| к этой части подойдут песни Блэйзер - Питер. Cavetown - Devil Town. COLDAN - Лезвие. Vspak - последний хикка умирает влю|
Pov: Херейд
Скорая паковала тело Ярика и завозила в машину. Все нп, кроме Деда с Армешой, стояли у заброшки. Девчонки заливались слезами и всхлипами, а пацаны стояли около меня, взглядывая на чёрный пакет с телом. ИксДанил держал несчастного Клайпа, и мы ждали пока к ним приедет такси в психушку. Банан и Костя были безмолвны. Из девчонок одна Наташа сидела на мокром асфальте без единой эмоции.
Костя: он убил его?...
Херейд: да.
Софиграй: Херейд... Как это произошло? Как это произошло, Херейд?!
Херейд: Сонь, не сейчас..
Здесь правду знают только Клайп и ИксДанил; Ашан и я. Ну и Эд, который обещал благополучно шататься по всему городу. Я боялся за него. Он почти после операции, его чуть не отравили, его подожгли и по нему стреляли. Он еле живой... Он мог упасть от одного порыва ветра.План Эда сработал. Вся психбольница трещала про "трагичную смерть Эда", никто не сомневался в его "гибели".
Я сидел на постели в палате. Света конечно же не было. Я в дрожащих руках держал тот самый футляр. Кольцо правда было красивое и дорогое и на размер Наташи. Я не мог понять, откуда Эд знал такие тонкости, но он уж постарался.. Я в голове проматывал этот несчастный монолог. Я никогда не знал, как делают предложения.
Вдруг дверь в палату открылась. Я спрятал чехол. Появилась Наташа, которая держала дофига бумаг и документов. На её лице не было каких-то эмоций. Она вяло прошла, обнимая документы, но потом они выскользнули и разлетелись по всей палате.
Херейд: Наташ?..
Натаха: меня выписали. Тебя тоже. И почти всех нп...Херейд: что?
Я не смог сдержать улыбки, хоть и Натаху,видимо, это несильно радовало. Тогда я крепко обнял её, и она своими худощавыми ручками тоже обвила мою спину.
Натаха: да.. Да.. Меня, тебя, мёртвого Эда, Ашана, Банана, Костю, Сосиску, Софигрей и Армешу выписали... Мы свободны... наш Питер...Питер... поезд, электричка...дорога, рельсы...
Херейд: а ИксДанил, Клайп и Дед?...
Натаха: Клайп с ИксДанилом в больнице, а у Деда деменция...
Херейд: ясно... И куда мы все?
Натаха: не знаю, надо это всё решать!
Натаха устало расцепила объятья, заливаясь вялым смехом. Я взглотнул, выступил пот.
Херейд: Наташ...
Моя девушка обернулась на меня, откладывая бумаги.
Натаха: да?...
Херейд: понимаешь... Я... Ну короче.
Я поборол весь этот стресс, осилил себя, встал на одно колено и протянул это кольцо, открывая чехол. Наташа закрыла рот руками.
Херейд: я решил, что достаточно долго и хорошо тебя знаю, поэтому... Я бы хотел соединить... Я бы хотел жить с тобой в Питере в браке. Ты... Выйдешь за меня?
Натаха: да!
Наташа снова набросилась на меня с объятиями, после того как я надел ей колечко. Вроде я счастлив, а вроде сердце ужасно ноет. Я тоже её крепко обнял, и мы приняли решение пойти обговорить всё с нп. Я уже слышал, как они за дверью шумят и звонят своим родителям, радуя такой новостью. Только у меня на душе не спокойно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanfictionЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...