Кэтрин взяла рюкзак и вышла из комнаты. Сегодня её первый день в новой школе. Новый город, новая школа, она не волновалась, ведь ей всегда было легко завести новые знакомства. И она была уверена, что и в школе Мурдейла она найдёт новых друзей. Её мама отвезла девушку в школу, и пожелав удачи в новой школе, уехала. Кэтрин взглянула в школу и зашла. Как только она пришла в кабинет завуча чтобы забрать расписание прозвенел звонок сообща о начале первого урока. Кэтрин быстро узнала свое расписание, и пошагала по коридору. Но ведь она же знала где находится кабинет истории. Все уже были на уроках, и коридора пустовали. Кроме двух парней, которых Кэтрин случайно встретила когда развернула в угол никого не было. Они о чем то шептались, и один из них передал другому что-то в маленьком пакете. Спрятав его в кармане чёрных джинсов, парень взял несколько купюр доллара и протянул ему. Чтобы убедиться, что они одни, тот оглянулся и заметив Кэтрин нахмурил брови. Это был Джейден Хосслер. И от него исходило вайб плохого парня.
Джейден- Что?
Кэтрин- Мне нужно в кабинет истории.
Быстро ответила девушка. Хосслер провел её взглядом с ног до головы. Короткое чёрное платье, сверху белая кофта, и такая же белоснежные кроссовки. У неё были чёрные волосы, но передние пряди волос были окрашены в розовый. Парень который передал Джейдену пакетик зашёл в свой кабинет, и в коридоре остались только Хосслер и Кэтрин. Девушка поджала губы, ожидая когда же он укажет на нужный ей кабинет.
Джейден- Если ты не знала, на всех дверях висят названия кабинетов.
Кэтрин- Знаю. Но "историю" я не нашла.
Джейден- Он на третьем этаже. Хочешь не хочешь, я тоже туда иду.
Парень пошёл в сторону лестницы, которая ведёт на третий этаж. Девушка молча последовала за ним.
Джейден- Новенькая значит.
Кэтрин- Мгм.
Прийдя в кабинет, они попросили прощение за опоздание и сели за парту. Учитель познакомил класс с Кэтрин и продолжил свой урок. После урока преподователь сказал девушке остаться, чтобы дать ей задание, для успеваемости в этой школе. Получив свое задание, девушка вышла из кабинета и встретила двух ребят.
Сильвия- Привет, я Сильвия, а это Грег.
Она указала на парня рядом собой.
Грег- Привет.
Кэтрин- Привет.
Сильвия- Я так рада, что ты у нас новенькая, давай мы с Грегом покажем тебе школу?
Девушка улыбнулась.
Кэтрин- Давайте.
Грег и Сильвия встали со сторон Кэтрин и они пошли по коридору. Ребята, что встретила Кэтрин были очень дружелюбны, и сразу добавили её в свой круг. Рассказывали о школе, и ребятах в школе, о чем только можно. И ребята остановились у шкафчиках, чтобы Сильвия забрала свои книги.
Грег- Кстати Кэт, сегодня мы играем в баскетбол, приходи с Силь смотреть.
Сильвия- Конечно пойдём. Да Кэтрин? Грег отлично играет.
Кэтрин- Мне интересно посмотреть.
Их внимание привлекло смех блондинки Ирины, которая отвечала на поцелуй Хосслера, в его объятиях. Рядом с ними были ещё двое парней и одна девушка.
Сильвия- Это Джейден Хосслер и его друзья.
Сказала девушка к Кэтрин, которая не сводила с них глаз.
Грег- Ты с ним вместе пришла сегодня.
Кэтрин- Да я помню. Они что-то вроде "крутых" ребят?
Спросила девушка поворачиваясь к своим новым друзьям.
Грег- Ага. Забей уже, пойдём.
Сильвия закрыла свой рюкзак. Кэтрин ещё раз взглянула в сторону Джейдена и встретилась с ним взглядами. Парень безотрывно смотрел на нее, и продолжил бы, если бы не Ирина положила ладонь ему на щеку и вернула его взгляд себе. Кэтрин последовала за Грегом и Сильвией и ребята пошли в новый урок. На это уроке Джейдена и его подруги не было, и она решила спросить об этом у Грега.
Кэтрин- А почему класс не полный?
Грег- Ты о Хосслере? Они с Ириной часто прогуливают. Ну знаешь, курят, пьют и все такое.
Прошептал он ей. Девушка кивнула и отвлеклась на свой тетрадь на парте. После уроков трое друзей отправились в спортзал, чтобы посмотреть на игру. Грег отправился в раздевалку, чтобы переодеться в форму, а Сильвия и Кэтрин пошли к трибунам.
Сильвия- И так, тебе понравилась наша школа?
Кэтрин- Да, на первый день в школе даже отлично.
Подруга улыбнулась.
Сильвия- Так как завтра пятница, завтра вечером обязательно у кого то вечеринка и ты должна присутствовать.
Кэтрин кивнула.
Сильвия- Давай я скину тебе основной сайт нашей школы, чтобы ты была в курсе от всех новостей школы.
Кэтрин- Давай.
Девушка вскоре подписалась на сайт школы Мурдейла. Игра должна была уже начаться и в спортзал пришли Хосслер с друзьями.
Кэтрин- Он тоже играет?
Девушка кивнула в сторону Джейдена.
Сильвия- Да. Раньше всегда играл, а сейчас редко, когда настроение.
Парень удалился в раздевалку чтобы переодеться а его друзья сели на трибуны.
Алиша- Хей Сильвия...
Девушка поджала губы и повернулась в их сторону, как и Кэтрин.
Алиша- Вам с Грегом надоело трахаться вдвоём и вы решили добавить новенькую?
Все рассмеялись кроме двух подруг.
Сильвия- Очень смешно.
Кэтрин- И не говори, может ей в цирке выступать?
Алиша- Что ты сказала?
Девушка встала с места и спустилась в их трибуну. Кэтрин встала следом.
Кэтрин- Не услышала? Говорю выступала бы в цирке.
Повторила та. Сильвия встала следом и потянула Кэтрин за руку.
Сильвия- Оставь её. Она лишь хочет тебя разозлить.
В этот момент ребята вышли из раздевалки и заметили толпу девушек на трибуне.
Миллер- Смотри Хосслер, кажется новенькая не нравится Алише.
Парень взглянул в их сторону и фыркнул.
Джейден- Пойдем ка.
Парни подошли к толпе и Ирина тут же встала рядом с Хосслером.
Джейден- Что такое девушки? Не можете поделить меня?
Алиша рассмеялась, а Кэтрин закатила глаза.
Ирина- А ты со мной.
Сказала девушка улыбаясь Джейдену.
Кэтрин- Еще один клоун цирка.
Сказала девушка забирая свою сумку.
Ирина- Что ты сказала?
Кэтрин- Я не тебе, а наркоману рядом с тобой.
Хосслер отстранил от себя Ирину.
Джейден- Что ты сказала?
Кэтрин- Разве ты не купил травку у того парня?
Все взглянули в сторону Джейдена. Кэтрин скрестила руки на груди глядя на того. Когда Хосслер собирался ответить, прозвучил свисток тренера, сообща о том, что пора начать игру.
Джейден- Мы ещё поговорим.
Бросил он в сторону Кэтрин и удалился как и другие парни. Покосившись на Кэтрин, Ирина и Алиша сели на свои места.
Сильвия- О чем ты?
Спросила девушка когда они сели на трибуну.