Часть вторая.
| к этой части подойдут песни MONRAU - волны; Найтивыход, Jazzbe - замки из песка; ssshhhiiittt! - Тебя нет; Vspak - море и мы.|
__вторая часть будет посвящена по большей степени психологии, но и продолжение сюжета тут конечно же есть. Приятного чтения!:)___
Pov: Эд
Самолёт удачно приземлился, все мы живые и здоровые высадились. Не сказать, что я был прям здоровый, но живой. После стольких истерик и стрессов лететь несколько часов с пересадками в душном самолёте это ещё то испытание. К тому же Португалия страна жаркая. Благо, мы прилетели ночью. Но всё же теплотой отдавало. Мы с Херейдом благополучно проспали весь полёт, и теперь убитые, но бодрые, высадились.
Мы вышли из аэропорта, и выбрались на улицу. Всё же я офигел, когда увидел столько простора и такой огромный город. Да и Херейд тоже шокировался.
Херейд: а ты сам-то в Лиссабоне был?
Эд: я никуда, кроме города смерти, не выбирался.
Херейд: серьёзно?! И как я тебя только вытащил... Теперь понятно, почему ты так в депрессию загнулся. Где там наш отель?А отель наш находился совсем не в центре, а точнее это был Лиссабонский район Сан-Паулу рядом с Атлантическим Океаном. Однако чтобы попасть туда из аэропорта нужно было на чём-то добираться. Тут и начались наши проблемы с португальским. Ни сказать, что я его вообще не знал. Знал. И смог вызвать такси.
Мы с Херейдом ожидали приезда такси, и курили. Тут я заметил, что Херейд с каким-то кислым лицом смотрел на пастельный дым на фоне тёмно-синего неба.
Эд: что такое?
Херейд: да... Вспомнил, как мы с тобой после ограбления в ТЦ у психушки курили. И я мечтал о свободе... И понял, что я курю от стресса, а ты для смерти. И вот теперь эта дрянь вошла в привычку.
Нарцисс затянулся и грубо выбросил окурок. Я не прекращал называть его нарциссом, потому что расстройства так быстро не лечатся. Да и вообще все нп ещё будут страдать от своих расстройств.
Эд: ну мы курим всего-то... 2 месяца?
Херейд: 2 месяца?! У меня тут вся жизнь пролетела! А тут всего-то 2 месяца... Время тянется словно резина. Весной этой противной.
Эд: это ещё лета нет...
Херейд: но всё равно, одна скуренная сига убивает 15 минут жизни. Сколько мы уже убили, если бы курили every day?
Эд: целых... 15 часов.
Херейд: больше полдня!
Мы снова расхохотались, и в итоге такси приехало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намордник
FanficЧто такое невзаимная любовь? Это пазл агрессии, потери, боли, истерик и слёз. В итоге такие цвета пазла смешались и получился чёрный - пустота. Пустота, непозволяющая чувствовать жизнь. Эд вляпался в такую историю, полюбив Нугзара, сердце которого з...