14

598 14 1
                                    

Кэтрин- Ну, что ты думаешь?
Спросила та, когда они пришли к нему в комнату. Она присела на кровать, скрестив руки на груди.
Джейден- Она просто...
Кэтрин- И эта Ирина!
Джейден- Не ревнуй барби, я же главное с тобой.
Парень присел на корточки перед ней и взял её руки в свои.
Кэтрин- Барби? Почему барби?
Джейден- Мне нравятся эти твои передние розовые волосы.
Девушка улыбнулась.
Кэтрин- Что думает теперь твоя мама?
Джейден- Кэтрин, давай не думать об этом. Да, моя мама может быть смотрит не так, задаёт странные вопросы, но это не значит, что ты ей не понравилась. А что на счёт Ирины, её мама и моя мама дружат очень долго, и теперь мы с ней. Поэтому это не удивление, что она ладят.
Кэтрин- Это выглядит как типичный роман. Богатый парень влюбляется в обычную девушку, его богатая подруга, которая с детства влюблена в него, и мама которой та подруга промоет мозги и они начнут уговорить его расстаться с ней.
Парень тихо рассмеялся.
Кэтрин- Это не смешно.
Джейден- Ты все преувеличиваешь. Да все будет нормально, поверь мне.
Хосслер убрал её розовые пряди назад, чтобы поцеловать в шею. Девушка заметно напряглась, когда его губы коснулись её шрама.
Кэтрин- Джейден...
Парень отстранился и взглянул на неё.
Джейден- Откройся мне барби.
Кэтрин- Что?
Джейден- Я хочу, чтобы ты полностью открылась мне. Какое у тебя прошлое? Какая ты была в старой школе? Почему вы с родителями переехали? Что скрывается за этим шрамом?
Девушка опустила свой взгляд на пол.
Джейден- Кто такая Кэтрин Бейкер?
Кэтрин- Уверен что хочешь узнать все?
Джейден- Да. Кэтрин я тебя люблю.
Девушка подняла на него свой взгляд. Парень сам был удивлён своему признанию, но был уверен в своих словах.
Кэтрин- Мои родители. Мистер и миссис Бейкер удочерили меня когда мне было 14.
Парень нахмурил брови.
Кэтрин- А до этого я жила с мамой и отчимом. По рассказам мамы, папа бросил нас когда мне был год. А когда мне исполнилось 8, мама вышла замуж. Он был, не самым лучшем мужем и отчимом, но мама терпела, потому что не хотела ещё раз развестись. Она была уверена, что тот исправится. Но нет. Отчим продолжал каждый день приходить домой пьяным. Бил маму. А я всегда закрывала уши и пряталась в своей комнате, пока они ссорились.
Девушка похлопала ресницами, и слезы медленно потекли по её щеке.
Кэтрин- Я умоляла маме, чтобы мы уехали. И она обещала, что так и будет, стоит только немного подождать. Она разговаривала с одним знакомым, который помог бы им развестись, и чтобы мама не потеряла меня. Ведь у нее ничего не было, а судья не дала бы маме меня. И в ту ночь, изменилось все. Мы с мамой сидели на кухне и спокойно ужинали. Все было хорошо, если бы не отчим, который вернулся домой. Он был пьяным. Я продолжала сидеть за столом, чтобы не подать виду отчиму. Но на душе все тряслось от страха, хотелось сбежать, закрыть уши, зайти под одеяло и проснуться утром, чтобы отчим исчез хоть на некоторое время. Мама забрала порцию отчима из микроволновки и поставила перед ним. Но вдруг, он вышвырнул тарелку вместе с едой на пол и начал кричать маме, что видел её с тем знакомым. Отчим не собирался развестись, и поэтому был очень зол на маму за эту попытку. Я встала, чтобы сбежать к себе в комнату, и он схватил меня за локоть и потянул к себе. Я испуганно пыталась вырваться, кричала, тянулась к маме, но отчим не дал этого сделать, схватив кухонный нож на столе и. прижав её к моей шее, когда мама побежала ко мне. Она умоляла меня отпустить, обещав, что они с ним поговорят, и что мама с ним не разведется. Но пьяный отчим не слушал её, сильнее прижимая нож к моей шее. Я кричала и когда попыталась вырваться, нож прорезал мне шею.
Её голос был сломлен из-за слез. Она уже не сдерживала себя. Черты лица стали красными. Девушка сильнее сжала его руку.
Кэтрин- Я плакала... лежала на полу, прижав ладонь к шее. К счастью, соседи из-за шума вызвали полицейских. А они увидев моё состояние вызвали скорую. Если бы они опоздали на несколько минут, я уже умерла бы. Отца забрали, я не знаю что с ним случилось дальше. Суд отправил меня в детский дом. Мама навещала меня несколько раз, и в последний раз, когда я встретилась с ним, она обещала забрать меня оттуда, когда заработает достаточно денег, чтобы меня обеспечить. Я плакала, крепко обнимая её за шею, умоляла, чтобы она не оставила меня на том месте. Но пришлось. Я выросла там. И когда мне исполнилось 14, меня уже удочерили другие люди. Мне 17, а я все ещё будто не могу привыкнуть к ним. Нет, конечно они заботятся обо мне, но я чувствую себя должной перед ними. Что они из-за жалости удочерили меня. Я ничего не знаю о маме. Может она хотела вернуться за мной, когда смогла стать достаточной, чтобы меня снова вернуть, а меня уже удочерили. Или отчим вышел из тюрьмы, нашёл маму и теперь она снова живёт в страхе? Я не знаю Джейден, не знаю что думать, не знаю что делать.
Она прикрыла глаза, когда Джейден обнял её и прижал к своей груди. Слезы текли по щекам, Кэтрин не была в силах остановить их. Парень чувствовал как в груди растёт боль, из-за её слез.
Джейден- Все будет хорошо. Я не дам тебя в обиду. Ты больше не будешь плакать.
Девушка подняла на него свои полные слез глаза.
Кэтрин- Джейден обещай мне, что никому не расскажешь об этом. Я рассказала тебе, потому что доверяю, а остальным я не могу рассказать. Это очень больно, чтобы вспоминать.
Джейден- Я обещаю. Никто не узнает. Только ты и я.
Хосслер поцеловал её в лоб и вытер её слезы. Девушка прикрыла глаза, чувствуя облегчение в груди, потому что смогла высказаться тому, кому доверяет. Когда Джейден взглянул в её лицо, Кэтрин поцеловала его в губы. Парень обнимая её за талию, поцеловал в ответ. Её руки обвели его шею и она поцеловала его с новой силой, с новым желанием. Девушка легла на кровать, потянув парня за собой. Хосслер навис над ней, и его мокрые губы перенесли с губ на шею.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя