Pov: ХерейдПорт удалось потушить, Эда увезли в больницу, мы с ИксДанилом отправились в психушку. Ярику удалось сбежать. Наташа пропала.
Всё же Данил человек сообразительный, а никак все нп. ИксДанил не мог поверить, что за всеми преступлениями стоит Эд, поэтому позвать его с собой на перестрелку было нетрудно. Дробовик и новую обойму патронов мы одолжили у гибгибгов. Если мне спрятать маленький пистолет не составляла труда, то вот дробовик ИксДанила нужно было постараться скрыть.Всю дорогу у меня тряслись ноги от увиденного... Снова пожар, снова Эд в этом пламени... А потом перестрелка, крики... Как это всё пугало. Я не находил себе место, потому что Эдик умирал прям на моих руках. Почему он пошёл один?! Почему он так ведет себя... Ох, чертов Ярик! Я ему эту винтовку в его же плоскую задницу засуну, через рот вытащу, и потом в этот же лицемерный рот опять засуну и выстрелю! Эд будет жить... Я в это верю.
Я сидел на постели и пытался хоть что-то понять. Мне не давал покоя вопрос, кто связал и поджёг Эда с Яриком? Кто-то был третий... Кстати, Вита тоже на время пропала. Её не было в психбольнице. Может, это её рук дело? А мужа своего тогда зачем подожгла... Как всё сложно, только Эд знает! Нет, это не дело. Пора бы уже нп рассказать про Ярика.
Эдик предполагал, что жертва Ярика именно Армеша. Следует поинтересоваться, что он такого натворил ему. Я пришёл в палату Банана, Кости и ИксДанила, потому что палата Армеши была ещё в ремонте, и позвал армянина на переговор. Тот согласился и мы пришли в мою палату.
Я сел на пол, как и он, предложил газировки, тот отказался, и я начал допрос. Конечно, я понимал, что Армеше рассказали, что "Эд хочет его убить", и меня там ещё приписали, и именно поэтому парень сторониться меня. Тогда я демонстративно налил себе минералки и сделал глоток.
Херейд: скажи, Армеш, тебе знаком Ярослав?
Армеша: какой?
Херейд: не знаю. По описанию поймёшь? Такой высокий, худой, лет на 25, с прямыми чёрными волосами, с бородой. В... аптеке работает.
Тут Армеша вскочил и был чем-то напуган, потому что он стал кричать.
Армеша: это он вас с Эдом послал меня убить?! Не подходи! Не подходи, я буду кричать!
Херейд: тише, успокойся. Никто нас не посылал, я тебя и пальцем не коснусь. Армеш, я хочу помочь.
Армеша: он тоже так говорил! А потом заставлял нас плакать!
Херейд: Армеш, кто "он"? Ярослав? Аптекарь?
Армеша: да никакой он не аптекарь, а наркоторговец и киллер самый настоящий!
Херейд: о, ты его знаешь. Слушай, а что он за человек и как ты к нему попал?
Армешка успокоился и снова сел. Он подавил ком в горле и начал рассказ.
Армеша: был период, когда мы с Дедом очень нуждались в деньгах. Мы жили в этом городе, и меня нашёл Ярик. Он предложил помогать работать аптекарем и прилично платить. Он пригласил меня в свой бизнес, обещая повысить, если буду хорошо справляться. Я согласился. Первые дни всё шло хорошо, я разбирался в лекарствах и хорошо отрабатывал свою смену. Потом познакомился с другими аптекарями, только они мне показались нервными. Спустя 2 недели Ярик посветил меня в гибгибги, обещая платить в 3 раза больше (повысил). Денег также не хватало, поэтому я согласился. Тут и оказалось, что в аптеке есть скрытый отдел с ворованным оружием, с поддельными документами, с украденными данными, и самое страшное - со всеми видами наркоты, которая есть в каждом лекарстве. А сам наш начальник Ярослав оказался киллером со стажем. Это привело меня в такой дикий испуг, что я моментально хотел сбежать и доложить полиции. Но Ярик держал нас. Он грозился, что если кто-то и разгласит слух про всё это преступление, то умрут все гибгибги, он не станет разбираться, кто это был. А увольняться нельзя было. Нугзар, понимаешь, там всем просто нужна была подработка и лёгкие деньги, у всех гибгибгов была своя работа, но в аптеке за наркоторговлю Ярик платил в разы больше. Ярик брал только рабочих людей, кроме меня. Он грозился, что если гибгибг и уволиться, то он запросто накатает документ, что этот человек был соучастником того или иного преступления, а преступлений на нас было немало, и он подаст этот документ на работу предателя. Нас держали там, Херейд! Мы не могли просто взять и уйти!
Херейд: а как же ты ушёл?
Армеша: я просто взял и уволился, потом сбежал и меня положили в психушку, где Ярик меня точно не смог бы найти. Понимаешь, Ярик подумал, я слишком мелкий и ничего не пойму, да и платят там почти ни за что. Но я-то нигде не работал и накатать на меня кому-то заявление не получиться, потому что я и не успел совершить преступления. Вот и всё, только я боюсь, Ярик меня убьёт...
Херейд: а в полицию или хотя бы Деду почему не рассказал?
Армеша: боюсь: Ярик везде. Он страшный и хитрый человек.. А ты откуда про него узнал? Ты не похож на гибгибга.
Херейд: и почему?
Армеша: потому что мы все помечены.
Тут Армешка убрал ладонью свою чёлку, которая всегда полностью закрывала его лоб. Я увидел аптекарский крест, который был в виде синей татушки. Тут я вспомнил, что что-то подобное уже замечал у аптекарей или гибгибгов.
Херейд: ого... Капец. Ладно, на самом деле это Эд познакомился с Яриком и это Эд поджег психушку по просьбе Ярика, только с какой целью я не знаю. Вот мы думаем, он тебя убить хочет: покушение шло именно на вашу палату, Бишка мёртв, на Деда покушение. Остался только ты.
Тут я будто для Армеши восьмое чудо свет открыл. Он сидел с вытаращенными глазами и укладывал всё в голове.
Армеша: то есть... Бишка и Дед... из-за меня? А Эда мы зря топили...
Херейд: это только теории.
Меня прервал телефонный звонок. Я поднял трубку. Это была больница. Эд пришёл в сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanfictionЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...