ГЛАВА 11.

348 36 4
                                    

 Лу Вэю впервые так сладко спалось. Ему было удобно, мягко и тепло, и он удивился, ведь его кровать не была такой. Зато таким был Цянь Ту. Спросонья Лу Вэю показалось, что он бредит. Ну не мог же он обжиматься под одеялом с заключённым, но по мере пробуждения он начинал понимать, что гладкая кожа, что ощущалось так приятно под рукой, была не его собственной, а он без зазрения совести спал, прижимаясь к Цянь Ту, удобно закинув на него ногу. А ещё каким-то образом он умудрился распахнуть его одежду на груди и положить свою ладонь на его левую грудь. Лу Вэй сладко потянулся, поскольку дурацкий сон был таким же невозможным, как его пребывание в тюрьме, а потом в его голове громким голосом прозвенел рёв главы деревни.

— Господин Лу Вэй, за оскорбление представителя власти приговаривается к трём дням заключения в тюрьме!

Лу Вэй вздрогнул и распахнул глаза, оказался лицом к лицу с улыбающимся Цянь Ту. Тот смотрел на него не моргая, и Лу Вэй испуганно оттолкнул его, отстраняясь.

— Ты чего, брезгуешь что ли? ― голосом спросил Цянь Ту, а потом, принюхавшись к своей одежде, сказал: ― Только позавчера мылся же!

— И что с того? — растерянно спросил Лу Вэй.

— Не воняю, чего брезгуешь тогда?

— Да с какой стати ты вообще тут оказался? — возмущённо спросил Лу Вэй.

— Ты сам меня позвал. Говорил, что тебе холодно, вот я решил согреть тебя своим теплом. И только не говори, что не понравилось, улыбался же ведь до этого.

— Я не улыбался! — раздражённо рявкнул Лу Вэй. — Ты это сам сейчас придумал, чтобы оправдать свои поползновения в мою сторону! В первый раз я тебя прощу, но во второй раз врежу так, что мало не покажется.

— Да больно надо, — насупившись, ответил Цянь Ту и, быстро поднявшись со своего места, забился в самый дальний угол, буравя тяжёлым взглядом Лу Вэя.

Тот лишь недовольно покачал головой и, оглядевшись вокруг, понял, что свидетелями этой неоднозначной сцены стали и соседи Цянь Ту, которые осуждающе смотрели на него.

— Что такое? У вас ко мне какие-то вопросы? ー серьёзно глядя когда на одного, когда на другого соседа, спросил Лу Вэй.

— Есть один, — тут же нашёлся, что ответить Золотая Подкова. — Хотел спросить, как наша Земля держит такого негодника, как ты, но потом вспомнил, что я сам такой! — довольно ухмыльнувшись, выдал тот.

Пурпурный ветер, дующий с востокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя