красивый и самый лучший?
Эд: напомни, когда я успел стать твоим парнем?
Херейд: а ты против?
Эд: против. Женихом быть твоим хочу.
Я хихикнул. В меня ударило странное состояние, когда дрожь и румянец одновременно.
Херейд: давай снимай. Всё получиться.
Эдик быстро чмокнул меня в переносицу, и я пошёл на балкон. Мурашки расползлись по всему телу, и к горлу подполз ком. Я упёрся о перила, скрестив пальцы.
" Женихом быть твоим хочу".
Почему не "мужем"? Почему не "хочу замуж?" Почему не "в брак"? Почему именно жених. Я пытался оправдаться всеми силами, что это просто совпадение, что Эд совсем не мужская копия Наташи, но... Но это ужасно! Он говорит слова в точь в точь, страх соединяться в брак никуда не делся. Эд также горит творческим делом, Эд также не уверен в себе... Я тоже спасал его от лезвия, я тоже снял с него намордник и ревную его к каждому столбу! Нет. Нет.
Я стал шарить по карманам в надежде найти сигареты, но при одной мысли про них становилось не по себе... Тогда я ударил себя по рукам, смотря вдаль. На океан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanficЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...