|к этой части подходит песня - найтивыход - ебитесь потише, Vspak - на отходах бегу к тебе.|
Pov: Эд
Шёл третий час ночи. В темноте так и мерещились кошмары, во снах так и вспыхивала эта страшная картина...
Я почти ничего не помнил. Помню только страх, но не за себя, а за друзей и Херейда. Когда мы с ним прибежали к 211, мы мигом разбудили всю палату. Дед не успел оклематься, поэтому я его схватил и помогал выйти из палаты. Херейд возился с трусливыми Бишкой и Армешой. Пламя и дым уже были в коридоре, нужно было немедленно убегать. Я выпроводил Деда, обернулся к Херейду, и увидел трещины на потолке. В животе похолодело, я рявкнул Херейду, чтобы они убегали. Нугзару удалось схватить лишь Армешу, а Бишка... А что Бишка? Своими живыми глазами смотрел смерти в лицо! Потолок с треском обвалился на подростка... Нас с Нугзаром охватил страх. Херейд в слезах крикнул имя нашего друга, и собирался кинуться в палату его спасать, но я успел схватить его за руку. Тем временем Дед с Армешой уже стояли у выхода. К нам подбиралось пламя, нужно было убегать, но дым уже накрыл нас с 3 этажа. Я помню, как сорвал с себя намордник и просил Нугзара его надеть для безопасности, а сам прикрылся рукой. Я не успел переварить всё в голове, лишь когда мы бежали по огненным коридорам в голове перематывалась смерть Бишки. И глаза стали влажные от мысли, которая так и кричала в голове:"это моя вина".Я не находил себе места. Уснуть было невозможно. Совесть грызла похуже мыслей. Я уже несколько раз пожалел, что согласился на эту сделку. Сдались мне эти наркотики дрянные! Столько стресса, столько боли и слёз, смерть моего друга! И ради чего?! Ради какой-то травки, которую я скурю и забуду! Правильно говорят, чё только наркоманы не вытворяют,чтобы заполучить яд этот... Так меня ещё и нп возненавидели, просто потому что я не смог сдержать слёз. Как же это тупо... Но я же правда сам и устроил эту эвакуацию и этот пожар... Я толком даже не узнал, мертвы ли те, кого мне нужно было поджечь или нет!
Я не спешил сообщать Ярику, что я выполнил условия сделки. Я вообще жить перестал. Ни ел, ни спал, ни работал, ни отдыхал, ничего. Я просто целыми днями и лежал, думал и рефлексировал, попивая свой чёрный кофе. Я питался только сигаретами и слезами, лечился ледяным душем и избивал себе костяшки, вечно слушая одни и те же песни, пытаясь в них забыться. Но в глазах промелькала всё одна и та же картина, один и тот же кошмар, один и тот же пожар, одни и те же глаза Бишки, наполненные жизнью...
Сигареты с травкой не спасали, не насыщали совсем... Мне срочно нужен был мефедрон, но я кусал себя за язык только от одной мысли про него. Нельзя. Я стал дрессировать себя, как собаку. Мысль о наркоте - кусь за язык. Так и выработался рефлекс и понятие, наркота = боль. Ха, а я мазохист...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanfictionЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...