Pov: ЭдУтро началось с невыносимой душноты. Я проснулся весь в поту, а в лицо било противное солнце. С бока я перевернулся на спину, закрывая локтем лицо. Немного так полежав, я взял телефон. Время без 20 семь. Врачи скоро придут. Я тяжко вздохнул, и нашёл в себе силы встать. Хоть умоюсь, а то там потом не протолкнуться. Я чувствовал себя убитым. Просто лёг пораньше, переспал. Депрессия это штука такая. Ты либо спишь сутками, либо вообще не спишь. Ты либо переедаешь, либо не ешь вообще. Ты либо любишь каждую тварь, но тебя никто не любит, либо ненавидишь весь мир, в том числе себя.
Жить без маски было невыносимо тяжело. Я буквально чувствовал себя голым. Хех, Нугзар раздел меня, забавно... Причём я пытался найти и заказать новый "намордник", но... Они все были какие-то чужие. Помню, когда мелким был, кружку любимую разбил. Мать сказала, мол, не расстраивайся, новую купим. А я ей ответил:"а если человека убьют, тоже нового купишь?". Вот и тут. Я слишком много пережил с намордником, не мог я взять и заменить его...
Есть я не хотел. Это когда не сплю, я есть готов, как птичка, потому что силы нужны. А тут я выспался, даже переспал. В общем, на завтрак я не пошёл. От скуки я стал проходить всякие тесты в интернете, ожидая моего врача с капельницей.
Натаха с Херейдом вернулись из столовой. А я лежал и рассматривал потолок. На нём было чёрное пятнышко. Теперь с моим ужасным зрением остаётся только гадать, это таракан или просто пятно.
Натаха: чем всё утро занимался?
Эд: тесты на депрессию проходил. Везде одно и то же.
Натаха: что? Тяжёлая депрессия?
Эд: нет, "позвоните нам", "вы не один", "обратитесь за помощью" и тп.
Херейд: ясно... А у нас на завтрак сырники были, зря не пошёл.
Я укусил уста от досады. Из-за такой мелочи захотелось вскрыться. Я обожал сырники... Это то блюдо, которое я мог есть в огромном количестве, ни с кем не делясь. Тут Херейд,увидев мою досаду на лице, достал контейнер с пятью сырнечками. Нугзар протянул мне завтрак.
Натаха: я не ем, а Нугзар настоял, чтобы мой завтрак достался тебе, а не местным дрянным кошкам.
У меня просияли глаза, и я взял заветные сырники.
Эд: спасибо.После капельницы я снова потерял смысл жизни. Снова лежал и разглядывал потолок. Но его не было видно, его заслоняли мысли и воспоминания. Вот вспомнил сегодня про кружку и мать, сразу в детство затянуло. Я помню, около дома переход был. Так вот, на этом переходе все машины останавливались за километр,когда меня видели. Уже все знали,что я суицидник. Да, это ещё в детстве начиналось. Помню, меня соседи чудовищем называли,потому что я дверь в тамбуре не запирал. Хех, но они-то не знали,что родители мне не хотели выдавать ключи. Однажды я уже вскрывался ими на уроке физры. И тут снова мысли стали душить, я чуть не закричал. Мне так хотелось переключиться от этих мыслей хотя бы на 2 часа.
Эд: прогуляться бы...
У меня вырвались эти слова. Я повернул голову и посмотрел на Херейда и Натаху. Наташка потупила в окно, пряча таблетки, а Херейд перестал ухаживать за лицом.
Херейд: куда?
Я засмотрелся на его красивое, чуть ли не корейское лицо. Хех, как жаль, что это всё слухи, что кто так тщательно ухаживает на своим лицом обязательно педик. Тут я вспомнил своё лицо. Нет, ухоженное, матовое, светлое и чистое личико Нугзара с впалым щёками и чёткими линиями лица рядом не стоят с моей наглой рожей, которая только и носит шрамы, морщины, бороду и синяки под глазами.
Эд: не знаю.
Натаха: может, к электричкам?
Вот Натаха жопа хитрая. По пути к станции есть аптека. И чё её так на таблетки тянет?
Херейд: хорошая мысль, туда идти долго, по пути можно цвет.... Цветных мармеладок купить!
Натаха: пойдём. Только ещё нп позову.
Натаха мигом вскочила и побежала к выходу, но случайно врезалась в проём двери, потёрла ушибленный лоб и убежала. Херейд не переставал искренне улыбаться. Вот они все хитрые. Не столько прогуляться, сколько денег потратить хотят. Перед выходом мне написал Ярик. Хотел встретиться и что-то подарить. Я же написал, что смогу ближе к вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanfictionЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...