ГЛАВА 09.

272 33 6
                                    

  — Эй, Цянь Ту? Цянь Ту, поди сюда, кое-что расскажу.

— Чего тебе, Золотая подкова? — недовольно спросил Цянь Ту, поворачиваясь на бок.

— Хочу тебе кое-что поведать о твоём мужике.

— С каких это пор ты всякие сплетни собираешь?

— Да не собираю я никакие сплетни, просто жёнушка моя услышала от другой жёнушки, что нынче очень тяжело живётся в деревне. А ещё говорят, что мужик твой хочет непременно с тобой развестись, якобы пороги обивает, у каждого просит помочь ему с разводом. Кто пустил эти слухи ― точно не знаю, но уверен, что доля правды тут точно есть.

— Получается, ему тяжко со мною и он от меня избавиться хочет? — взволнованно спросил Цянь Ту.

— Так. Ну а сам подумай: кому бы захотелось кормить заключённого, с которым насильно повязали, да ещё во времена, когда бушует засуха, и неизвестно, когда она закончится? Я вот уверен, что еда закончится быстрее, чем пойдёт дождь.

— А дождя-то и впрямь всё нет и нет, — недовольно крикнул с другой стороны Поросёночек.

— Дождя нет, а лишний голодный рот есть ― вот твой мужик и думает о том, как бы поскорее от тебя избавиться.

— Вот оно как, — задумчиво проговорил Цянь Ту, глядя по очереди на своих соседей.

У них были жёны, которые за время посещения тюрьмы к ним прикипели и точно не собирались от них отказываться, а вот что до Лу Вэя ― было сложно что-то сказать. Тот приносил вкусности, вроде как заботился, но каждый раз глядел на Цянь Ту таким тяжёлым взглядом, что тому казалось, что Лу Вэй хочет его задушить. Может быть, это было не со зла, и у Лу Вэя по жизни был тяжёлый взгляд, но Цянь Ту хотелось хоть раз увидеть его улыбку. Может, жизнь у него была тяжкая, ведь выживание в тяжёлых условиях могло любого сломить.

Вот, например, Цянь Ту, которому с трудом дался первый год заключения в тюрьме, с недавних пор понял, что на мгновение ему становится легче, когда он думает о Лу Вэе. Глупо было привязываться к человеку, за которого насильно выдали замуж, и который нехотя выполнял свои обязанности, но Цянь Ту, который остался один-одинёшенек на всём белом свете, прикипел к Лу Вэю. Пусть тот хмуро на него смотрел, не всегда отвечал, никогда не улыбался, но, вспоминая его красивое лицо, Цянь Ту становилось теплее на душе. День ото дня он только и делал, что с нетерпением ждал, когда к нему придёт Лу Вэй, и потому ни в коем случае не мог допустить их развода.

Пурпурный ветер, дующий с востокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя