смерти нет

128 9 3
                                    

|к этой части с сильной натяжкой подойдёт песня LIDA feat. Серёга пират - ЧСВ.|

__курение вредит вашему здоровью.___

Pov: Херейд

Сказать, что психбольница лишила меня всего - ничего не сказать. Это была будто цепь или поводок. Ты волен гулять, где захочешь, но у тебя есть чёткие ограничения. Ладно бы ограничения, но так эта цепь ещё давит шею... она давит. В психбольнице я просто тупо существовал. Меня тянуло на свободу, на волю. Я просто ждал момента, когда мой нарциссизм вылечиться. Хех, какой я дурак. От нарциссизма нет лекарств.

С моего лица капельками стекал пот, ноги дрожали. Где-то там за стеной стояла моя Наташенька. А мои потные пальцы держали холодное кольцо. Это был тихий и спокойный вечер. Я хотел соединить наши души с Наташей... Мой самый большой страх заключался как раз в этом - предложение. Нам было уже больше 18, и я был готов. Или нет... Я ужасно нервничал, сердце колотилось, будто я любимый яой фанфик перечитал. Но вдруг от неожиданного грохота, сердце подпрыгнуло, и я выронил кольцо, которое ударилось о пол со звоном. И вдруг за кольцом ещё одно, и ещё...
И тут я проснулся. Психбольница... Это был беспокойный сон... Моя проблема заключалась в том, что я просыпаюсь от малейшего шороха. Именно поэтому иногда я просыпаюсь и наблюдаю, как мой друг, а точнее Эд, в слезах ночью пытается себя задушить. Ну, а сейчас в 7 утра нам постучали врачи, сигналя, что пора вставать. А вот Наташа и Эдик ещё те сони, поэтому хоть после 10 будильников они накроются одеялком и продолжат дрыхнуть,как котики. Я устало оторвал голову от подушки и тихонько выкарабкался из объятий Наташи. Солнце било в окно и ложилось на личико моей принцессы, поэтому я прикрыл окошко жалюзи. В этой палате никто не любил солнце, особенно по утрам. Только я ощутил холод по коже. Блин, опять что-ли отопление с электричеством отключили?

Выйдя из палаты, я обнаружил, что на ручку двери повесели Эдину толстовку. Ну, поскольку этот суицидник сейчас отсыпается, я смело напялил на себя его толстовку и отправился в ванну. Ну блин, холодно. Толстовку хорошо помыли с порошком, который приятно пах. Хотелось бы мне теперь встречаться с Эдом,который будет носить эту душистую толстовку. И облапать можно, и толстовку потырить, и уткнуться носом или даже уснуть в этом аромате)
Сделав водные процедуры, я застрял перед зеркалом. По диагнозам у меня был Вторичный Нарциссизм Средней стадии. Повесив чёрную толстовку Эда, я начал приглаживать волосы. Я уже пытался несколько раз напридумывать себе комплексы, но все без толку. Я продолжал любить и восхищаться собой. Я абсолютно был уверен в себе.

НамордникМесто, где живут истории. Откройте их для себя