ГЛАВА 03.

314 38 5
                                    

 На следующий день, держа в руке плетёную корзинку, Лу Вэй стоял у ворот сельской тюрьмы. Вчера он, погорячившись, думал, что никогда больше и не окажется в этом месте, но уже к вечеру сожалел о своём беспечном поступке. Всю ночь он ворочался в кровати, не в силах заснуть, вспоминая те дни, когда ему самому приходилось голодать. На днях, когда он прятался от стражников, Лу Вэй ничего не ел целых два дня и ему казалось, что вот-вот он потеряет все силы и свалится на землю, и, видимо, поэтому его и поймали. И не в силах мириться с тем, что по его вине другой человек будет голодать, с утра пораньше Лу Вэй направился на озеро, порыбачить, а потом, вернувшись домой с неплохим уловом, приготовил еды и, собрав всё в корзину, отправился к сельской тюрьме.

***

— Эй, Цянь Ту, тут к тебе посетитель.

Вслед за стражником в помещение зашёл Лу Вэй и, гордо подняв нос к верху, прошествовал до клетки, в которой содержали Цянь Ту, остановившись напротив.

— Привет, красавчик, — широко улыбаясь, сказал ему Цянь Ту, который сидел, скрестив ноги прямо на полу.

Лу Вэй лишь раздражённо поморщился и отвёл взгляд в сторону, протягивая рядом стоящему стражнику корзину с едой. Тот отодвинул в сторону ткани, что были натянуты сверху, дабы сохранить тепло, и с любопытством стал осматривать содержимое корзины; а потом, довольно хмыкнув и кивнув головой в знак одобрения, вытащил из-за пазухи связку ключей, отпёр дверь клетки, в которой содержали Цянь Ту, поставил корзину на пол и быстро закрыл её обратно. Посчитав, что на этом дело сделано, Лу Вэй сделал шаг к выходу, желая покинуть сельскую тюрьму, но стражник его остановил.

— Эй, вы что, даже не поговорите?

— Мне не о чем с ним разговаривать, — зло процедил сквозь зубы Лу Вэй.

— Тогда постойте молча.

— А это ещё почему? — возмутился Лу Вэй.

— У нас, господин, проверка. Из самой столицы провинции приехали проверяющие, дабы увериться, что мы добросовестно выполняем свою работу. Разве вы не видели тех уважаемых господ, что стояли снаружи? Это и есть те самые проверяющие и, если они увидят, что вы только зашли и тут же вышли из тюрьмы ― заподозрят неладное. Побудьте тут ещё недолго, а когда они уйдут, я подам вам знак, и вы сможете уйти восвояси.

Пурпурный ветер, дующий с востокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя