суицид.2.

93 10 9
                                    

|к этой части подойдёт песня nicebeazproud - с высоты многоэтажки. Найтивыход и KONOKTO - спасай меня|

Pov: Натаха

Я звонила... 10 раз звонила... Он не брал...

Мои руки были покрыты дрожью. Внутри ужасно что-то жгло. Я сидела на полу, держа в  костлявых руках записку. Волосы свисали. В ушах гудело. Глаза были сухими, но соль внутри прожигала меня. Херейд ушёл.

Я не могла больше плакать. Последние события и так выкачали из меня все слёзы, все эмоции, всё живое. Меня терзало невыносимое чувство вины. Он ушёл из-за меня. Я надавила на него, воспользовалась его доверием. Помимо этого я обострила его нарциссизм, а ведь он почти прошёл... Я правда видела, что он начинает сожалеть, беспокоиться о других людях, он начинает принимать свои ошибки и снимает с себя корону. Он изменился. Но нет, он решил воплотить свою мечту и мой страх, демонстрируя свой эгоизм по полной, а именно совершив побег. 
Я не знала, что мне делать. С одной стороны, я теперь свободный голубь и могу есть таблетки, сколько захочу. С другой стороны, это мой парень...

За завтраком я подсела к девочкам. На завтрак было извращённое блюдо, а точнее тарелка молока, а в ней наброшен чёрный хлеб и лук (тюря). В психбольнице из-за нехватки денег что только не вытворяли наши повара, в том числе и Виталина.
Ашан: Наташ, неужели голод появился?
  Я кивнула. На самом деле мне уже больно было сидеть, потому кости выпирались, и мне пришлось заставить себя поесть.
Софиграй: а почему с нами?
   Я покосилась на самый дальний столик, где когда-то сидела наша троица.
Натаха: я проснулась одна. Херейд сбежал. Эда не было.
  Повисла тишина, лишь где-то гремели остальные нп и больные. Аня сочувственно похлопала мне по плечу.
Сосиска: да вернётся он!
Софиграй: да... Наташ, он тебя слишком любит, чтобы бросить.
Натаха: это я виновата. Это он от меня убежал. Нет, не вернётся... Я лучше всех его знала, и обострила нарциссизм...
Сосика: а он разве не проходил?
Ашан: Наташ, нам тут всем становиться легче. Ты начинаешь кушать, Соня
больше не трёт до крови руки, Армеша не зависим Эдом, сам Эд перестал в петлю лезть! Мы все движемся на поправку!
  Ага, если бы. Может быть так и есть, но моё РПП только начинает расцветать, ведь только при одной мысли о еде меня кидает в дрожь. Нет. Я подвела Херейда. Это я его выгнала. Я говорила, что лучше  всех его знаю, хоть это и не так. Я уже подзабыла его прошлое, лишь помню, что оно жуткое и тёмное. Но я убеждала всех, в том числе и себя, что я знаю всё про Нугзара, но теперь я признала, что это совсем не так. Я его потеряла. Я его забыла. Я вздохнула и звякнула ложкой.
Натаха: возможно, так и есть.

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя